Опель Астра 1999 року
Відгук про Opel Astra 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Не гниёт. Надёжная. Места в салоне больше чем кажется. Адекватная стоимость запчастей. Неплохая шумоизоляция. Экономичная.
👎 Скучный дизайн. При 1,4 не особо еде. Тонкий металл.
До неё у меня была 5ти дверная Нива. Продав Ниву, решил взять что нибудь понадёжнее. В кармане было 180 тысяч, а машина нужна была как минимум на пару лет. Ошибку допустить было нельзя,поэтому выбирал очень тщательно. Вариантов было много: pegouet 206,307, renault symbol,megane chevrolet lanos, honda civic, . Про астру я даже как то и не знал… Я начал ездить по салонам, но не для того, чтобы что то купить, а чтобы посидеть в вышеперечисленных машинах и понять, что же мне действительно нужно… Но в каждой меня что то не устраивало, ну к примеру: pegouet 207 – ненадёжная подвеска и мало места, renault symbol и chevrolet lanos – отвратный пластиковый салон, civic – сложно найти в живом состоянии, megane – отвратный дизайн… И тут я случайно натыкаюсь на Chevrolet Viva ( та же самая Астра, только Шевроле 🙂 и ради интереса решаюсь посидеть в ней. И я понимаю, что мне всё нравится… Спрашиваю сколько за неё хотят – 230… Еду домой и сразу же на auto.ru и понимаю, что за 180 тысяч реально взять в хорошем состоянии. Спустя 1,5 месяца поисков я её нахожу:) Досталась она мне за 184 тысячи. Купил у дедка, который использовал её в качестве поездок на дачу. Это именно то, что я искал. Не хотел брать у молодёжи… Уж больно агрессивная и необдуманная езда у них – по себе знаю:) Ну ладно, ближе к делу, расскажу про саму машину. Да, эта самая настоящая немка. Когда начал с ней ковыряться, то понял, что эта машина продуманна вплоть до мелочей. Дизайн. Это простая машина с простым дизайном. Она не страшная, но и не красивая. Она не бросается в глаза – гайцы не видят. Кузов. Полностью оцинкованный кузов даёт о себе знать – машина не гниёт ( за исключением больного места модели – задние арки ) Аэродинамика на высоте, за счёт этого и маленький расход на большой скорости и хорошая прижимная сила. Двигатель. Разнообразие двигателей огромное у этих моделей: от 1,2 до 2,2. Есть и бензин и дизель. Мне же достался 1,4 на ручке ( 90 сил ). Что могу сказать про этот двигатель – в целом он едет ( особенно для 1,4), хватает чтобы резко ускоряться в городе, но на шоссе уже как то не очень – после 120 разгон пропадает и стрелочка продолжает медленно ( но уверенно) подниматься. После 170 уже включаются такие обстоятельства, как наклон дороги, ветер, загруженность автомобиля. Мой рекорд 190 с 2мя пассажирами. Но это уже всё – совсем предел. Подвеска. Единственное, что может быстро выходить из строя – это стойки стабилизатора, на этой модели они пластиковые для облегчения веса. Но на наших дорогах это не самый большой +. Но это не проблема. Их цена в районе 1700 за пару. Остальное всё очень и очень надёжно. Клиренс низкий. Самая низкая часть – это защита картера. Ехал как то на речку, по колейной дороге, так она почти километр у меня на пузе ползла, ну и ничего, всё впорядке:) Поэтому я называю её пузотёркой:) Временами подвеска кажется жестковатой ( после Нивы ) , даже на моих 15х колёсах, но зато она обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. Повороты проходи на 5+. Коробка. Про коробку говорить особо не чего. И механика и автомат у машины надёжные. Раз в 100 тысяч менять масло в коробке и она прослужит весь срок машины. Салон. На мой взгляд салон для её класса и стоимости, на все 5+. Приятная на ощупь торпеда ( мягенькая ), велюровая отделка дверей, сидушки с небольшой боковой поддержкой, сзади места хватает, багажник для её класса достаточно просторный – влезет саб и ещё 2 мешка картошки. Нету никаких посторонних шумов в салоне – на 190 разговаривал в по голоса. Запчасти. От 3х рублей до 3х тысяч. Аналогов полно. Есть аналог в несколько раз дешевле оригинала, но не хуже по качеству. Пример цен: Тормозные диски: Оригинал 9 тысяч за пару. Самые дешёвые от 1400 за пару. Я взял за 4200 Brembo с насечками для лучшего охлаждения. Вот на этом я закончу. Машина простая и надёжная. Может немного скучноватая, но если вам автомобиль нужен, как средство передвижения, то она вам идеально подойдёт
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 524 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →