Опель Астра 2010 року
Відгук про Opel Astra 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Качество проработки конструкции. Зимний режим коробки-нереально удобная вещь. Комфорт посадки/салона. Простота. Доступность запчатей. Неприхотливость. Неплохие ходовые качества. Неплохой мотор. Панорамное стекло – безопасный кабриолет.
👎 Шумоизоляция. Расход-у меня-12,5 литров без "веселых стартов. Ненадежность отдельных элементов. Так себе сборка. Дохлый кондиционер. Дурная коробка. Жесткая подвеска + валкость на поворотах. ВАЗовский звук закрытия дверей хорош только для любителей ретро.
Случилось так, что в начале весны 2011 года понадобилось купить среднюю машину-купе. Выбор мой пал на Астру-модель не новая, но проверенная. Взял с движком Z18XER и автоматом, комплектация Космо. Из допов-Панорамное стекло, 17 диски + ксенон+защита днища+подлокотник (и это тоже доп-оборудование). Дальше пошла обкатка согласно правилам, авто не насиловал. На первом ТО мастера в сервисе забрызгали все подкапотное пространство маслом, но помыли все за свой счет-так что без претензий. Пробег сейчас – 45 000 км. Движение: чувствуется резкое рулевое управление, очень жесткую подвеску ухудшает низкопрофильная резина-так что ощущения-как от езды в тяжелом валком карте. Движок хороший, но в паре с 4-ступенчатым автоматом ехать не хочет ни в какую, норовит переключится и сбросить обороты. Максимальную скорость-200 км/ч- разгонял долго и на специальной трассе, дальше авто не едет. Тормоза в меру цепкие. В машине есть режим спорт-с ним и без того плохая в переключениях коробка дуреет и начинает тормозить в неподходящих местах, так что пользовался им только два раза. Про комфорт-для своего класса очень удобный салон. Места немного, но приятные материалы, все понятно и на своих местах. Кожано-тканевые сидения-верх практичности, особенно зимой, пока авто прогревается. Панель приборов понятна, легкочитаема. Оранжевую подсветку можно регулировать по яркости. Особенно периодически радуют мелочи как то заливная горловина омывателя ( она возле радиатора, не приходится тянуться) или крышка бензобака – все очень продуманно и выверено. Теперь про проблемы и недоработки. Под капотом постоянно грязно-грязь летит через защиту и распыляется по моторному отсеку. КАК КЛАСС ОТСУТСТВУЕТ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Остановившись на мкаде и открыв окно, понял, что изменилось немного. На скорости мешает говорить.На 25000 перегорела передняя ксеноновая лампа-поменял за свой счет. На 30 000 начал скрипеть и дребезжать салон – разбитые дороги взяли свое! Не берите 17 диски-по нашим дорогам-это убийство. За 2 сезона заделал 2 пробоя и 3 грыжи, резину можно выкидывать. Дворники-полное г.но. Их хватает на месяц, дальше они начинают месить грязь и от них появляются серьезные царапины на стекле. Сделать с этим ничего нельзя, так что приходится их часто менять. К 40000 сломался кондей-оказалось там что-то забилось, так что пришлось отдать тысяч 5 на прочистку. Все бы вроде ничего, но недавно, на 44000(!), на скорости 120 порвался приводной ремень-итог-постоянный перегрев, кое-как доехал до сервиса. Записаться тогда удалось на время только через 2 дня, до этого авто стояло около сервиса, делают не по гарантии, хотя хрен ли порвался никто не знает. В общем, осадок негативный остался, постоянно жду от машины подвоха – слишком все как-то хлипко. В целом – неплохой авто для города, если сервис недалеко.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 540 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 427 $
62 пропозиції →