Опель Астра 2008 року
Відгук про Opel Astra 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 якість матеріалів
👎 35000: менял передние тормозные колодки (за свой счет); 38000: менял передние втулки амортизаторов, заскрипели (гарантия); 40000 -50000: поменяол лампочки ближнего света и задние габаритные (за свой счет), покрасил переднюю дверь (гарантия); 65000: менял передние и задние колодки (за свой счет)! Да, еще напрягал скрип переднего водительского кресла, вылечил сам, моделином! Вообщем все описал, очень рад своей машине, нисколько не жалею о своем выборе! Я советую эту машину!
Первым чем заинтриговал Opel, это отделкой салона, строгий интерьер с великолепными материалами сразу вызвали доверие! Внешний облик тоже оставил положительные впечатления, потом был тест-драйв и покупка! Хочу отметить, что я не ошибся с выбором машины, за наезженное мной время в машине появился только один сверчек, в районе бардачка и возникает он исключительно в морозную погоду при довольно-таки низкой температуре, при прогреве салона он исчезает и ничего не мешает мне наслаждаться комфортной подвеской и очень тяговитым двигателем! Почему я пишу наслаждаться? Да потому что с таким мотором машина при нажатии в пол педали газа за очень короткое время набирает 200 км/ч, а подвеска глотает все выбоины дороги без какой-либо натуги отдавая по ушам отдаленным и глухим “бум”, почти нет никакого шелеста, раздражаещего и утомляешего, в подкрылках! Есть размеренная и солидная езда! Пластик приятно выглядит и очень мягкий, за почти 2-а года эксплуатации нигде не вытерся, все как новое. Педали сцепления и газа более жесткие, если сравнивать с японскими машинами, но что нравиться, это короткоходность педали сцепления, интуитивно понимаешь и быстро привыкаешь к ним…. коробка передач очень четкая, в то же время все включается мягко, без надрыва… единствнный минус, это то, что включая заднюю необходимо выдерживать паузу с выжатым сцеплением 3 сек., или сначала 1-ю, а потом заднюю) Рулевое управление очень четкое, ГУР дозирован так, что не наливается непомерной тяжестью при наборе скорости, это хорошо при маневрах (объезд препядствий), но в колее не очень! Недавно было -28, завелась с первого раза правдо тяжело как-то, но мороз не слабый! Долго отогревается лобовуха при таких температурах, а так все нормально! Перечислять все полезные функции нет смысла, но их предостаточно, это выберет для себя каждый сам, благо доп. опций в этой машине валом, можно заказать под себя все что угодно…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →