Опель Астра 2011 року
Відгук про Opel Astra 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 1е – машина была в наличие, на тойоту у нас в городе очередь на 4 месяца; 2е – в ценовом сегменте 677 опель имел полную комплектацию (космо), где было все, что надо: литые диски, круиз, датчик дождя, парктроники, а главное – климат контроль, тойота же ничем из перечисленного похвастать в этой цене не может, в ней даже аудиосистемы нет! В плюсы опеля надо еще очень хорошую резину записать (континенталь премиум контакт), даже мерседесы продают на менее качественной;3е – двигатель 1,8 на 140 л.с. позволяет увереннее себя чувствовать на трассе и без проблем пользоваться климатом в жару, не ругаясь на машину, что она не едет из-за включенного кондиционера.4е – это реально серия ФЕМЕЛИ – багажник просто огромный, и лишнее место не забирают дуги крепления крышки, так как их нет.Наверно еще много можно перечислить качеств этого авто, но ограничусь вышеперечисленным.Пробег 68000. Машина по прежнему устраивает. Подвеска работает идеально, а видела она не мало. Никаких нареканий к интерьеру – ничего не затерлось, не порвалось, не продавилось. Сколы на капоте, конечно, имеются, но претензий к покраске и грунтовке нет. Короче, машина смены не просит совершенно!
👎 Практически сразу при выезде из салона обнаружил неприятное "похрюкивание" при включении второй передачи. Покупал в марте, у нас в это время еще морозец бывает, поэтому распознал, что когда машина нагреется – звук пропадает. Приезжал на сервис, причину установить не могут. Щас стало тепло, езжу без проблем, наступят холода опять буду домогаться сервисников, вплоть до замены коробки.Очень удивил сервисных инженеров, когда приехал с пробегом 700 км с истерично визжавшим насосом гидроусилителя. Был расстроен ужасно, были мысли скидывать такую невезучую машину, но все заменили по гарантии, и заработал ГУР лучше прежнего. Сегодня накатал 7000, это за 2 месяца эксплуатации (езжу много) больше нареканий нет, и надеюсь не будет!Я писал выше, что претензий не имею к грунтовке и краске, теперь имею! Ощущение, что нормально загрунтованы только капот и передние крылья, а все остальное крашено прямо на металл. Итог – имею крупные сколы на 3х дверях, левом пороге и правом заднем крыле. Сколы растущие, поэтому буду красить все эти детали полностью.
Купил в салоне без пробега опель астра Н седан. Выбор был между ним и тойота королла, которую хотел больше, так как сборка японская а не польско-русская, как у опеля, но все таки выбор пал на мою “ласточку”. Объясняю почему: 1е – машина была в наличие, на тойоту у нас в городе очередь на 4 месяца; 2е – в ценовом сегменте 677 опель имел полную комплектацию (космо), где было все, что надо: литые диски, круиз, датчик дождя, парктроники, а главное – климат контроль, тойота же ничем из перечисленного похвастать в этой цене не может, в ней даже аудиосистемы нет! В плюсы опеля надо еще очень хорошую резину записать (континенталь премиум контакт), даже мерседесы продают на менее качественной;3е – двигатель 1,8 на 140 л.с. позволяет увереннее себя чувствовать на трассе и без проблем пользоваться климатом в жару, не ругаясь на машину, что она не едет из-за включенного кондиционера.4е – это реально серия ФЕМЕЛИ – багажник просто огромный, и лишнее место не забирают дуги крепления крышки, так как их нет.Наверно еще много можно перечислить качеств этого авто, но ограничусь вышеперечисленным.Теперь о недостатках:Начну наверно с неказистой внешности, но это связано лишь с тем, что сама модель не новая (кузов собирается с 2004 года). Особенно раздражают угловатые молдинги: портят вид и затрудняют процесс ручной мойки.Еще есть нюанс с передком. Большие щели между капотом и решеткой радиатора позволяют беспрепятственно попадать всякой грязи в отделение двигателя. Открываешь капот после поездок под дождем, а там МТЗ-80, а не опелевский движок, все черно! И кстати при разгоне этот движок отчетливо слышно (шумоизоляция не “ах!”), но так во всех авто по этой цене.