Опель Астра 1999 року
Відгук про Opel Astra 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 тихая (хорошая звуко, тепло, вибро изоляция). резвая;. не ломкая;. не гниющая как предшественники;. просторная;. удобная (салон);. надежная.
👎 уже перечислил…
Ну в общем всем привет !!! Вот и я счастливый обладатель Опеля решил высказать все плюсы и минусы данного аппарата…. У меня Астра G 1999 г.в автомат комплектация comfort…. Брал машинку у девушки…. Понадеялся на аккуратное общение ее бывшей владелицы…. Крайне расстроило то, что как бы она не любила своего друга наши доблестные автослесари ей постоянно пудрили мозги….. Это и явилось своеобразной проверкой данного авто….. все расходники кроме колодок не менялись вообще…. не говоря уже о фильтре салона….. К сожалению машина не ребенок, сам не скажет, что болит…а проводить НОРМАЛЬНОЕ ТО надо было!!! Состояние при покупке… слюнявая прокладка клапанной крышки…. жидкостями, ремни, ролики…. залитые маслом свечные колодцы, забитый воздухоприемник у печки, убитые стойки стабилизаторов, лысая резина…. У меня такое впечатление сложилось, что когда она с конвеера вышла то обслуживалась только в Швейцарии – откуда попала . Скажу одно – аппарат не убиваем !!! В сравнение подходит тока с Фольксваген Пассат..подвеска мягкая но дорогу держит идеально….ни стучит ни дребезжит….. двигатель x18xe1 – 1.8 литра на высоких оборотах очень приемистый…. работает без надрывов….. Говорят самый надежный Движок – 1.8 ))) Все прежние косяки в нем устранены))) Кучу удовольствия получаешь когда включаешь спорт режим на трассе…. – просто чудо!!! Маневренность идеальная… Не хватает только веса для устойчивости на больших скоростях – попытки сноса зада …..Система EСP очень даже к месту. Сидел и за рулем таких же Опелей только с двигателем 1.6 и ручной коробкой…. – не расстроился, только порадовался, потому что коробка очень мягкая а приемистость не хуже моей))). У Астра Н 1.6, с автоматом она почему то хуже, не знаю, то ли машина тяжелей, то ли автомат иной – не разбирался. Про оцинкованные кузова… Что-то не так с новыми Опелями в плане оцинковки… знакомые один и второй взяли Опеля Астры Н один в 2006 второй в 2007 в декабре …так у второго ржавчина полезла от сколов мелких ….а у первого сколы остаются как есть… оба хранят машины во дворе ….- условия те же …. то ли перестали нормально оцинковку делать то ли заменяют ее какой то обработкой металла… Моей машине почти 10 лет а сколы краски как есть так и есть ничего не ржавеет …)))) Кузовов – оцинковка…. – без комментариев… кондиционер.. не климат конечно, но чем проще сами понимаете…. надежнее – всего одна кнопка, хотя думаю если возьму потом климат и влюблюсь в него. Места за рулем предостаточно …за руль хоть толстяк залезет…. хоть 2-х метровое верзило – без проблем …. на задних сидениях терпимо …. Автомобиль достаточно просторный… хоть с виду и малышком кажется. Салон аккуратен и эргономичен… ничего лишнего и не нужного. На задних дверях правда стоят ручные стекло подъемники – так ведь ими почти никто не пользуется, зачем там электро…Вся приборка – яркая и классического вида – без лишних ЖК… только пробег, но смотрится очень красиво. Тормоза – цепкие. До нее пятнашка была… так если сравнивать, то на ней вообще хрен знает что, а не тормоза были – разница небо и земля. Хоть и не плохие тазики сегодня делают – но больше авто не куплю!!! Для девчонок данное авто наверно идеально, сколько у меня подружек – владельцев Пежо, Рено, Ситроян… и прочего добра не было – все просто продали это г. и ездят на Астре, у каких денег поболее то Астру Н потянули…. Поломки за 2 года эксплуатации… стартер, ну брал когда ее уже слышал посторонние шумы так и знал на что иду. Я автолюбитель со стажем и решил сам поменять стартер и это все реально, короче сломал патрубок системы охлаждения из-за того, что поленился почитать литературу – верхний болт откручивают снизу машины, грустно было …… и тут не был растрен в цене – 700 р и все проблемы решены. Совет: доверьте ремонт авто знающим спецам, но не дилерам, например у бывших сотрудников дилерских сервисов – 70 % экономии бюджета. А если все таки хотите к дилерам, то сначала найдите среди них знакомых…:) Не рекламы ради!!! Это просто моя личная точка зрения…. 1-й год … Поменял: – группа ГРМ с роликами и водяной насос – 7000 р с работой; – реактивную тягу правой передней стойки – 500 р с работой; – брызговики – сам поставил; – лампочки приборки,салона и торпеды – сам поменял – 100 р; – все фильтра кроме маслянных – сам(на сервисе тоже можно – копейки); ; – патрубок системы охлаждения (пластиковый)- 700 вместе с установкой; – противотуманки в передний бампер – 1800 р (сам поставил); 2 год прошел: – замена прокладки клапанной крышки ( 900 р – оригинал); – замена масла + фильтр (1600); – замена прокладки вставки маслянного фильтра(250 р); – стартер (переборка) – 2700+ 300 установка А теперь самое главное – Недостатки… их не много… – слишком неудобно расположен бачок с жидкостью электроусилителя руля; – слабые брызговики – оторвал один при первом насте, – очень трудно поменять лампочки в торпеде (когда перегорают); – слабый возвратный механизм ремней безопасности; – слабые реактивные тяги передней подвески (хватает при плохих дорогах примерно на 60 тыс – но это мелочи) – маленький бачок омывателя стекла….все! пока ни чего больше не обнаружил, а машинке 10 лет. Случай на дороге…. Под Новый год 2008.. ездил на ней во Владимир…. трасса лед+снег, местами асфальт – ближе к Владимиру была но машина была послушна – конечно на зимней резине, и не 130 км/ч а просто 80-100 км/ч)и без заносов и юзов, При обгоне грузовика увидел медленно моргающую стрелку “Объезд” (выезд на одну из полос встречного движения….) ремонт дороги… обогнал грузовик и тут такое дело ….. на спидометре 80 км/ч… с лева поджала другая машина …… впереди два отбойника один бетонный второй пластмассовый …..тормоза …. реакция слабая ….ЛЁД…АБС работала четко …. но путь сокращался мгновенно…доли секунд .за блоками вроде пусто…- принимаю решение объезд их по обочине и продолжение торможения за ними …моя машина четко послушалась при работающем АБС руля и совершила маневр объезда …. чуть зацепив краем правого колеса наст обочины ….не сильный удар ….уводит в лево на металлический отбойник….руль максимум вправо…. – полная остановка … Мне сказали со стороны – Каскадеры отдыхали …. ребята ехали за мной на Тойоте “Селике” и офигевали от увиденного ….Итог происшествия – разбито об наст- брызговик задний, противотуманка передняя, подкрылок передний….спущено бескамерное переднее колесо …. Походу моя реакция и управляемость авто спасли жизнь ….а честно думается – “мне просто повезло”…. В общем вот так, изучил машину довольно таки глубоко … как в эксплуатации так и в ремонте…написал повесть, спасибо тем кто дочитал …будут вопросы – звоните 8-926-154-02-79 в чем разбираюсь помогу (Алексей)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Astra
від 1 600 $
2 522 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 419 $
58 пропозиції →