Опель Астра 2011 року
Відгук про Opel Astra 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Нравится внешне, крепкая подвеска, нормальный клиренс, дорогу держит хорошо.
👎 вечные "месячные"и неудобные сидения.
Всем привет, после посещения автосервиса решил написать отзыв, постараюсь быть объективным насколько субъективно это возможно.Машину покупал по скромному бюджету не новой а четырехлетнкой с пробегом 80 тыс, а поскольку предыдущим а/м (по причине того же бюджета) был Опель Астра Н 2006, сравнение буду вести с ним). Кстати в данный бюджет подпадал Хонда Цивик 1,8 тот же год – я сел проехал не мое и все (хотя надо отдать должное хонда по-моему просто неубиваемый аппарат- у моего приятеля уже 6 лет цивик 1,8 МКПП- 2008 года так он его бедного и “в хвост и гриву” сейчас хонда с пробегом 300 тыс и еще ездит, да не просто а в такси- поразительно!” Читаю другие отзывы по астрам в т.ч. турбовым и убеждаюсь в правильности своего выбора в пользу овощного атмосферника “на ручке”, т.к. если у моей машины “месячные” то что же происходит у турбо моторов с АКПП?Афоризм про превращение всех машин в опели считаю морально устаревшим, т.к. судя по большому количеству просмотренного “видоса”, убеждаюсь что весь мировой автопром движется в одном направлении, а именно к производству одноразовых тазиков, причем независимо от первоначальной стоимости автомобиля.Итак ОПЕЛЬ АСТРА 2011 год сборка СПБ Шушары с пробегом на сегодня 101 тыс (салют и брызги шампанского).Сразу опустим ряд “незначительных событий” произошедших за эти 100 тыс – такие как замена МКПП F17 (к счастью предыдущим владельцем) сразу после гарантийного срока, на контрактную (по причине развалившегося дифференциала), также замена дроссельной заслонки (на 92тыс)(это и далее заменено мною), замена картриджа катушки зажигания (на 88тыс) на замена элемента обогревателя водительского сидения, термостата, сцепления в сборе (на 90 тыс) и других менее значительных событий, а перейдем к делам “текущим” в прямом смысле этого слова. В данном автомобиле на пробеге с 60-70 тыс, как я понимаю всегда должно что то течь, и к этому я уже привык. Последовательно начинается утечка антифриза или масла из разных мест.Например из датчика температуры в радиаторе (самое простое -можно заменить самому), расширительный бачок системы охлаждения двигателя (у меня треснул низ бачка- при этом течь начиналась на высоком давлении, когда двигатель МАХ прогрет- когда меняете бачок проверяйте клапан пробки – в моем случае клапан в пробке бачка не работал), течь маслоохладителя -замечательная придумка инженеров как получить бабло- профукаете утечку и у вас либо масло в антифризе либо антифриз в масле- в любом случае вам на сервис готовьте минимум 9 тыс (4 тыс прокладки их 11 штук (комплектом не продают-я искал отдельно спасибо людям из и нета)+ 5тыс замена), течь помпы (у меня пока нет),масло моторное у меня вытекало через передний сальник коленвала, масло коробки через прокладку картера моей контракной КПП, течь передней крышки двигателя- вообще бомба -респект производителю GM (у меня такое счастье – только узнал, я думал просто помпа но вышло веселее) прокладка стоит до 1 тыс руб – работа по замене 9 тыс (снимать ГУР, помпу ГРМ,короче навесное слева от двигателя- время работы 8 часов, особенно “приятно” что совсем недавно заменил комплект ГРМ). Но есть и утешение, на вопрос мастеру (специализир. на опелях в СПБ) “что за нах?”, мол у меня на Астра Н с таким же двигателем, вообще ничего ниоткуда не текло за 2 года владения- и это шестилетней б/у машиной. Меня заверили да, вот так, зато астры Н чинили подвеску а у J-ки подвеска крепкая (это так ничего по подвеске не делалось – даже амортизаторы пока не менял).Несмотря на все выше описанное менять машину не собираюсь, утешаю себя что сейчас все “болячки устраню” и будет мне “счастье” – посмотрим, 2 года уже устраняю а все с**ка что-то течет (вложено на все про все уже 130 тыс. руб- правда со стоимостью комплекта летней резины). Откровенно говоря, машина действительно более “мягкая” и тихая чем астра Н, правда с такими же неудобными сидениями, а также с еще большим расходом топлива ( по городу больше 11 литров- для 1,6 на МКПП по-моему многовато). Но тем не менее, мне она все равно НРАВИТСЯ, дорогу держит, на дачу возит 150 км /ч – не страшно, по грунтовке подвеску не пробивает. Короче на всякий случай канистра масла и антифриза всегда в багажнике и в путь!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →