Опель Астра 2008 року
Відгук про Opel Astra 2008
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість
👎 якість матеріалів, шумоізоляція
В общем дело было так, решил поменять свою Лацетти 1.8 автомат из-за своей прожорливости на что-то поэкономичнее, тут попалась астра с пробегом 19 тыс км, ещё и с мотором 1.4, думаю отличный новый автомобиль с небольшим мотором и экономичным расходом.
В итоге купил… к сожалению при покупке за руль не просился и пожалел об этом…
Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать… По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные. Шумка отвратительная, машинка меньше размерами (был к этому готов) при трогание какие-то шумы из коробки (говорят бок всех машин с мотором 1.4). На следующее утро после покупки – машина просто не захотела заводится по причине умершего родного 40 амперного аккумулятора. При чём она просто щёлкает и даже не пытается её крутить, типа комп видит, что аккум сел и досвидос… очень плохая функция, так как мало ли, крутнул бы чуток и завелась бы… ну да ладно, еду покупаю новый аккум, поставил – завёл и опять бонус, пока машина холодная начала подтраивать.. выбило чек… прогрелась – заглушил – завёл – чек не горит, едет нормально… Еду на сервис – всё проверили пропуски зажигания какого-то из цилиндров (не помню уже какого). Катушка (модуль) стоит около 4 тыс грн, бывает только в оригинале, оч редко попадается неоригинал… который существенно дешевле + просто так её не поставишь, её надо дружить через комп с мозгами. Вся элекроника управляется кучей модулей… ЗАЧЕМ всё это было делать в столь обычном авто… всё только усложнили, стал сервис такого авто намного дороже… а смысловой нагрузки никакой…
Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов… можно помыть Wins”ом, помогает, но не на долго.
Те же корейцы к примеру, всё намного проще, всё через блок предохранителей и релюшки с мозгами сделано. Даже самому с тестером можно разобраться.
При езде по трассе выяснилось, что 100 кмч это 3100 оборотов на 5той … МРАК, шум уже отчётливо слышен в салоне и доставляет дискомфорт… У того же лачика при 100 км на автомате было 2100 оборотов гробовая тишина в салоне.. едешь и кайф… Тут же… нет слов. Не тянет машина естественно с 4мя людьми в салоне по ялтинской трассе, где одни подъёмы. (не мудрено конечно с таким мотором), ещё выяснилось, что этот мотор имеет расход масла по трассе свыше 3500 тыс оборотов в особенности. Плохо включалась задняя передача…
Теперь о хорошем, кузов и качество покраски на высоте , очень понравился. Свет тоже на высоте, качество материалов в салоне тоже хорошее, приятное на ощупь. Но салон маркий и оттереть его тоже не очень просто… Родные колонки так сяк… под замену гурманам это точно. Радовала приборка с постоянной подсветкой.
Подвеска жёстковата конечно, даже на родной высокой резине, НО в повороты ну как по рельсам, просто класс, от такого хэтча не ожидал.. очень тихо отрабатывает все неровности. Удобный салон и посадка, сзади, спереди мне лично не очень нравились сидения, на дальняк тяжеловато в них было. Достаточно большой багажник.
Ещё из минусов – отсутствие на приборной панели указателя температуры… У знакомого такая астра с дизелем, так вот при поездке в Крым, слетел патрубок охлаждения и перегрел мотор и заклинило турбин … попал человек на большие деньги… тоже продал её потом с большой радостью.
Расход, как и заявлено 8 литров в городе.. как ни старайся меньше 8 и точка. В общем очень пожалел, что поменял лацетти с газом (пропаном) и полным фаршем на это “АВТО”.
Мой вам совет, хотите взять машину маленькую и экономичную – только не с малым объёмом и тем более с автоматом… расход будет моментами больше, чем у большой. Взял следующую машинку Форд фиеста с дизелем – вот это другой вариант… расход в городе 5 литров, трасса меньше 4х не получалось. Было уже 8 машин, есть с чем сравнивать.
По поводу астры, думаю неплохой вариант, но только не с мотором 1.4, минимум 1.6 и выше… там таких проблем меньше… теперь опель я себе точно не куплю, всё о чём я написал, произошло за месяц… может просто такая машина попалась…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →