|

Опель Астра 2007 року

Усі відгуки про авто Opel Astra 2007 opel astra

Відгук про Opel Astra 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Разнообразие производителей запчастей. Высокий клиренс. Надежность двигателя. Удобный салон. Простота замены расходников на ТО.

👎 Слишком "мудреная" электрика. Ненадежность отдельных узлов (та же ступица). Мягкие стекла (хорошо держат удар, но затираются.

Відгук

Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приоритет был отдан именно Астре из-за её клиренса. Ничего другого в расчет не брал. Примерно недельку искал машину и нашел её – 65000 км пробег, 3,5 года, черная, сборка – Бохум (Германия). Владельцем была девушка. Авто было в прекрасном состоянии, единственное – были изношены колодки, но хозяйка хорошо подготовилась и новый комплект ждал меня в багажнике. Так же был оторван кусок юбки бампера, состоящей из двух частей, но эта деталь в астре как расходник – если часто парковаться близко к бордюрам. Кстати, эта юбка очень удобна в плане защиты бампера (подгибается при наезде на препятствие). Если будете покупать астру – сразу замените родные крепления на стяжки (не оставите в сугробе юбку). Первым сюрпризом при эксплуатации стала отслаивающаяся краска под ручкой водителя – решил локальной покраской у местных умельцев. Далее почти 15000 – без единой поломки, только смена масла и расходников. Очень радуют запчасти – цены вполне устраивают, а если не устраивают, то можно выбрать из 10-15 аналогов на каждую деталь (от китайских до немецких). Когда пробег начал подбираться к 80 тысячам стал замечать свист. Недолго думая выяснил, что это ступица. Вот тут меня ждало разочарование – у Астры ступица идет в сборе с датчиком АБС, поэтому цена – 4900 (за SKF). На нее же завязан датчик скорости. Посоветовавшись на форуме – приобрел SKF, что и есть оригинал (без клейма GM). Поменял самостоятельно сразу обе, а заодно и передние стойки, которые тоже почти умерли. Далее на диагностике подвески через тысяч 5 (у нас ужасные дороги, поэтому проверяюсь раз в 3-4 месяца) приговорили наконечник и рулевую тягу – поменял сразу парами. Откатался еще 10000 и тут началось (этой весной)… 1). Сломался ограничитель двери – сделал сам (у астры отличный форум, на котором есть решение всех проблем) путем небольшой переделки. 2). После длительной стоянке загорелся значок ((ABS)) – проблему ищу до сих пор, так как диагностика показывает, что умер датчик в правой ступице – менял и ступицу уже и просмотрел проводку. Следующий шаг – диагностика самого блока ABS. 3). Заглючил СИМ модуль – не работал сигнал и кнопки на руле. Было забавно с водителями общаться по средством мигания фар)) Диагностика приговорила СИМ модуль, но при разборе руля выяснилось, что просто у шлейфа, отвечающего за сигнал и гудок, окислились контакты – вылечил. 4). Перестал работать стеклоподъемник задней левой двери. Опять же помог форум – в задних дверях (в отличие от передних) установлена дубовая проводка, которая перетирается гофрой. Вылечил. 5) Уже в отпуске, проехав 4000 км, залюфтила левая ступица – нашел на разборе с небольшим пробегом (донор – машина перевертыш). И вот сейчас бортовой компьютер показал ошибку – неисправность датчика скорости… Опять ступица! Я их меняю уже как лампочки 🙂 Еще забыл добавить – в первую зиму заклинило ручник – частая проблема у Астр. Нарушается герметичность тросика и – как итог – за ночь колеса блокируются (как правило правое). Ну еще стандартно гремят суппорта. То есть выглядит это так – у вас что-то начинает стучать в подвеске. Вы начинаете проверять раз, два – все нормально. А потом узнаете на форуме или у мастеров сервиса, что у Астры это – особенность конструкции. Вот люди и выкручиваются как могут. Кстати, забыл рассказать – еще левая задняя фара активно насосала пыли…. Попытался промыть – хватило ненадолго. Решил заказать с немецкого eBay диодные. На днях придут. Еще у Астры очень мягкое стекло – на Севере моментом затирается от скребка. Зимой заводится в любой мороз, прогревается очень быстро. А еще – моему аккумулятору 6 лет. Мне кажется – очень достойный возраст. Также хотелось рассказать про некоторые фишки – если у вас машина с довольно бедной комплектацией – не беда. Практически все опции можно докупить и установить – вся подготовка (в плане проводки) для этого есть. Речь идет о круиз-контроле (около 2000р за концевик сцепления и ручку круиза), противотуманках (меняется блок управлением светом и туманки с вставками в бампер), подлокотнике (врезается в сиденье), штатной навигации, датчиках уровня жидкостей и даже салон как в комплектации cosmo вы сможете себе установить (на eBay стоит около 6000-7000р). По поводу других характеристик этого авто – много сказано в других отзывах. Дорогу держит хорошо, на трассе не всегда хватает мощности при обгоне (особенно когда пару фур подряд). Но машиной я в принципе доволен. Продавать пока не собирался, а покупатель уже есть – коллега сам предложил купить, когда я буду готов продать. С этим авто я разобрался в автомобиле 🙂 Вижу ли я своей следующей машиной Опель? Да, если только поменять мою H на Family (тот же H) только новую, так как у J клиренс пониже, да и вид меня не всем устраивает. Но у Family такой же архаичный салон как и меня… Всем спасибо за внимание и извините если много букв. Хотелось охватить все. P.S. Всем сомневающимся покупателям советую залезть на форум Астры и почитать их болячки. Если готовы потрудиться с машинкой – все эти болячки можно предупредить. Ну а если брать новую – то можно тысяч 50 пробега вообще ни о чем не думать.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 ViTaliY 05 жовтня 2022

Авто на свої гроші супер, в салоні комфортне, ззовні сучасне , лкп каміння не щербить як пасат , іржа не лізе, по функціям все як в усіх сучасних авто Читати відгук →

4.8 Владислав 18 січня 2022

Покупал авто новым,украинской сборки,технически крепкий немецкий! автомобиль,Заводские брызговики отвалились все по моему на третий год, не предназначе Читати відгук →

Схожі записи