Опель Антара 2008 року
Відгук про Opel Antara 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Отличная управляемость
Мощный и приемистый двигатель
Комфортный и удобный салон
Высокое качество сборки
Хорошая работа шасси
Энергоемкость подвески
Внешний вид
👎 Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:
1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске.
2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.
3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17, 5 – 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.
Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3, 2 л. 227 л.с.
Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт.
Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2, 4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Могу сказать лишь, что Антара 3, 2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления.
Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.
Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем.
В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Именно в этой комплектации автомобиль рекомендую. Удовольствие гарантировано. Автомобиль совсем не женский, как кто-то может посчитать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 255 $
101 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 747 $
83 пропозиції →