Резинки-уплотнители лобового стекла с правой стороны уложены волной, то внутрь загнута, то наружу выходит и так у всех моих знакомых с такими машинами. Если не приглядываться и не видно, но неприятно.Удивило так же отсутствие механизмов запирания дверей изнутри, есть кнопка на панели, но она запирает двери от внешнего проникновения, а чтоб ребенок не трогал только с отверткой лезть с тыльной стороны двери (это как у всех машин).Общее впечатление – доволен! Машина отличная, на мой взгляд лучшее что можно взять за эту цену. Мой опель будто говорит мне: “я не лучший, но я хорош!” Так оно и есть, я понимаю, что есть более современные машины, и есть куда расти, но и на то что имею, жаловаться грех. Машина для семьи, молодым пацанам не советую, 2я 3я скорость не “пручие”, лучше приора))Редактирую отзыв 20.01.2014 г. Пробег 68000. Машина по прежнему устраивает. Подвеска работает идеально, а видела она не мало. Никаких нареканий к интерьеру – ничего не затерлось, не порвалось, не продавилось. Сколы на капоте, конечно, имеются, но претензий к покраске и грунтовке нет. Короче, машина смены не просит совершенно!Теперь о неприятностях:На пробеге в 30 000 км вдруг начала срабатывать АБС в моменты когда ее помощь совсем не требовалось, а ее вмешательство реально мешало при вождении. Обратил внимание, что такие сбои происходили после проезда по кочкам. Приехал в сервис, систему разобрали, ничего не нашли и собрали обратно, однако, проблема отпала, тормоза заработали как надо, все идеально и по сей день.На пробеге в 35 000 снова поехал в сервис – непонятный, еле слышный звук “блым” при вращении руля, в момент, когда колеса встают прямо. Оказались подшипники – заменили, звук ушел, все идеально по сей день. Теперь мелочевка: зимой мне моя машина нравится меньше, так как при включении отопления в машине появляются “сверчки” пластика на стойках в местах крепления ремней безопасности (это прямо возле уха – бесит), еще что-то противно скрипит в панели. Все проходит спустя минут 30, когда все нагреется. И насчет нагреется – машина совсем не теплая, очень долго греется, в сравнение с одноклассниками: фокусом, крузом, цивиком. Особенно это чувствуется на трассе. при -25 боковые окна затягивает едва ли не полностью, это БОЛЬШОЙ минус! Еще одна претензия к системе вентиляции – несколько раз в ливень и один раз в мороз, короче, как раз в момент когда особенно нужен обдув лобового стекла, система отказывает, и воздух дует куда угодно кроме лобового – это уже серьезный недочет! Еще не могу не отметить частоту перегорания лампочек – это главный “косяк” опеля. Бог с ними с задними фонарями, там замена не сложная, а вот то, что раз в квартал я лезу в проем под крылом для замены лампы ближнего света, это меня раздражает. Ее очень сложно зафиксировать, все “в слепую” почти. Неприятная процедура, а потребность в ней возникает часто.ИТОГО: Пока я с косячками и косяками мирюсь, достоинства авто перевешивают.Редактирую отзыв 10.07.2015г. Пробег 112000 км.Сначала похвалю: после последнего обращения по гарантии на 35 т.км. больше ничего не сломалось, даже лампы реже перегарают. По прежнему влюблен в подвеску и дорожный просвет. Материалы в салоне как новые попрежнему.Недочет единственный, но очень неприятный – ПОКРАСКА! Я писал выше, что претензий не имею к грунтовке и краске, теперь имею! Ощущение, что нормально загрунтованы только капот и передние крылья, а все остальное крашено прямо на металл. Итог – имею крупные сколы на 3х дверях, левом пороге и правом заднем крыле. Сколы растущие, поэтому буду красить все эти детали полностью.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 537 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
62 пропозиції →