Опель Астра 2008 року
Відгук про Opel Astra 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 в тексте.
👎 в тексте.
Ну вобщем то накатал я на своей астрочке пару тысяч километров и решил поведать, что да как. Итак, до астры было 3 машины: Иж ода около полугода, пробег тыс 5. Нормальная машина для первой, ей было 1,5 года когда мне досталась. На ней учился первым ремонтам, сделал шумку по кругу. Но проблемы с запчастями взяли верх. Да и стремался я тогда сам лазать по карбюраторам… Следующая была 15 черная. Когда мне досталась ей было 3 года. Состояние отличное, европанель, инжектор, всё нравилось. Но попал в ДТП и после него продал. Тоже около полугода проехал, пробег около 10 тыс. Потом была 99. Не самая удачная покупка. Высокая панель просто ад. Состояние по кузову было оч хорошее (за 4 года пробег 60 тыр у предыдущего хозяина), а вот с двиглом и коробкой помучались. Маслице поджирала, с 3 на 2 со скрипом, синхронизатор, мать его. Перебрали в итоге и двигло, и коробку, новые амо с пружинами поставил, поменял диски с барабанами. В общем собрал новую машину, в итоге оказалось не шибко дешевле вообще новой. За 2,5 года моей езды после этого сломалось по сути немного: На 80 тыс факнулась помпа (ее не меняли при переборке двигла), на 85 – выжимной. Помпу менял сам, вышло недорого. Сцепу сам не решился, отдал в сервис. Больше не регламентных работ не проводил. Масло и прочие расходники менял сам. Откатал на ней с момента покупки около 30 тыр за это время, но потом понял что пришла пора сменить агрегат на более современный. Да и ещё долго не проходила бы она в Мск, точки уже пошли, 7 лет возраст почтенный для наших авто. В принципе, к жигулям у меня осталось хорошее отношение, особенно к Ладе. Нормальная машина за свои деньги. Да, нет комфорта и безопасности, но вполне здравая динамика для своих характеристик + особо не напрягаешся насчет нее.Расход на ней умиляет даже если тапок их пола не доставать. Всё стоит копейки, всегда есть в наличии. Не нужны никакие КАСКИ) По даче мог летать 100-110, чего не могу делать на иномарке.Ощущения были отличные. На иномарках самых разных поездил немного, начиная с пассатов и мондео и кончая 200 крузаком. Так что общее представление о соотвествию цены/качества автомобилей имею. До покупки выбирал из(так сказать горячие предложения марта): Рено Меган в комплектации Экстрим 1,6 автомат – неплохая машина, но чересчур вольяжная. Да и француз блин) Не под русские задницы они. Киа Сид 1,6 автомат – хорошая машина по всем параметрам, которые изучал (до тест драйва не доехал, поблизости не нашел где подрайвить мона). Но семья не поддержала. Форд фокус. Машину знаю, но даже выбирать не поехал. Топорный уж он слишком. Из япошек с автоматом всё было слишком дорого, да и акромя мацуды 3 не сказать что что-либо шибко впечатляет(имею ввиду С класс). Митсу 10 не мое, маловат и не нравится. Королла дороговато что нравится. Хонда тоже дороговато. Ниссан не предлагает ни одной интересной мне модели в С классе. Субару дорого, Сузуки не нравится. Елантра нью тоже чот дорого стоила, как и i30. Ну и цена страховок тоже оч важный фактор. Ну а теперь про саму астру. Черненький седан, 1,6 изитроник в комплектации enjoy с небольшим расширением функций (руль кожа, рег-ка седла водилы в 6 направлениях, подлокотник). Подлокотнику поставлю 3, очень маленький, но ГОРАЗДО лучше чем без него. Кожаный руль получает 4, после лексусовского конечно не комильфо, но без него ощущения вообще ужасные от руля. Регулировки седла просто супер. Само седло очень ничего, сидеть приятно, за 200 км не устает спина. Вечерком ехал с дачи, сделал себе из сиденья кресло и спокойненько 100 на круизе себе шел. Можно сказать пока доехал – отдохнул. Внешний вид машины нравится очень, поначалу не нравились задницы седанов, но потом стал относится вполне положительно. Считаю что в С классе твердый середнячок. Но тут у всех свои вкусы. Салон тоже нравится, интерьер очень удачный. Кстати один из самых больших в С классе, а может и самый. Будучи ростом 190 и весом около 120, без проблем сзади сажусь сам за собой. Задний подлокотничек тоже вполне к месту. Желтая подсветка пришлась по душе. Не сразу привык к управлению климатом, до сих пор путаю управление магнитолой на руле (почему то кажется под левую руку было бы лучше). Реально бесит отсутствие показометра температуры, не могу я без него. Есть сверчки сверху, где заглушка после ультрасоников, какой то сверчок в правой двери. Неприятно, но это не лексус, увы. Шумоизоляция на вполне достойном уровне. Управляемость. На мой взгляд движка 1,6 не хватает на 1500 кг, разгон слабоват. У коллеги 1,8 ручка GTC, дела повеселее. Хотя эта машина покупалась как семейная, а не как спорт. Подвеска вменяема, не сверхжестко но и не плавает. Качаю баллоны по 2,5 атмосферы, на мой взгляд оптимально (в салоне перед продажей накачали по 3 – зубы скрипели, 2,2 на мой взгляд маловато, хотя и покомфортнее). Штатная континенталь премиум контакт резина неплохая, но шумновата. Руль вполне четкий, понятный. Но из колеи подбрасывает. Изитроник в принципе вполне устраивает, туповат мальца, так же треск при переключении с N на 1, но не надо жать лишнюю педаль. Очень актуально в пробках. Расход в городе при неспортивном стиле езды легко в 10л/100 км укладывается(а это для меня это тоже очень важно). Багажник нравится, несмотря на маленький проем в салон. Супер что отсутствует отпирание багажника снаружи (только с ключа либо с салона). Сильно бесит в машине только одно – вой компрессора кондея. Пока думаю стоит ли обращаться по гарантии, работать всё работает, да и известный баг это у астр. Так же из косяков – деффекты ЛКП, но я пока не обнаружил. Будем ждать 🙂 Подводя итог – Астра седан полностью удовлетворила мои потребности, имеет хорошие показатели цена/качество. Да, она не без косяков, но в общем пока я не вижу ни одной машины С класса без оных. Так что выбором доволен. Всем удачи на дорогах и быть как можно вежливее 😉 ++++++ Ну что, за 1,5 года накатал 45000. Нормальный пробег, позволяющий сделать некоторые выводы. Итак имеем: Поломки – 1 раз (накрылся датчик АБС, находится в ступице, стоимость порядка 15000 у офдила, по гарантии на пробеге ~ 28000 км). Ждал датчика неделю, на замену ~ 2 часа (чтобы без явной рекламы – НЕНАВИСТНЫЙ мне офдил во Владыкино). Для изи плохая поломка, ниже 4500 об/мин не переключает, сильные рывки. Да, больше не было. ЛКП – отвалилась краска с 2 деталей – крышка багажника (ожидаемо) и водительская дверь (чуть менее ожидаемо). Перекраска без проблем по гарантии. До кучи по страховке там же красил передний бампер и переднее крыло (затерли при небольших ДТП). Перекрашивал в конце августа, пока проблем нет (надеюсь и не будет, тьфутьфутьфу). ТО – 3 шт (13 000; 27000; 42000). За 1 ТО отдал 5500 (корректировали робота – бесплатно); за ТО-2 в районе 9-10 (только штатные работы); за ТО-3 около 6000 (дополнительно купил литр фриза, уходит через 13 тыс немного, нигде подтеков не видно). Ну шины и монтаж стандартно для R16, тут расписывать смысла не вижу. Не у офдила менял колодки перед и изю корректировал (сразу после ТО-2). Вышло в районе 5 с колодками. На данный момент неплохо поменять задние и… ВСЁ. Остальное все в норме. Стиль езды смешанный, по настроению. Средний расход (город/трасса пополам) около 10 л/100 пятерки (в основном ТНК, так как карта была). Сильных глюков не замечено, иногда подглючивает комп на предмет перегоревшей лампочки переднего правого габарита(2 или 3 раза было). Габарит горит… Не парит. Хорошо это или плохо? На мой взгляд очень даже хорошо, за ту цену машины, которая была за него уплачено. Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 549 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 431 $
62 пропозиції →