Опель Антара 2010 року
Відгук про Opel Antara 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
227 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.8
-
Керування
2
-
Надійність
2
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Нет особо.
👎 Много.
Добрый день. Ну что… Начну с того что на дворе 2010 год. в кармане 800 000.или около того. что купить?! и Заходя в салон Опель видим стоит огромный жып (как раньше думалось) мотор 3.2 V6 кожа рожа,ксенон и т.д т.п. Ну все берем… Оформили. Пригнали нам его к дверям салона и о боже он в размерах стал как маленький карапуз. Не могу найти слов чтобы описать его непонятны размеры. Узкий. высокий. Ну вроде ни че так. Едем. 3.2 Едем спокойно и плавно. Манера езды постоянная спокойно-плавно-безопасно. Ну что сказать. до 70 000км проблем с ним небыло. Масло GM 0w30 каждые ТО по сервису 15 000км. Гарантия закончилась. Стали делать в местом сервисе. И хочу сказать, что никто лучше тебя не сделает лучше чем ты… Вобщем это было и всегда. Как-то едем на работу. И на заезде на эстакаду зажигаются OFF ROAD/ON CHEK и что-то еще. И замочек. Машина дергается без божно и глохнет. тут идет много неприличных слов …. Жду эвакуатор час. не дожидаясь вспоминаю что есть ELM327 втыкаю сброс всех ошибок.о чудо она завелась с пол тычка… Еду на работу..Гоняю ее как могу. Ошибок нет..Через 3 дня опять теже ошибки но уж она ехала не глохла но правда в аварийном режиме. И так 5 раз…И Перед дальней поездкой отдали ее в сервис. Они говорят, что же мол генератору хана. слабое напряжение выдает иногда и система переходит в аварийный режим.мол цена ремонта … Я торможу их… Показываю – включаю все приборки,все кнопки,весь свет.Да напрагу падает но мы едем и ошибок нет…и так и сяк и в занос… Вообщем 40минут ошибок через GM Tech не обнаружили…. Уезжаю…… Едем на дальняк…. Через 100км машина в аварийный режим…. остановка сброс ошибок едем еще 200км аварийный режим – остановка едем дальше. через 250км она глохнет у нас. И тут все. Ошибки срошены и не заводится..сходили покурили. Сбросил ошибки и в аварийном режиме мотора и систем доехали до места.. Поставили и все 4 дня ее не трогали… ПОгуляли в другом город…Завели и поеали утром домой и за 450 км все было великолепно и за 70км от кольцевого она в аварийный режим..Еле доехали.потом сдали ее в сервис…В сервисе 5 дней мучали все почистили промыли включая дросельную заслонку и отдали и денег не взяли. По сей день езжу и проблем тьфу тьфу тьфу нет. Было оказывается в электронной дросельной заслонке… Потом на 70 000км ошибка P0161 – а это говорит о смещение газ распределения или что то там…Короче ГРМ-Цепь на замену…. Оказалось они правы я с этой ошибкой ездил 10 000км и машина реально превратилась в ВАЗ не ехала вообще….Вялая была….. перебросили новые запчасти и она ожила….Вот на 90 000км заменил масла в АКПП в мосте редукторе и т.д. Советую масло в АКПП менять часто очень часто,что и буду делать…Всем удачи…всем всего хорошего…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 539 $
89 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →