Опель Антара 2012 року
Відгук про Opel Antara 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Дизайн. Динамика. Недорогая стоимость. Комфорт – очень удобные сиденья и посадка в авто – всё видно.
👎 Аппетит автомобиля. Недоработка с навигацией.
Взял обновлённую Антару в максимальной комплектации с двигателем 3 литра в декабре 2012г. До этого с июля 2010г. владел Антарой в максималке с двигателем 3,2. Подробно описывать автомобиль не имеет смысла, так как отличий рестайлинговая версия имеет не много, а предыдущий вариант уже освещался на страницах данного сайта во всех подробностях. Хочу остановиться на ощущениях от замены: Внешний вид – визуально более массивный бампер и обилие хрома сделал авто более брутальным, что лично мне импонирует. Юбка конечно совершенно не нужна, так как делает из кроссовера легковой автомобиль – уже не на все бордюры заедешь. И задние фонари мне кажутся на прежнем варианте более симпатичными. 19-дюймовые диски отнесу к достоинствам – вид лучше, а в комфорте потерь нет – боялся, что автомобиль будет жестким. На зиму оставил прежние 18-дюймовые. Вообще подвеска стала значительно комфортнее, даже не смотря на увеличение размерности дисков. Прежняя Антара была жестче, якобы с намеком на спортивность, но у новой и крены не увеличились и ехать стало приятнее. Что точно приятнее, так это работа коробки передачь – нет прежней задумчивости, когда либо едешь плавно, либо как ошпаренный сайгак в режиме кикдауна. Здесь же машина позволяет производить плавный и в то же время динамичный разгон без рывков. Новый двигатель тоже радует стабильной тягой. Слышал, что его взязи с более престижного Кадиллака SRX, но однозначно утверждать не буду. Звук у него более приятный, басистый, без прежних повизгиваний, отдаленно напоминает звук американских Muscle Car. Ест он правда не меньше, чем прежний, но лошадей больше. Приборы управления практически не изменились. Я взял а/м с люком и навигацией – люк отличный, а вот навигация явно корейская – перевирает названия, например село Чемодановка под обозначает ЧемОдановкО 🙂 Знает мало населённых пунктов – в общем вожу с собой еще и универсальный с картой от Навитела, для надёжности. Очень радует подстаканник и перенесённые вперед кнопки подогрева сидений и отсутствие скрипов передней панели. Насчёт надежности авто пока данных не много – ничего не ломалось, но и пробег пока только 8000 км. Прежнюю Антару я продал с пробегом 75000 км и за время владения имел следующие поломки: самая большая – вышел из строя датчик АБС, из-за чего автомобиль стал переднеприводным (полный привод подключается при прокрутке передних колес). Затем дважды отказывался закрываться капот – решили проблему заменой замка. Вышел из строя датчик давления в шине (стоит 3900 руб!). Самая неприятная поломка – когда был в начале декабря 2012г. были морозы -25 -30 градусов и слетел хомут, что привело к вытеканию жидкости из гидроусилителя – поломка плёвая – надеть хомут и долить жидкость, но пришлось вызывать эвакуатор, договариваться чтобы приняли на сервис вне очереди и все равно отняло полдня (обнаружил поломку в 12 дня когда вышел из гостиницы, а у смог выехать только в 21.00). Данная поломка, кстати, и предопределила замену авто – по прибытии сразу пошёл в Автолоцман и заказал новую Антару. На этом повествование завершаю, надеюсь информация будем Вам полезна.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 539 $
89 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →