Опель Астра 2011 року
Відгук про Opel Astra 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Быстро забрасывает грязью заднюю часть автомобиля. Впрочем, это свойство всех вагонов. Есть желание поколдовать над брызговиками, сделать дефлектор сзади, чтобы формировал отрыв потока снизу. Ну, это задача на лето. При езде по лужам заливает задний датчик наклона кузова – временами вылезает на приборке знаменитый "Сервис AFL". Ну вот, будет посуше – замотаем как следует разъем – проблема будет решена.
3000 км. Полет нормальный. Стало теплее, расход в городе упал до 9,3 л на сотню. Всё работает, ничё не гремит. На сухом асфальте, наконец начала проявляться динамика. Хорош двигатель , однако! Но в городе вылезли ямы и жалко резину 225/45 R17. Однако маневренность астры на высоте – и всегда удается ювелирно ямы объезжать,.. почти все.. Немного уже загнул стальной диск, хотя и ожидал, что рано или поздно это случится. Резина – Yoko IG35 c буртиком – не повредилась, а пластиковый колпак – пострадал немного. Оценил наличие под полом багажника пенопластового органайзера – разложил всю мелочевку: лопатки, аптечки, тросы, жидкости на доливку – багажник пустой. После Приоры заметно меньше клиренс – цепляю защитой там, где раньше бы и не поглядел. Проходимость и тяга по рыхлому снегу неплохая – отключил контроль тяги – и жаришь, как хочешь. Внатяг 1,4Т не идет – при попытке газовать в тяжелых условиях на оборотах ниже 800 – просто выключает двигатель – поэтому заранее надо переходить на передачу пониже. Но с 1000 оборотов имеет крутящий момент около 140 нм – и уверенно вывозит. Ввиду всего этого первая передача очень короткая и если топнуть с места в пол – то катапультирует моментально до 50 км/час, а вот вторая достаточно длинна и далее разгон до 100 не такой бешеный, хотя без провалов и в пределах 10 секунд. Туговата педаль сцепления по сравнению, например, со шкодой октавией (видимо, готовили под 1,6 турбо МТ или 2.0DTH), пружины селектора КПП тоже тугие, но зато нет люфтов и передача входит зачетно. Руль на месте потяжелей, чем на октавиа-скаут – потому что без гидравлики – но оно и понадежней будет. Привык к машине, чувствую себя очень в своей тарелке!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →