Опель Астра 2005 року
Відгук про Opel Astra 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – дизайн автомобиля – удобный салон
👎 – достают мелкие неисправности – запотевание стекол
Здравствуйте все, спешу рассказать об опыте эксплуатации замечательного во всех отношениях автомобиля. Пробег – 13.000 км.1. Экстерьер и интерьер – мне нравится очень, весьма модный авто на мой взгляд, особенно в Cosmo – стильный типа-кожанный салон, хромированные вставки снаружи, 16-ти дюймовые литые диски, накладки на порогах и проч. Удобный салончик, штатная музыка – средненько (CD-MP3 + 7 динамиков), хотя я и не меломан.2. Двигатель. были опасения по поводу того, что 1, 6 с изитроником это маловато, тем более 105 л. с. – не самый верх инженерной эволюции на сегодня (у Мегана тот же объем – это 118 л. с. ). На поверку оказалось, что после обкатки моторчик весьма резвый, хотя и шумноватый и, видимо задушенный всякими Евро-….3. Подвеска. На мой взгляд в меру жесткая, как следствие машина послушна и покорна. Тормоза – хорошо (после вазовских десяточных – просто сказка). Разочаровывает ABS, на льду порой просто нет торможения, может я чуда жду от техники, но создается впечатление, что в некоторых случаях я могу затормозить гораздо эффективнее.4. Качество сборки. вот тут начинаются вопросы! Далее приведу полный перечень неполадок, возникших за не полные 8 мес. эксплуатации а/м.Но сначала пожалуй о плюсах. – запуск при -37 град.! Очень тяжело, но все же завелась. – печка дует много и тепло, летом охлаждается тоже нормально (климат-контроль) – очень положительные эмоции от вождения – удобный салон – мотор + трансмиссия (МАКПП) + спорт режим + ручной режим – хорошая компания – просто хорошая машинаТеперь о грустном (минусы), для машины за 21, 5 т. USD не простительно иметь: – затертое лобовое стекло уже на 8.000 км пробега – замену рулевых тяг на 8.500 км – мелкие неприятности: скрип в рулевом колесе (устранили по гарантии – отпала какая-то дрянь внутри), визжащий временами мотор отопителя на 9.000 км (еще не чинил), щель в пол пальца в уплотнителе лобового стекла (устранили по гарантии) – глюки в работе изитроника – при разгоне (при переходе с 1 на 2 передачу) табло коробки гаснет и машина отказывается дальше ускоряться, продолжается это все секунд 5, потом все в норму приходит. – при резвом разгоне мотор издает звуки, достойные Бьюика – рычит заглушая все вокруг (в сервисе говорят – нормально) – ну и самое главное – как только началась осень – начались проблемы с запотеванием стекол, так они и продолжаются до сих пор. Чтобы отпотели хотя бы лобовое стекло (ну хоть на половину) и частично боковые, нужно включить отопитель на 6 (максимум 7), при этом слушать радио становится невозможно, или включать исключительно обдув лобового стекла (спереди все отпотевает, но ноги мерзнут и сзади нулевая видимость). Во время оттепели и заездов в теплый гараж столкнулся с еще более вопиющим безобразием – с потолка начали литься ручьи!!!!!!!!!!!!! Оказывается на крыше с обратной стороны скапливается конденсат, который потом через обшивку течет внутрь. Это просто кошмар, с трудом сдерживаю себя от поездки на сервис, так как скоро ТО, а время работы сервиса в Перми – это отдельная песня, так что лишний раз терять время не хочется. Ну и в качестве резюме – ну нравится мне эта машина, хоть и брал в основном для жены. Все эти болячки очень расстраивают, надеюсь СТО справится с этим всем достойно и я не разочаруюсь в GM окончательно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 552 $
2 588 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
66 пропозиції →