Опель Астра 2006 року
Відгук про Opel Astra 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – Динамика. Расход при умеренной езде. Вместительный багажник.
👎 – Мало места задним пассажирам. Стоимость запчастей выше среднего. Краска на крыльях облезает.
Машина покупалась новой у дилера на следующий год после производства. Катался на ней несколько лет отец, а потом мне перешла в наследство. Машина была немецкой сборки, возможно поэтому первые 6 лет только плановые замены, т.е. масла, фильтра,колодки и диски (все запчасти либо оригинал, либо TRW с Lemforder). Машина радовала динамикой. Расход по городу у меня мог доходить и до 8,5 литров. Но это, практически, “беспробочный” режим и езда по набережной. По-хорошему, если не газовать, то расход в 9,5-10 л – это норма. Лично у меня зимой расход не увеличивался. Если использовать динамичный стиль вождения, расход – 12 л. Резина Yokohama (лето) и Nokian (зима). По трассе 90-100 расход 6,8 был, 120-140 – 8-8,5 литров. Если на скорости открыть задние окна,то было такое ощущение, что бьет по перепонкам. Но это так, ложка дегтя. Климат включил – все в порядке. Четыре человека + багаж – едет без проблем. Один раз проехал 27 часов с небольшими перерывами на заправку и перекус. С ног валился, но доехал. Расстояние из Воронежа в мск и обратно одним днем преодолевались без проблем (1 000 км). Правда, подкладывал подушечку под спину. Краска на крыльях облупилась через 3 года. В период 120 -140 тыс. (на 8-м году владения) были заменены помпа,радиатор, все сайлентблоки, передние амортизаторы (задние менялись на 90 тыс вместе с ремнем грм,по-моему), какой-то шток в механической коробке, сцепление, рулевая тяга. Стойки стабилизатора не помню сколько раз менялись. Больше 4 раз точно. Основные вложения были на последнем году владения. Так бы и ездил на ней дальше, но в этом году попал в дтп и пришлось заменить всю переднюю подвеску,после чего и продал. Сейчас перемещаюсь на Тииде жены. Ну что тут скажешь…Жестче, хуже шумка (хотя и в Опеле не густо). Зато сзади места больше, но меньше багажник. В Опель запихивал и стиралку, и панель длиной 2,6 м., и даже редуктор среднего моста от Камаза перевозил. Также наблюдался жор масла – около 1,5 литров на 10 тыс. Масло только GM 5w-30. Запрака только Лукойл и только 95. Если следующий хозяин будет лить хорошее масло вовремя, заправлять Лукойл и не держать стрелку все время в красной зоне, то думаю, что еще 100-150 тыс. двигатель пройдет без проблем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 524 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →