Опель Астра 2007 року
Відгук про Opel Astra 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова
👎 Запотевают задние фонари зимой, перегорел один сигнал (стоит двухтоновый), загорается лампочка стояночного тормоза – все это фирменные болезни, но они не столь тягостны.
Кузов хэтчбек 3 двери. Красиво, да вот не всегда удобно. Отзыв напишу в сравнении с авто до этого, а именно мазда 3. Машину купил почти новую – год она простояла в салоне и после покупки на ней ездила женщина полтора года. Состояние авто было прекрасное – на кузове ни одной царапины, единственный минус – была течь радиатора, но на покупку шел сознательно, так как других минусов не было. После покупки вложил еще около 30 т.р. – зимняя резина + диси, а также защита двигателя, замена расходников и проклейка задней оптики (запотевает на морозе). В сравнении с маздой – на высоте шумоизоляция. Панель приборов приятна и лаконична, нет “сверчков”, как в мазде. Что удивляет – это странность комплектации – при почти полном наборе опций, в т.ч. нужных и не нужных (датчики дождя и света),нет подогрева сидений, а в Тюмени – это минус. В мазде был более удобен климат и посадка, особенно сидения. Я с трудом нахожу настройки для спины, хотя комплекция у меня средняя. Однако общее впечатление – положительное, ездовой комфорт на более высоком уровне, хотя надо привыкнуть к “тупой” электронной педали газа. Что касается вместительности, то тут не все гладко. При частой поездке на лыжные прогулки приходится складывать задние сидения, да и то не хватает места. В плане надежности, особых проблем я не успел испытать, чего не скажешь о мазде (менял подшипник ступицы, выжимной диск сцепления, полетели привода), запчасти не дешевые, а с фирменным сервисом лучше не связываться – безумно дорого, а вопрос качества остается открытым. На машине установлена блокировка КПП, что снижает риск угона, но у меня возник вопрос о дополнительной установке сигнализации с автозапуском, причем, больше для комфорта. Из походов по установочным центрам выяснил, что лучший выбор – пандора, в ней уже встроен блок обхода бортового компьютера и нет прецендентов взлома ее кода, при этом самый полный набор функций, однако кусается цена – около 15-17 тысяч с установкой, плюс товарищ сказал, что немецкие машины такие штуки не любят вообще, так что я в раздумьях. Головной свет достаточен, все рассказывают, что головная боль этой машины противотуманные фары, так как они очень быстро лопаются, как вариант – ставить ксенон, он не греет стекло фары.
В итоге машинной доволен. Для человека не имеющего семьи вполне достойный вариант, простой в эксплуатации, при этом превосходящий аналогичные авто японского производства по качеству шумоизоляции и материалов отделки панели. В остальном на любителя.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →