Опель Астра 2004 року
Відгук про Opel Astra 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хороший авто, жаль не вынускают в данном исполнении, при сравнительно доступной цене, и отличном качестве. Я доволен, что купил его на все 100%. При покупке нового, постараюсь не продавать.
👎 Полка перчаточного отдела дребезжит( могли бы придумать более жёсткую конструкцию). Отгинается металлическая защита бензобака при езде по снежным перемётам на скорости свыше 60 км/час ("зажали" одно лишнее крепление). "Дубовые" пластиковые брызговики летят с первым мокрым снегом и морозом (альтернативы нет, только снимать на зиму или по- весне выкидывать остатки)
Брал в салоне. 6 лет -230000 км. Автомобиль не убиваемый, если за ним “смотреть” :-). Езжу в основном 50/50 трасса/убитые сельские дороги, т.к. авто в основном для работы. До этого ездил на “беременной антилопе” 21103. Быстр, приёмист, отлично держит дорогу, хорошая проходимость по бездорожью, в салоне тихо, приятен звук мотора, панель органичная, мягкая, сиденья удобные, кондиционер достойно “бьёт” 50 градусную жару, расход от 6, 5-8 л/100 км, максимальный – летом с кондиционером. За Шесть лет менял: 2 раза левую ступицу (первый раз через год, скорее всего брак, но гарантия на ходовую прошла), 3 реставрации ходовой передка (родная прошла 80 т.км, первая реставрация прошла – 105 т.км.), замена компрессора (умер после 4-х лет работы – май – сентябрь, ежедневно) “кондёра”, передние амортизаторы (150 т.км, задние целые и родные работают отлично), реставрация ГУР, задний сайлентблок на балке (170 т.км) остальное всё по ТО. Кузов антикор – отлично, сказывается оцинковка, краска перламутр, цвет – как новый. К сожалению, летящие булыжники из под колёс КАМАЗов оставляют сколы :-(. Дороги это наша вторая беда в стране. “Зверь по имени Astra”, я зову её БМП. Если ты достойно относишься к своей машине, “любишь” её, то и она тебя не подведёт. Из запасных частей родное ставил – передние ступицы, сайлентблоки и ТО расходники. Реставрация передка предпочтительнее замены на оригинал. Дешевле и надёжнее, по советам самих мастеров на СТО салона. Цифры пробега говорят сами за себя (мастер хороший), при том, что родное – заводское, а при ремонте – вы не знаете, а вам ни кто не скажет. Масло все 6 лет ТОЛЬКО оригинал Opel. Машина и сейчас едет свои 185 максимальные по паспорту, больше не дают, скорее всего ограничитель, запас “газульки” есть. Лейте только качественный 95. Проверяйте раз в 3 года фильтр насоса подачи топлива (под задним сиденьем) “мусорок” всё равно попадает в бак с топливом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 586 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →