|

Опель Астра 2008 року

Усі відгуки про авто Opel Astra 2008 opel astra

Відгук про Opel Astra 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 маленький расход;. высокий дорожный просвет, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость. достаточно мощный двигатель с учетом расхода и его объема;. хорошо держится на трассе;. тормоза дисковые и спереди и сзади;. комфортный салон,, пластик обшивки не дубовый, в меру мягеньки. вместительный багажник;. эргономичное управление, и достаточно информативные приборы. хорошая музыка и шумоизоляция;. достойный внешний вид.

👎 нет подогрева кресел;. долго прогревается если сравнивать с бензиновыми двигателями;. широкие передние стойки;. есть не значительные сверчки по салону, особенно когда авто замерзшее. запаска не полноразмерная.

Відгук

Всем привет! Хочу рассказать Вам о своём первом автомобиле. Opel Astra H хэтчбэк 1.3 cdti, MT6, 2008 года . Это мой первый отзыв 🙂 строго не судите. Выбор этого авто был, можно сказать, случайным. Брал его на авто рынке и ехал туда совсем не за опелем, а за фокусом. Собрал группу поддержки из местных специалистов и стал выбирать. Изначально хотел рестайлинговый фокус с двигателем 1.6 в кузове хэтчбэк. Есть такая машинка у моего товарища и он мне о ней много рассказывал, внешне она мне симпатична, да и внутри тоже нравится. Но, приехав на авто рынок, мы столкнулись с проблемой. Все фокусы, представленные нам были, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Стук под капотом, отвратительное состояние ЛК покрытия, ходовой и прочие неприятности. Конечно же можно было приобрести фокуса и доводить его до ума, но хотелось все же взять более-менее исправное авто и сразу начать ездить на нём. (Я думаю, многие меня поймут права на руках, деньги на руках… Бессонные ночи и счет дней до покупки авто…) По объявлениям мы ни чего не нашли и приехав из Ржева в Тверь, сразу отправились на авто рынок, тут-то я и встретился первый раз со своей Астрочкой. Друзьям она сразу понравилась, я же сперва сомневался, ехал-то за фокусом, а тут совершенно другое авто, да еще и дизель… (дизельные двигатели для меня были как что-то из звездных воин :D, а сейчас звук его работы самый любимый:) Но время шло, мы объехали все авто рынки и, не найдя подходящего фокуса, я согласился рассмотреть вариант с опелем. Авто было пригнано из Бельгии, пробег 72 тыс., двигатель 1.3 cdti турбодизель, 90 л.с. (мне казалось, что меньше только у Оки), коробка механическая 6-ти ступ. Цена меня устраивала, и забравшись на водительское место, я сразу понял, что она мне подходит 🙂 Теперь всем советую так делать, можно сколько угодно читать отзывы, смотреть обзоры и т.п. но реально подобрать себе машинку можно только сев за руль! Комплектация хорошая: климат, круиз контроль, 8 (!) подушек безопасности (год назад я стал папой, поэтому безопасность при выборе авто была не на последнем месте), ABS, ESP, датчики света и дождя, штатная аудио система, электропривод зеркал, регулировка водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, все стеклоподъемники. Теперь расскажу Вам о том, что пришлось докупать самому: Замена масла + фильтр (по рекомендациям с форума залил ЛМ топтек 4600), зимняя резина (купил нокиан хакапелита 7, взял сразу на дисках, сравнивать не с чем но кто со мной катался говорят, что хорошая), передние брызговики, дефлектора на окна, реснички на фары, защита картера, АКБ и приблуда для магнитолы чтобы читала с USB носителей. Всё это обошлось примерно в 55 тыс. из них 40 это колёса. Через неделю после покупки меня поджидала неприятная новость, высветился знак «ошибка» (ключ в крышу). Хорошо, что на опеле можно считывать ошибки без сторонних приспособлений, посмотрев ошибки, я понял, что нужно менять свечи накала. Свечи стоят дороговато, каждая обошлась по 750 р., но в преддверии зимы не хотелось рисковать, поэтому поменял комплект. После этого у меня не было ни одной проблемы с данным авто (если не считать то как я замерз на летнем ДТ :), но тут сказалась моя неопытность, хотя всё решаемо: отогнал на мойку через 40 минут залил зимнее ДТ и всё ОКе). Те кто говорят, что дизель проявит свои отрицательные качества зимой могут посмотреть фото снизу, заводился при -35, проблем не было (авто стоит на улице). Подвеска на астре в меру жестковата, но не доставляет неудобств, да и по надёжности показала себя достойно на наших «дорогах». Про особенности 6-ти ступенчатой коробки тут неоднократно писали: 1,2 передачи коротенькие, 3-я затяжная. На первой очень хорошо выползает из грязи и сугробов, за зиму ещё ни разу нигде не сел, дизелёк тарахтит, рычит, бухтит, булькает но ползёт и не закапывается:) Ни сколько не жалею о том, что не взял фокуса(не в обиду фокусоводам). В целом Астрочка мне очень нравится, к положительным качествам могу отнести: – маленький расход (4-5.5 л по трассе, 6-8 зимой по жесткому бездорожью 🙂 ); – высокий дорожный просвет в своём классе, выезжал на природу с семьёй, авто пробиралось по достаточно сложным участкам, в сочетании с не большой массой и габаритами – хорошая проходимость; – достаточно мощный двигатель с учетом расхода и его объема, конечно не GTC, но на трассе нет проблем с обгоном; – хорошо держится на трассе, ESP и ABS помогают, но сильно на них надеяться не стоит, зимой пару раз заносило на снежной колее. – тормоза дисковые и спереди и сзади; – комфортный салон, в моей семье все маленькие нам ОЧЕНЬ просторно в авто, пластик обшивки не дубовый, в меру мягенький, в багажник помещается сложенная детская коляска, рюкзак со снастями, две удочки, аптечка, и пару пакетов с провиантом 🙂 ; – эргономичное управление, и достаточно информативные приборы, есть пару недочетов но в целом – дело привычки; – хорошая музыка и шумоизоляция, недавно с товарищем был на тестдрайве авео, так там на новой машине шумит значительно сильнее. Доработка штатной магнитолы USB входом обошлась мне в 3 тыс.; – достойный внешний вид, но тут на вкус и цвет… Из недостатков: – в моей комплектации нет подогрева кресел:( ; – долго прогревается если сравнивать с бензиновыми двигателями. Положил автоодеяло, стала получше прогреваться; – широкие передние стойки, но со временем привыкаешь; – в моём городе проблематично найти хорошего специалиста по дизелям, сам в неё не лезу, а единственный толковый мастер частенько занят, записывался на замену свечей за неделю; – есть не значительные сверчки по салону, особенно когда авто замерзшее, говорят можно исправить, но нет желания ковыряться; – запаска не полноразмерная; По-моему всё, может я что-то ещё не заметил, но раз так то и бог с ним, меня в ней всё устраивает, и машинка реально радует всю нашу семью 🙂 Если будет, что сказать, обязательно дополню отзыв. Фото прилагаю. Всем удачи на дорогах !!! 🙂

Автор відгуку: Алексей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 ViTaliY 05 жовтня 2022

Авто на свої гроші супер, в салоні комфортне, ззовні сучасне , лкп каміння не щербить як пасат , іржа не лізе, по функціям все як в усіх сучасних авто Читати відгук →

4.8 Владислав 18 січня 2022

Покупал авто новым,украинской сборки,технически крепкий немецкий! автомобиль,Заводские брызговики отвалились все по моему на третий год, не предназначе Читати відгук →

Схожі записи