Опель Астра 1999 року
Відгук про Opel Astra 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дешевые запчасти.Идеальное соотношение цена-качество.Хорошая оснащенность.Низкий расход топлива (6-7л – трасса, 8-9 – город).Неприхотливость к качеству бензина.
👎 Низкая посадка (цепляюсь иногда подкрылками и днищем).ЛКП существенно уступает другим немцам.Плохой замок капота.Рулевая рейка располагается очень низко.Быстрый износ тормозных дисков.
Здравствуйте, дорогие астроводы! Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал – ни за что бы не поверил: ).Хотел ехать в город, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг “О ЧУДО!!! ” Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам… Я походил вокруг – вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу – Астра теперь моя. После Жигулёнка – конечно нечто внушительное, маленький нюанс – на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем…Эйфория продолжалась 3дня. 4-й день владения – на светофоре стрелочка температуры “положила” красную зону – у меня естественно лёгкая паника – кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное… Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает… Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало… я даже всего и не вспомню. Поставил я её на прикол на неделю и уехал в город: ). Всё оказалось просто – взял и купил термостат (200) – думаю, май на дворе, лето впереди – всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный – какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 ), ролики не стал, старые ещё хорошие были – за работу 2000;.Через месяц стала уходить томозуха – я судорожно осмотрел колёса – сухо! Пролез, прощупал – ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало – 5500 и это у друга без накруток – приехал на сервис – оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок – F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе – это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами – 3500;. Плюнул на это дело и заказал б/у – 1000. Поставил – всё равно миллиграммы, но подтекает – сам ещё вот какая хитрость оказалась – помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП. Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд – бендикс не отскакивал – поехал к электрику – сняли… оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер – 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков – в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому). Езжу радуюсь… как где-то через 2мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель – я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся,потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику – сняли генератор, оказалось не всё так плохо… Перебрали – заработал. Всё удовольствие – 2000 (причём заменили почти всё! ). Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры – заводилась в минус 25 без проблем. Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка – у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем – короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика – особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ). Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку – возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых – спал в полный рост! Одним словом – практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено! Ещё одна неприятная деталь – стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) – стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный – всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается “чек” на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили – загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности – для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник – за 200000 неплохой вариант на мой взгляд.На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот – заболел минивенами.:)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 524 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
58 пропозиції →