Опель Астра 2005 року
Відгук про Opel Astra 2005
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – отличный салон – комфорт – хорошая эргономика – высокий клиренс
👎 – сильный шум от колес – сверчки в салоне
Уже почти год я являюсь обладателем Opel Astra H 1.6 МКПП и вот решил поделиться своими впечатлениями. Внешне мне Астра понравилась, а когда я сел за руль, то понравилась еще больше, считаю что салон у Опеля лучший из всех перечисленных выше, конечно на мой вкус. Все удобно, все под рукой и даже подлокотник на который многие жаловались меня вполне устраивает, немного практики и я к нему приспособился. Очень понравился «телевизор» на который выводятся все показания магнитолы, и климата, удобно. Так что под самый новый 2006 год я стал владельцем, новой Астра. Авто с климатом, магнитолой МР3 с управлением на руле, кожаным рулем, электростеклами и зеркалами, подогревом сидений и зеркал, регулируемыми во всех плоскостях рулем и сиденьями (водительское кресло с поясничным подпором, который впрочем скрипит собака), колесами R16 и сигнализацией обошлось мне всего в 18800 у. е. Причем ждать не надо было совсем, сегодня заплатил, через день забрал. Конкуренты отдыхают! А за 1000 рублей мне еще и бортовой комп включили.Я уже говорил, что от авто я прежде всего ждал комфорта, в гонках участвовать не собирался и повороты с визгом проходить тоже. Так что про то как Астра ведет себя при экстремальном вождении вы от меня не услышите, я так не езжу. А при спокойной езде Астра очень хороший автомобиль. Про ходовые качества могу сказать только то, что скорость до 150 км/ч в этой машине по хорошему не чувствуется, едет как по рельсам, уверенно и комфортно, перестраивается легко, руль хорош. Расход при смешанном цикле 7.5-8.5 литров 95-го. Подвеска золотая середина между жестко-мягко, хотя может еще чуть помягче можно было бы (а может здесь дело в резине с 55 профилем). Очень понравились электронные поворотники, а вот тоже электронные переключатели очистителей стекол уже не так удобны, я до сих пор до конца к ним не приспособился включить легко, а вот выключаются они с трудом, особенно задний. Штатные дворники не очень хороши, но вот никаких затертостей лобового стекла, о которых многие астраводы говорят у меня за 15500 км пробега нет! Не жалейте стеклоомывателя господа!Музыка на мой неискушенный вкус очень хорошая, 7 колонок дают чистый объемный звук. Управление магнитолой и климатом очень удобное. К климат-контролю никаких претензий – работает замечательно! Фары у меня обычные галогенки, но светят просто здорово, никакой ксенон мне не нужен! Двигатель в салоне слышен, но еле-еле, как раз так как надо. При этом динамика 1.6 при МКПП меня вполне устраивает, на низах не очень (ЕВРО 4 мать его), но на трасе просто замечательно, после 120 км/ч на пятой очень хороший подхват, так что проблем с обгонами нет. Из плюсов еще бы отметил очень удобные сиденья и вполне вместительный багажник (сравните с тем же фокусом! ) в котором запаска полноразмерная лежит, что я уже успел оценить поймав шуруп на МКАДе. Помогает и довольно высокий клиренс, дорога на дачу у меня не очень, да и зимой в городе это не маловажно.Из минусов в первую очередь отметил бы довольно сильный шум от колес, особенно на шипах. Резина широкая и шумит очень сильно, тут хотелось бы шумоизоляцию получше. Также неприятно что в салоне сверчки живут. Было пара постоянных, одного я сам убил, а второй щебечет еще, ну и временами кое где дребезжит и поскрипывает. Хотя задняя полка в отличие от многих хэтчей почти не беспокоит. В минус еще бы записал слабую защищенность двигательного отсека от грязи, грязь летит и снизу и через клюв, вобщем под капотом всегда грязно, причем сильно. Ну и еще маленький минус это то, что широкие передние стойки мешают обзору, особенно в поворотах и на перекрестках. Напоследок про надежность, за 15500 км и 1 год никаких поломок не было, т. е. совсем никаких, ни мелких ни крупных, заводится всегда и легко вне зависимости от температуры за бортом. Масла не доливал, долил примерно 200 мл антифриза и все. На первом ТО мастера никаких дефектов тоже не выявили. Цель была купить авто стоимостью до 20 тыс. у.е. Меня в первую очередь интересовал экономичный авто для комфортной езды, также важна была надежность. Виначале нацелился на Фокус но перспектива ожидания в 9 месяцев меня остановила, хотелось прийти в салон заплатить и уехать на новом автомобиле, ну а уж если ждать то не больше месяца. Очень мне нравилась Альмера (НЕ классик, а старая версия) и цена хорошая и в салоне все красиво-удобно, но очень уж давно модель не обновлялась. Хотя до сих пор сомневаюсь… все таки устраивающую меня комплектацию можно было за 16 кб взять. Мазда 3 отпала из за жесткой подвески, низкого клиренса, довольно прожорливого двигателя, ну и ждать ее надо было 3 месяца, да и не нужна мне псевдо спортивность. Ситроен С4 понравился, но смутило две вещи, неподвижная ступица руля (мне очень не удобным это показалось), ну и после чтения форума владельцев С4 возникли сомнения в надежности этого авто, а еще просто убил резиновый уплотнитель дверей торчащий наружу, жуть. Лансер даже не рассматривал, просто внешне мне эта машинка ну очень не нравится. Гольф и Королла дорого, корейца не хотел, про Пежо я почему то забыл. Так что остался Опель, благо что дилер находится от меня в двух шагах, что безусловно тоже сыграло свою роль.Так что машиной я очень доволен.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 647 $
2 744 пропозиції →
- Ціни на нові Opel Astra
від 30 149 $
2 пропозиції →