|

Опель Антара 2008 року

Усі відгуки про авто Opel Antara 2008 opel antara

Відгук про Opel Antara 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
227 л.с. Потужність двигуна
3.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

2.8

  • Керування

    3

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Среди своих прямых конкурентов тихая, комфортная, шустра.

👎 Возможно в погоне за тем, чтобы опель мог предложить больше конкурентов за еже деньги, компания начала очень экономить на качестве своих авто.

Відгук

Доброго всем времени суток. Покупая антару, много отзывов читал о них (и не только) на данном сайте. Выводы все равно делал по принципу “чему хочется верить, там и истина”. Поэтому подчеркиваю, что все нижесказанное относится только к моему опыту владения одной отдельно взятой антарой. Итак. В 2012 году встал вопрос о замене второго авто в семье. Бюджет 700-750 т.р. Задачи для авто – машина в основном супруге, с возможностью выезда семьей по выходным за город, иногда для дальних семейных путешествий. Имея удачный опыт покупки б/у автомобилей решили с учетом предполагаемого небольшого годового пробега (12-15 тысяч км) купить машинку не новую (но не старше 3-4 лет), зато “по полной программе”. Чтоб полноприводный полноразмерный кроссовер, с не спорной внешностью (а ля Санта Фэ классик), динамичный, с комфортным салоном и в приличной комплектации. Предпочтений ничему явно не отдавали. Смотрели все, лишь бы найти приличный экземпляр. Краткие выводы наших поисков (возможно кому-то пригодятся). Премиум авто (БМВ Х3, Лексус RX, Вольво ХС, в т.ч. приличные Ниссан Мурано, Тойота Хайлендер и т.д.) стоят от миллиона и выше. Все, что дешевле – варианты старые и сомнительные. Ужос типа Дустеров или Тайгеров не рассматривали даже новые (не смогли себя убедить). Много приличных мазд СХ7, однако после нескольких тестов выяснилось, что написанные данные в паспорте – жесточайшая ложь. Реальный расход СХ7 при динамичной езде по городу 22-23 литра, но сотню она набирает секунд за 11 И НЕ МЕНЬШЕ. Куда слили 230 л.с. для нас осталось загадкой. Плюс никакая шумка и дубовенький салон. Хотя дубовенький салон и шумка были не главными вопросами, т.к. очень понравился Аутлендер ХЛ 3,0 V6. Но приличные такие ауты стоят дороже 800 т.р., а ограничить бюджет 750 т.р. мы решили принципиально. То же и с Санта Фэ 2 v6, Не вдаваясь в дальнейшие перечислялки, скажу так: авто по нашим запросам в отличном состоянии и в наш бюджет оказалось в большом количестве только среди Каптив и Антар. Почитали (вроде грязи по ним в отзывах не больше, чем по другим) и начали искать. Смотрели только v6, имхо при нашем малом пробеге второго авто тошнить на 2,4 никаких нервов не хватит. Больше (сугубо внутри и снаружи) нравились антары. Как-то вроде они побогаче, по престижнее (так вроде и позиционируются), хотя манагеры в салонах больше нахваливали как раз каптивы (вроде как антары посопливее будут). И вот – счастье есть за 730 т.р.. Антара, 2008 год, малый пробег, прозрачная история, 3,2 v6, максимальная комплектация, к чему-либо придраться не смогли. Внешне и внутри вообще идеал (свежемарафеченных элемнтов нет). Заезд к официалам на диагностику, вердикт – все отлично, кроме возможной скорой кончины одного из катализаторов. Имея опыт их удаления в свое время на Галанте, вообще не придал сей проблеме значения (как выяснилось позже – зря). И вот – начинаем пробовать, что сие за фрукт куплен. Сразу оговорюсь, что машин у меня было много и разных, плюс основная машина стоимостью более 2 миллионов, поэтому пустых соплей лить не буду. Итак. Дизайн – нормальный (не противный и не спорный) Салон – приятно удивил. Да, это конечно далеко еще не премиум (а ля Лексус RX, Вольво ХС 60, МБ МЛ или Ауди), но это уже и не мыльница (а ля Аутлендер, мазда СХ7, Спортейдж или Туссан). Полноценная иномарка “по понятиям девяностых”. Ну как в свое время воспринимался Пассат Б3 или Опель Омега. Тяжелый металл, Приятный звук V6, хорошая кожа, нормальная штатная музыка, все опции есть. Летом в машине холодно, зимой тепло, стекла электро, зеркала с подогревом. Вникать в отсутствие цветного дисплея, адаптивного биксенона, вентилируемых сидений и т.