Опель Астра 2005 року
Відгук про Opel Astra 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
105 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Качество сборки. Расход топлива. Объем багажника. Шумоизоляция. Внешний вид.
👎 вартість обслуговування
Доброго времени суток друзья , начну с того как стал счастливым владельцем данного авто . До этого была королла 99 года, ну так как это была первая иномарка то оставила о себе только хорошие впечатления, поэтому после её продажи искал короллу , в следующем кузове , и именно хэтчбек. Смотрел много вариантов, королл 02-06 года, и все оказывались косячными с точки зрения кузовщины на всех присутствовала ржавчина а если кузов был в порядке то просили за них нереальных денег . (мой буджет был 400 тыс) . В общем королла отпала со временем , начал искать просто хэтча за свои деньги, смотрел фокусов, но мотористы знакомые меня отговорили. Пролистывая интернет я нашел , как потом оказалось свою будущюю машину, опель астра 2005 год , цена была несколько выше чем у таких же опелей акого же года (380 тыс) , однако машина заинтересовала, т.к в 08 году ее пригнали из гермнии, тоиу были и есть все подтверждающие доки. В общем приехали посмотрели, машина без царапин без единого жучка , только мелкие скольчики на переднем бампере. Сразу понравилась , и сразу видно что машина из европы комплектация просто космическая, (космо ). Общий пробег был 150 тыс, из них 20 по стране ( в городе не была брал в курске). Я счастливый обладатель после старой тойоты ехал домой 200 км и кайфовал насколько все грамотно собрано , какая классная эргономика привык почти сразу, сиденье регулируется 4-мя регулировками, руль по вылету и высоте, все удобно , пластик мягкий везде, даже на задних дверях. ни единого скрипа или сверчка. Приехал домой оформил и начал разбираться, пробил ВИН оказалась машина португальской сборки , поставлялась на германию откуда и пригнали в страну. комплектация просто заоблочная ни одной астры не видел с такой комплектацией 8 -мь подушек безопасности, Помощь при экстренном торможении (EBA), Система распределения тормозных усилий (EBD), Антипробуксовочная система (ASR) Система курсовой устойчивости (ESP), самозатемняющееся зеркало заднего вида, Круиз-контроль Датчик давления шин Датчик дождя Датчик света Система помощи при старте на подъеме (HHC). И все работает как часы. Вот купил я ее чуть больше года назад за это время накатал 30 000 км, средний пробег , в течении года менял 4 раза масло , , комплект колодок поменял, и фильтра. Машинка только радовала. Насчет поведения на дороге и езды скажу что , с нашим автопромом, китайцами Ю кия- хундаями новыми типа солурис или рио , нет никакого сравнения, шумка идеальная на большой скорости в салоне можно разговаривать шепом, подвеска немного жестковатая, но управление отменное, поменял резину на мишлен , стало намнооого мягче . мотор тоже радует в городе кушает 9-10 литров на трассе вкладываюсь в 6,5 при довольно быстром темпе . с кондеем. Вот год отъездил вообще без проблем, потом начал появляться какой то звук дизеля от бензинового мотора, как оказалась это система твин порт ,(на впускном коллекторе для экономии топлива на холостых оборотах) в общем там стоят заслонки которые на холостых закрывают отверстия коллекторы на половину а при оборотах открывают их на полную. в итоге оказалась что эти заслонки подносились за 180 тыс пробега пришлось , поменять сам твин порт, нашел на разборке в домодедово , с праворукого (английского ) опеля оригинальную почти новую деталь за 5000 (новый стоит 20 000) , и в этот же момент начал гудеть передний подшипник, тоже оказался дорогим , заказывал на экзисте GM – 7000 ( немецкий но не оригинал ) оригинал стоит 15-18 , такая цена потому что подшипник меняется в сборе со всеми датчиками АБС и тд. Щас все поменяно и работает как часы. В итоге подсчитал что такие вложения за довольно большой пробег это не много . Следущей машиной будет обязательно немецкая БМВ е 46 универсал , с мотором в 170 лошадок, хочеца помощнее немножко . Опеля буду продавать неспеша, с таким состоянием жалко за сильно дешево отдавать . подводя итог о хочу сказать что машина отменная, и 4 звезды за комфорт и ходовые качества я поставил в сравнеии с БМВ. А с ее конкурентами даже не хочу сравнивать . Вот почему я выбрал этот опель , во первых из заграницы, во вторых моторы надежные в сравнеии с тем же фокусо , в третих подвеска задняя не многорычажка а балка (в ремонте в 100 раз дешевле ). Кстати есть разница в качестве сборки опелей у друга такая же астра 07 года по докам германия собирала но брал в автосалоне у диллера. там где у меня все затянуто красивой тканью все стойки и потолок у него эммитация из пластика и не хватает всяких приятных мелочей. В общем кто хочет брать опеля обращайте внимание на комплектацию . и если это мотор с твин портом то внимательно слушай те его , и проверьте подшиники самая дорогая деталь подвески .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →