Опель Астра 2011 року
Відгук про Opel Astra 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 Теперь о проблемах. Скорее, не проблемы, а особенности. Например, двигатель 1,6 не располагает к резким стартам и ускорениям, особенно в паре с работающим кондиционером. Да и без кондиционера, порой ощущается дефицит динамичности. При обгоне, например, со скорости километров 40, двигатель будет тупить со страшной силой. На третьей не едет, и на вторую не переключишься. Пока раскочегарится…И на малых скоростях движения в пробках приходится постоянно переключаться с первой на вторую и обратно. Не тянет на второй. Максимальный крутящий момент получаем только на оборотах под четыре тысячи. Не будешь же со страшной силой газовать постоянно. Помощнее надо было движок выбирать.
Кожаный руль. На ощупь, конечно, приятнее, чем пластиковый. Но зимой в морозы, руки к нему примерзают напрочь! А обогрева руля, по-моем,у даже в комплектации "космо" нет. Зато попогрейки на передних сиденьях откровенно радуют.
Регулировки руля. С моим ростом получается, либо комфортно рукам, либо я взглядом контролирую всю панель приборов. Совместить не удается. В удобном положении руль закрывает всю верхнюю половину приборов. Не видно скорости, поворотников, моргают-ли?
И напоследок, явные, с моей точки зрения, недостатки. Они касаются салона. Помимо не очень вместительного бардачка, в салоне имеются всего две малюсеньких ниши в передних дверях для разной мелочевки, которую мы всегда держим под рукой, и один такой же убогий карман в громадном багажнике универсала. Куда чего складывать? Запасную лампочку, пару отверток, пассатижи, солнечные очки, упаковку салфеток… Совсем немцы на эту тему не подумали.
И самый главный недостаток дизайна автомобиля – очень маленький обзор при движении задним ходом. данью дизайнерской моде стал задранный зад автомобиля, широченные задние стойки, из-за этого, верти головой, ни верти, когда сдаешь назад при парковке, больше полагаешься на чутье, чем на визуальные сигналы. Даже мне, с более чем двадцатилетним стажем, пару раз пришлось парковаться "по звуку". Нужно будет раскошеливаться на парктроник.
Автомобиль был куплен в салоне новым. Подыскивал замену старичку Пассату, смотрел, в основном, в сторону европейских машин. На последнем этапе выбирал между Фольксваген Поло седан, Шевроле Круз, и Опелем. Опель подкупил своей основательностью и добротностью. Изначально выбирал седаны, а потом, поскольку в глубине души, хотелось иметь универсал, когда выяснилось, что денег хватит, кандидатом от Опеля стал Караван.
Долго выбирал. Изучал характеристики, читал отзывы, сидел, трогал, дергал за рычаги. Сначала отпал Поло, несмотря на то, что он меньше стоил при подобной комплектации. Какой-то он игрушечный мне показался. Пластик салона гремит, двери хлопают, как в жигулях… Потом расстался с Крузом. Но, если честно, то и сейчас иногда поглядываю в его сторону. Был бы Круз в кузове универсал, еще не известно, на чем бы я сейчас ездил.
Теперь о впечатлениях полугодовой эксплуатации Опеля. Приятно. Высокий дорожный просвет Опеля позволяет ездить без опаски там, где мой пассат регулярно чертил брюхом. В моей деревне это актуально. Машина устойчиво держит повороты, крены минимальные даже на скорости. Вместительность тоже хороша. При своем росте в 187 см без проблем умещаюсь на всех сиденьях. Конечно, в Пассате места между рядами сидений было побольше.
Фотографий не публикую, потому что никаких усовершенствований в стандартные комплектацию и дизайн автомобиля не вносил, а таких фоток полно в интернете.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →