Опель Астра 2010 року
Відгук про Opel Astra 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Динамика. Просторный салон. Качество. Цена.
👎 Слабая шумоизоляция колесных арок. Задумчивая электронная педаль акселератора. Задняя передача включается с задержкой. Нету нормального подстаканника.
Не буду утомлять всех историей покупки, вообщем брал новой в Major на новой риге в 2010г. Сборка польская не рассматривал)) Комплектация космо 1.8 на ручке, из допов би-ксенон, датчик дождя, система курсовой устойчивости, круиз. Этого года машины как говорили шли уже без косяков с лкп и шестеренками. Проехал 100т.км вообщем не зная бед, только плановые ТО. Хочу сказать только про сервис дилера, это ужас менять масло по 3-4 часа, и зайти посмотреть то нельзя что там творят, один раз перелили масло, а в другой поцарапали обивку двери, вообщем забил на них и ездил в обычные сервисы, без переплат! По подвеске проблем не было, был слабый люфт рулевых тяг, выявили на диагностиге во время то, решил для себя любимого не жалко и поменял (на 80тыс.км). Кстати о свечах, я их менял каждое ТО (раз в 15т.км), т.к. можно попасть тогда на модуль, а он то уж подороже будет свечей, да и 700р не та сумма которую жалко, свечи кстати оригинал только брал. И минус это масло которое в коробке залито, оно при минус 15 просто дубовым становилось, пока не прогреется чуть передачи ели втыкаются, а в 30-градусный мороз мне в итоге сальник коробки то и продавило, сальник в районе 200р и замена его чет в районе 500р, он общедоступен. Так что если зимой морозы хорошие, то надо сразу масло это менять на другое. Один раз вышел из строя датчик уровня охл. жидкости, сам датчик примерно 1000р и замена 500р. Езжу активно, расход в городе 11л 95, масло не ест. Свет достойный, дальний просто супер. Не нравится работа форсунок омывателя лобового стекла, брызгает на середину, а края сухие остаются, народ меняет их на веерные форсунки от инсигнии, но у меня руки не дошли. А и когда поехал в германию мне не хватало 6-ой передачи, примерно на 225км/ч заканчивалась передача пятая))) Езжу всегда на 17 радиусе, чуть жестче чем 16, зато машина управляется и ощущается в разы лучше! Кстати мыл двигатель на мойке, без последствий!! Вообщем за 100т.км пробега и чуть более 3 лет владения машина не подвела!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →