Опель Астра 2008 року
Відгук про Opel Astra 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Живучая подвеска (только косточки менялись за 170 тыс. и одна ступица) Довольно дешёвое обслуживание. Неплохо выглядит. Основные агрегаты вполне надёжны, если следит. Нормально рулится. Не угоняют. Много места спереди. Есть толковые сервисы с хорошими мастерами.
👎 Краска. Шумоизоляция. Немного овощ. Подсыпается по мелочам. Ресурс у машины, по моим ощущениям, тысяч 20. Родовые болячки в виде антифриза в коробку и т.д. (но если пронесло, то пронесло))
Доброго всем времени суток. Пишу отзыв первый раз о своей первой машине, поэтому, может быть, немного сумбурно. Итак, купил я свой опелёк в самом начале 2012 года с пробегом 112 000 км, Cosmo, 1,8, АКПП (машина 2008 года, калининградской сборки, если не путаю). Покупал у первых хозяев, облазил всю машину и дал её посмотреть авторитетным для меня товарищам. Так что был уверен в технической части на 95%, как оказалось не зря. Выбирал из одноклассников: Mazda 3, Ford Focus 2, Kia Сeed. Опелёк, по моему мнению, выигрывал у всех по цене, если сравнивать приблизительно одинаковые комплектации, был немного выше Forda и Mazdы, значительно гармоничнее и комфортнее внутри (субъективно), ну и почти немецкое происхождение радовало)) Скинул машинку в самом начале 2014, откатав 60 000 км и почуяв предстоящие дорогостоящие проблемы)) Что касается эксплуатации: (начну с субъективного) Кузов и Экстерьер. -классический динамичный дизайн, нет намёков на корейщину или китайщину. – не смотря на форму, не самая лучшая аэродинамика (немного подвывает ветер в районе верхней кромки дверей, постоянно очень сильно пачкается задняя дверь и стекло) – действительно плохая шумоизоляция (арки пустые, голова после 300-400 км аж гудит), хотя, чего ждать в этом классе и за эту цену?)) -очень мягкое лобовое стекло, сечётся прям на глазах. -компактная, не в особый ущерб внутреннему пространству. Удобно парковаться, если чувствуешь габариты. -выше некоторых одноклассников (я так понимаю, из-за пакета “плохих дорог”) – в этом и плюс и минус, на ваш вкус. -реально хреново окрашена, об этом более подробнее ниже. -более-менее добротная толщина металла зато (не проминается пальцем как у отца на рафике новом) Интерьер -не смотря на внешнюю компактность, как я уже писал ранее, внутри места…. нормально) Особенно для двух передних ездоков. Сзади спокойно садятся девушки или ребята до 170-175 и едут с нами на любое расстояние. -качество интерьера неплохое, если не считать трескающейся обивки кресла водителя (проблема у всех опелей на этом комбинированном салоне после 50 тысяч километров) -маркая обивка потолка (люблю летом кататься с открытым окном, так потолок к осени аж тёмно-серым становится, приходилось в химчистку ездить) -нормальный объём багажника, если вы не любитель ездить на дачу со всем скарбом, тёщей и собакой, что было бы странно для владельца подобной машины. Его хватит с головой, особенно, если разложить задние сидения. Для примера: вчетвером ездили в Питер (две пары). Багажника, хоть и под завязку, но хватило. Вдвоём ездили в Крым. Раскладывать задний ряд не пришлось. -средняя музыка, задние колонки значительно слабее передних. Есть и есть, я всё равно в основном новости слушаю. Любителям прокачать район “правильной музыкой” явно не подойдёт. -замудрённая магнитола (субъективно) -плохо греет задних пассажиров зимой. Теперь, что касается технической части, тут всё немного хуже. Машинку, конечно, брал не новую, но здоровую и не заезженную “в ноль”, как уже упоминал ранее. Что сломалось за 60 000 км или за 2 года: -закис задний дворник, мастера за**лись разбирать и промывать WDшкой. -очень часто перегорали лампочки габаритов (менял раз 8, наверное) -сдохла магнитола (играть играла, но диски кушать перестала) -основательно потекла прокладка масленного радиатора (охладителя), могу неправильно назвать, конечно. Тоже типичная проблема с ценой вопроса от 10-20 тыс. рублей, так как нужно снимать коллектор и вообще много мучиться. -лопнул пылевик на внутреннем шрусе. Купил комплект за 3500 оригинальный. Отдельно не нашёл. -сдох генератор. Ремонт 3000 рублей. Замена от 6000-10000 где то. -к концу владения немного умер радиатор) -родные пластмассовые косточки (стабилизаторы поперечной устойчивости) уходят за 10 000 км, нужно брать стальные. – глушитель разболтался за время эксплуатации. – начал ощутимо дёргать автомат к концу владения (вообще этот автомат особой плавностью не отличается), хоть и меняли в нём масло раз в 50 000, по моим ощущениям и результатам диагностики, оставалось жить ему 20-30 тысяч км. -гофра ушла. -Ступица передняя правая. -начал ощутимо бить руль после 100 кмч к пробегу где-то 150-155 тысяч. Типичная проблема астр. Опережая ехидные комментарии про балансировку и т.д. Напишу сразу, что перебрал и осмотрел всю переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление и т.д. Так и не нашёл причину. Если честно, то настолько это достало, что в основном из-за этого и продал. Про краску: Она реально хреновая. Отваливается кусочками прям. Сколы появляются быстро и столь же быстро превращаются в уродливые пятна. Кто владел астрой, тот знает про покраску двери водителя возле ручки и двери багажника ниже эмблемы. Это болезнь. Есть на очень многих астрах. Лак царапается даже от просто жесткой щётки для снега. Подводя итог: Много плохого, конечно, написал, но всё таки хочу отметить, что в плане основных агрегатов машина вполне надёжна, ни разу не заставила стоять на обочине или ездить на эвакуаторе. Тот же автомат со всеми скидками отбегал как минимум свои 170-200 тысяч километров, а это добротный показатель. В меру комфортна. Совсем неплохо выглядит. Дешёвая в обслуге, если не у офицалов (обычное ТО около 2000 без работы, колодки в круг с дисками (хороший неоригинал) около 9-10 тысяч), жрёт бензин примерно по паспорту. Из общих минусов выделю, пожалуй, краску, шумку, отсутствие топливного фильтра. Для молодых людей, которые будут эту машинку смотреть себе, советую покупать самую молодую (выпускались до 2010 года), иначе машинка будет заезженной. Проверять краску (часто бьют их) и стыки. Смотреть за коробкой (бывает уходит антифриз в коробку – замена коробки) и не полениться залезть под машину при покупке, посмотреть эту грёбанную прокладку из которой может течь масло. P.S. масло, кстати не жрёт (ну там 100-200 грамм на 10 000 не считается), но менял его раз в 10 000 и лил оригинал. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →