Опель Астра 2007 року
Відгук про Opel Astra 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість
👎 якість матеріалів, вартість обслуговування
Всех приветствую на этом сайте и желаю приятного прочтения моего опуса. Опус про одну из самых лучших машин для молодежи – Опель Астра GTC. От трехдверки сексом веет за версту, ее хочется все больше и больше, когда за рулем, когда проходишь мимо, когда видишь на дороге. Немного о себе. Я студент, учусь за свой счет, у родителей на шее не сижу, сам себя обеспечиваю. До Астры владел сначала Жигулями (ну через это все наверное проходят), потом были потрепанные баварцы с японцами, их мне приходилось менять чаще, чем памперсы растущему племяннику. Проблем я тогда накушался, денег потратил уйму, но зато выучился что да как, куда вертеть, что откручивать, куда смотреть и т. д. В общем, по специальности ремонт авто в гараже своими силами выучился. Но честно скажу, за короткий период, что я ездил на помойках устал дико, нервов это забирает уйму, захотелось чего-то понадежнее, поновее и получше. Одногрупник продавал свою Астру трехдверку, я на нее запал сразу. Машина – просто бомба, каждый раз оборачивался на нее. Денег было немного, но смог наскрести, занять и немного в рассрочку взять. В итоге к началу 2009 учебного года я был на седьмом небе от счастья ибо владел мечтой последних лет Опелем Астрой GTC 1, 8 на автомате.У машины был внушительный пробег в 79000 км и на носу была замена ГРМ со всеми вытекающими. Но пока я поменял масло с фильтрами, съездил на компьютерную диагностику и так сказать, поближе познакомился с авто. Ходовая была в хорошем состоянии, ничего срочной замены не требовало. Из недостатков был обнаружен только жор масла, но небольшой и разбалансировка обоих передних колес. Через пару сотен километров я услышал неприятный звук из-под правой передней части авто при повороте. Правый ШРУС заканчивался. Оригинал 20000, неоригинал от 4-5т. Естественно я купил неоригинал в Экзисте. Привезли быстро, поменял на фирменной станции. Пришла пора менять ГРМ и все сопутствующие детали. Все прошло как по маслу, проблем не обнаружилось. После поездки в Геленджик, а точнее уже на подъезде к городу, автомат стал вести себя как-то неадекватно, а в двух шагах от дома машина отказалась ехать вообще. Вскрытие показало, что померла коробка. Со всеми переборками, ремонтами и работой мне ремонт обошелся в 37000. Может проще было взять б/у коробку, но рисковать не хотел. Из крупных поломок больше ничего не было, да и мелких наберется немного. То лапочки, то кнопка центрального замка глюкнет. Вообще, у машины бывает очень много электронных глюков. Но они потом как-то самоустраняются.Немного про эксплуатацию. Для одного машина – просто супер. Единственное, что напрягает, это открывание двери на парковке щель получается очень маленькой, что вылезать неудобно. Дверь тяжеленная и толстенная. За ремнем безопасности приходится тянутся очень далеко. Музыка не плохая, но удобство управления самой магнитолой и вообще бортовым компьютером – это капец. Просто так поменять трек или станцию на ходу не получится, нужно выполнить кучу манипуляций. Отсутствие указателя температуры сначала меня напрягал, но потом я как-то свыкся. Не скажу, что дискомфортно, но и прогревать до полностью рабочей температуры глупо. Приборы читаются хорошо, но сами цифры как-то в куче. Руль прекрасный, в руке лежит изумительно. Сидения классные. Но по части мест для хранений – полный капец. Мобильник положить некуда! Нет даже задрипушной полочки или ниши. Обзорности нет, будьте к этому готовы. Спереди все перекрывает большое зеркало заднего вида, широченные стойки. Сзади маленькая амбразурина на пятой двери это не серьезно. Первое время я очень напрягался, особенно на парковке и при проезде пешеходных переходов. Потом как-то привык.ПО части подвески класс! Дорогу держит отменно, даже иногда чересчур. Для пассажиров машина не предназначена, им там будет неуютно. Но водитель будет пищать от восторга. Единственный недостаток в том, что колейность она не любит и иногда может козлить на сильных неровностях. В остальном – просто прелесть!!!Так что – кому чего. Мне машина нравится, хоть и словит косяк автомата. Но в остальном считаю ее крепким агрегатом, больше поводов в этом сомневаться не было.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 552 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
66 пропозиції →