Опель Астра 2008 року
Відгук про Opel Astra 2008
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
3
-
Надійність
1
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова
👎 конструктивные особенности двигателя шумка отсутствует музыка шлак подвеска жесткая
владел неделю астрой 2008 годаза это время обрел огромный опыт в выборе б-у авто… ))подвеска жесткая….шумка никакая…комфорт?? обычный салон, обычная посадка… салон ткань… в общем и целом как во ВСЕХ АВТО среднего класса…внешний вид хорош ….. даже астра 2008 года радует глаз… если затюнить обвесами и нормальными дисками будет вообще конфетка…. а у меня еще и купе была… единственный позитивный момент после астры.. буду выбирать только купе.. ))в общем за надежность поставлю единицу и сейчас объясню почему… двигатель Z18XER имеет систему управления фазами газораспределения которая состоит из двух шестерен, двух датчиков положения валов, ремня грм и тд… это я сейчас о самых уязвимых местах….датчики стоят по 6тыс. шестерни по 7тыс. комплект грм 6.тыс. итого купив подержанный опель вы можете сразу попасть на 6х2+7х2+6=32тыс. только на запчасти… далее нужно еще заплатить за работу и сальники в (бугель? ~1.5тыс.) итого сумма будет 40+…. идем дальше… если предыдущий владелец не умел и не знал как правильно пользоваться авто…вы можете получить бонусом осевой люфт коленвала. устраняется только расточкой или заменой колена и заменой вкладышей… вкладыши не имееют опорных колец а точнее идут ВМЕСТЕ с ними… (инженеры опель идиоты?) заменить только кольца не получится… нужно вытаскивать колено растачивать его или покупать новое и менять вкладыши… кароче чтобы достать коленвал нужно заплатить в среднем от 35тыс. только за работу + расходы на новый коленвал, его расточку, промерку, вкладыши, сальники и т.д. в общем и целом сумма может быть свыше 80тыс. только чтобы привести двигатель в порядок…. ко всему прочему скажу что ремень ГРМ это резиновое изделие и быстро выходит из строя 70тыс км? шестерни находятся снаружи двигателя и подвержены влажности в следствии коррозии…и всеми вытекающими проблемами…в общем и целом нужно готовиться менять шестерни грм и датчики каждые 100 тыщ км… (40-50тыс.)кароче для меня миф о неубиваемых опелях и великой надежности немцев разрушен…машина ОБЫЧНАЯ и я не понимаю почему у нее такие высокие оценки….может быть мне попался такой ушатанный вариант… но я четко для себя решил выбирать авто только с цепью ГРМ…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →