Опель Астра 2011 року
Відгук про Opel Astra 2011
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів
👎 Недавно обнаружил, что не работает бортовая розетка в багажном отделении. Ситуация не напрягает, сделаю на 1-м ТО.
С начала 2011 года стал задумываться о смене своего 5-ти летнего Лансера Вагона и искать ему достойную замену. В инете наткнулся на статью об Астре Спорт Турер и вообщем для себя принял решение, что как только у наших дилеров она появится в продаже, обязательно возьму. Минимальные пожелания к комплетации были две – автомат и кондиционер. В июне-июле обзванивал дилеров и вот в РРТ Юго-Запад на Захарова поймал – первая поставка в комплектации без допов – 1,6 АТ, кондиционер, серебро, стоимость 750 000 руб. Менеджеру сказал, что беру, оплатил 10 000 и замер в ожидании. В середине августа звонок – машина в городе, можно оплачивать и ждать ПТС, что я и сделал. 1 сентября забрал машину из салона и по КАД покатил домой. Как сказал менагер – это первый турер из их салона (может и в городе?), приятно однако.
Теперь впечатления после 5000 км пробега (часто будут сравнения с Лансером). Салон – удобная посадка и сидушки с поясничным подпором и достаточно большой глубины, у Лансера явно хуже, но в этой комплектации нет подогрева сидений, что немного огорчает. Посадка выше, чем у того же Вагона. Руль регулируется по вылету и по углу, удобно. На руле круиз-контроль и управление магнитолой. Приборная панель с множеством кнопок, и многофункциональным дисплеем поначалу показалось мне излишне перегруженной, но сейчас я от нее просто кайфую, оказалось очень удобно. Мягкая приятная красная подсветка кнопок и приборов не утомляет и яркость регулируется в больших диапазонах, АКП тоже подсвечена по контуру – прикольно. Трансформация салона лучше, чем у Лансера, объем багажника при сложенных задних сиденьях 1550 л, а длина по полу – чуть боле 1,8 м. – можно спать в полный рост. При выеде из салона я был готов к тому, что сначала адаптивный 6-ти ступенчатый автомат будет тупить, но чтобы так долго… Примерно до пробега 2000 км это было не очень приятно, сейчас явно лучше, но! У Лансера 4-х ступенчатый явно шустрее. Понятно, что на Астре из-за автомата расход топлива меньше, но в принципе уже привык. Вот управляемость по мне. Мне нравиться легкий руль (электроусилитель), диски большого диаметра – 17, хотя и очень дорогая зимняя резина, но оно стоит того! В повороты входит отлично, крены минимальны, управляемость на 5, хотя сзади и балка, в отличии от многорычажной Лансера. Вот подвеска чуть пожестче, но дорогу дежит отлично, на скорости мелкие неровности глотает хорошо. Двигатель 115 лс, наверное маловат, но вот турбо 140 почему то не захотел. Шумоизоляция салона лучше чем у Лансера (у него ее вообще не было), но вот шумки двигателя (под капотом), не хватает, но это поправимо. По расходу – с моей достаточно агрессивной манерой езды по городу – 11,5-12 л, за городом 6,5-7 л. Кажется, что цена для Опеля дороговата, но мне показалось, что машина стоит своих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →