Опель Антара 2013 року
Відгук про Opel Antara 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, керованість, шумоізоляція
👎 слава богу, пока в этом разделе писать нечего
Мысль приобрести авто с полным приводом возникла у меня давно – особенно часто думалось об этом зимой – после очередного аномального снегопада. В итоге после долгих мук выбора купил Антару. Конечно, перед этим прочитал кучу отзывов. статей и т.п. Проехал пока чуть больше 1000 км, но впечатление о машине уже сложилось.
Пока что вижу больше плюсов чем минусов. Начну с хорошего – машину брал в комплектации enjoy+ и честно говоря порадовался достаточно богатому оснащению – никаких тебе “черных” зеркал и ручек дверей – есть и рейлинги и противотуманки, литые диски 18′, салон комбинированный, ABS ESP, круиз и климат контроль, сигнализация ну и много чего еще,ну и полный привод с автоматом, и все это за лимон с копейками, единственное нет USB порта – только AUX, но расположен довольно удобно.
Салон сделан аккуратно, хоть центральная панель уже выглядит старомодно, порадовал большой бокс между сидениями, ручник кнопочный – место не занимает, музыка конечно не супер но играет вполне сносно, сзади просторно, по крайней мере людям среднего роста, центрального тоннеля нет – так что втроем ехать удобно. Прогревается зимой моментально, шумоизоляция хорошая, подвеска чуть жестковата, зато управляемость на высоте – траекторию машина держит хорошо – как по рельсам, а вот при маневрировании в тесноте – бывает малость неповоротлива.
Водительское кресло долго настраивал под себя – в итоге сижу очень удобно – спина не затекает, руль только большеват. Обзор по боковым зеркалам отличный хотя стойки и широковаты.
Двигатель 2.4 – в базе с автоматом другого не предлагают. При этом тащит довольно сносно – откровенным “овощем” я бы его не назвал, если отключить режим “eco” вполне можно ехать, хотя на трассе при обгонах лучше лишний раз подумать..
Автомат – вполне адекватный, хотя бывает и подтупливает, но не фатально.
Полный привод – спасал не раз этой зимой. На серьезное бездорожье конечно я на ней не поеду, но в снежной каше и на льду во дворах и на дорогах – проблем нет – тащит спокойно – полный привод подключается незаметно и вовремя – не успеваешь зарыться. Низко весящая юбка бампера мне не мешает – пока не оторвал и даже не повредил, хоть и было где….
Ну и немного минусов
Главный конечно расход бензина – данные производителя совсем про другую машину видимо писались трасса – 9-10 литров, город от 15 и выше, режим “eco” расход не снижает, но машина начинает тупить. Поскольку езжу я не очень много, то это сильно не напрягает – пока машина на обкатке – посмотрим, что будет дальше.
Климат-контроль работает отлично, но информация о его работе на основном дисплее не отображается – это как-то не удобно, учитывая что его крутилки находятся низко и в дороге когда что то регулируешь приходится отвлекаться от дороги – но это скорее придирка чем большой минус.
В остальном я машиной доволен – что ждал от нее – то и получил
Прошел ТО 0, пока никаких проблем. двигатель “прикатался”, машина стала пошустрее, расход бензина снизился с наступлением тепла – по городу до 13 литров.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 539 $
89 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →