Опель Антара 2011 року
Відгук про Opel Antara 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не прихотлив, вместителен, мягкая подвеска. Трассовый аппарат
👎 мотор слабый, ржавеет крышка багажника
В 2011 году продал я suzuki grand vitara 3d и встал вопрос что купить. Хотелось кроссовер с 5 дверьми и АКПП. Выбор пал на SY Kayron с дизельным мотором и АКПП. Стоил он 960т. Про Антару даже не слышал. И вот смотрю я как то объявления и натыкаюсь на данный авто. Потом вспомнил что знакомый работает в салоне. Ноги в руки и туда, полазил в машине и загорелся. Автомобиль стоил 975т комплектация enjoy 2.4АКПП. Кайрон отпал по причине того что на асфальте это заднеприводный автомобиль. Передок подключается жестко. Знакомый сделал скидку 15тр(как раз цена за цвет металлик) и мы ударили по рукам.Теперь про авто: сборка видна с первых минут. Зазоры не совсем идеальны. А так после трехдверной витары салон и габариты поразили. Обзор назад плохой из-за высокого остекления легковые авто не видно, купил и поставил парктроник.Теперь по ходовым качествам. Мотор: 140лс мало, при этом расход большой. Город 17-18, трасса 8-10л. Заправляю 92 бензин. Машина больше трассовая но только без обгонов. Жаль в то время дизель 2.0 150лс не поставляли нам. 3.2 был дороже на 150т. Трансмиссия: тут все просто, АКПП-5 ступеней. 1я-60кмч, 2я-100кмч. Подключение задней оси при пробуксовке передних колес. Все быстро и незаметно. Запаздываний не заметил. Переживал что блокировки муфты нет с кнопки, потом даже не вспоминал про это.Подвеска: мягкая, мне такая очень по душе, но валкая. Кузов: есть косяк, ржавеет крышка багажника. Заметил данную тенденцию у кроссоверов многих.Теперь про поломки за 5 лет владения и 80ткм пробега.Заменил датчик давления на впускном коллекторе. На сильном морозе он примерзал и автомобиль глох. После замены данная проблема исчезла. Купил ручку управления поворотниками с круиз контролем. Заменил и появился круиз. Даже шить ничего не нужно в мозгах.Колодки тормозные 1-я замена на 30ткм. Родные скрипели ужасно. Вторая замена на 60ткм. Третья замена предстоит на 80ткм и просятся диски тормозные, уже бить начали. На 76тк замена правой ступицы. Ну и приводной ремень подошел уже.Масло меняю раз в 10ткм. Фильтры каждый год. Масло в раздатке, заднем редукторе и АКПП поменял сам по своему волеисжеланию.Проходимость. Диагоналку не проходит. Пытается ЕСП придушить, абс закусить но не едет. Ходом еще может, с места нет.На цепях творил чудеса. За 5 лет ни застрял ни разу, хотя дом в деревне находится в 5 км от асфальта. Да в сасое месиво не совался, оставлял машину. Но по такому даже трактор отказывался ехать.Зимой по снегу ведет себя предсказуемо.Автомобилем доволен полностью кроме двигателя. Все же 140лс на 1850кг маловато. Идеально дизель 150лс. По налогу хорошо и расход не большой при этом на чипе едет неплохо.Пора поменять, но с кризисом добавлять много надо. Поэтому принял решение кататься дальше.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 725 $
95 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 411 $
60 пропозиції →