Опель Аскона 1987 року
Відгук про Opel Ascona 1987
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Дешевая надежная приятная вместительная одним словом практичная.
👎 Ржавеет, есть недоработки мелкие исправить просто.
Крепкая выносливая машина мне попалась. По украинским дорогам 2013 года отходила 50000 км менял лиш подшипники да тормозные колодки (по 1 разу и не срочно можно было еще ездить). Отмечу рычаги в зборе оригинальные родные стоят еще. Задняя часть кузова поддается корозии больше всего. Балка и лонжероны на них внимание обратите в первую очередь это ведь несущие части. Арки и пороги продаются как расходники гниют конечно но это не большие расходы не каждый месяц же менять. Стаканы тоже обратить внимание. По подвеске вроде все. Двигатель ну незнаю чем упрекнуть 30 летний движок который работает как часы. Под капотом тихий шелест масло не берет динамика на уровне городского потока хотя вопрос о динамике еще касается впрыска. У меня родной карбюратор питбург с механическим бензонасосом (редкая шняга) он у многих соплит подвязан тряпочкой. У меня еще бензин в масло пропускал от чего оно вязкость теряло. Один раз стоило найти хорошего мастера и про все проблемы в этом плане я забыл. Отмечу что многие даже братся не хотели за этот карбюратор предлагали от жигулей поставить но я отказался. В сотку баксов обошелся ремонт карба с подключением електронасоса. Траса 8 литров до 10 с пробками город. 4 передачи коробка работает отлично передачи длинные 1 с – 50 2 100 3 140 4 40-160 больше не едет. Салон страшненький но все под рукой часики родные всегда показывают точное время. Трасу держит по проходимости супер бампера высокие любой бардюр не страшен правда я клиренс поднимал. Вытачивал вставки под стаканы спереди и под пружины на задок. Обзорность 100 %. Запчастей море ремонтопригодность на опель клубе есть не хилый список запчастей что подходят с других марок. Не удобно что стенка багажника не поднимается вместе с пятой дверью можно при желании переделать. При всем позитеве моего отзыва есть огромная вероятность что аскона которую Вы поедете смотреть окажется ведром с болтами, финансовой пропастью для своего владельца очень тяжело найти живой екземпляр. То что не родное будет ломатся часто, а кузовной ремонт – самый дорогой. Проще говоря лучше невзрачная с пыльного дедовского гаража со стоковыми запчастями но не ржавая чем заделаная переделаная из под гонщика.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Ascona
від 436 $
62 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
60 пропозиції →