д. в машине этого класса смысла не вижу. Далее по салону: посадка удобная (1700 км в одну сторону переносятся без проблем). Эргономика отличная, все там, где надо. Багажник небольшой, но по мелкой бытовухе проскочить, на природу выехать – достаточный. Зато в салоне места реально много, разложив заднее сиденье можно перевозить приличный крупногабарит, или с ростом до 175 спокойно вдвоем спать на природе (все ровно). Внедорожные свойства. Снежная каша, легкий проселок, песок по дороге до пляжа, разбитости и буераки для этой машины не проблема. Задний привод подключается очень быстро и своевременно, без рывков. Желанием залезть в грязь намеренно, повыяснять отношения с Уазиком, никогда не страдал. Однако для того, чтобы редко встречающийся “совсем караул” объехать возможностей всегда хватало. Немного минус – клиренс. И все-таки 18 см кроссоверу с малым ходом подвесок мало. Хотя бы 20. Поэтому по буеракам ехать лучше аккуратнее, имхо можно чиркнуть “выражением лица”, именно там самая нижняя точка. Трассовые впечатления. Держит дорогу машина правильно. В резких поворотах излишней раскачки и кренов нет, подвеска упругая, комфортная. На скользкой дороге привод работает очень адекватно, рулится машина легко. Дошли до одного из самых волнующих вопросов: динамика и расход. Кто не ездил до того на действительно быстрых и динамичных машинах (начиная от БМВ Х5 Е53 3,0 231 л.с. и быстрее), тот может ждать приятных эмоций. Антара 3,2 v6 227 л.с. с характерным приятным порыкиванием реально набирает сотню секунд за 10. Откуда такая инфа – разъясню. Была у меня одно время параллельно с Антарой Мица Лансер 10 1,8 МКПП 143 л.с. По паспорту данный аппарат набирает сотню за 9,9. Вот на них он – едет. С места до 100 Антара Лансеру очень немного, но все же сдает. Тягался с друзьями неоднократно. Да и по собственным ощущениям это так. На трассе со 150 и до конца на протяжении 100 км Лансер Антару доставал и уезжал от нее из любого положения. По чуть, потихоньку но доставал и уезжал. К слову Аутлендер 3,0 V6 обладает практически теми же характеристиками. Х-трейлы, 2,5, Форестеры 2,5 не турбо, Мазды СХ-7 2,3 турбо, Хонды C-RW 2,4 Антаре в динамике уступают. Это не присловутый паспорт, это практика жизни. Потому как не зря я изначально упомянул БМВ Х5 Е53 3,0 231 л.с. Имхо по паспорту Бавария практически близнец Антары – v6 3,0 231 л.с. против v6 3,2 227 л.с., АКПП 5 и там и там, привод полный (причем на баварии еще и постоянный), вес 1860 у Антары против 1990 у БМВ. И вуаля: по паспорту 8,8 до 100 км/ч что у баварии, чту у антары. Однако на практике не расстраивайте себя на Антаре тягаться с БМВ – шансов нет. Расход сухими цифрами:,у жены спокойно с пробками – 15,5 – 16,5 л. У меня нервно с пробками – 18,5-19 л. Трасса при скорости 120-140 км/ч – 11-11,5 литров. При этом загрузка авто на расход по трассе практически не влияет. Ну и в заключении бооольшая ложка дегтя. После теста у официалов через пару недель эксплуатации загорелся чек и еще пара датчиков. Визит к официалам – промывка дроссельной заслонки, 2500 р, уехал. Еще через пару месяцев жена подъехала к дому,заглушила машину. Вечером мне ее в гараж загонять – она не завелась! Визит к официалам, чистка каких-то клемм и плат, 3500 р., уехал. Месяце на четвертом эксплуатации – еду по городу, скорость 60-70, и тут после резкого нажатия на газ ЭТО начинает произвольно набирать обороты и ускоряться. Ноги на газе уже нет!!! Нажимаю плавно, но настойчиво тормоз, она набирая обороты начинает тормозить, щелчек – все в норме. Такой глюк за все время ловил раза 3, жену проинструктировал, с проблемой не разбирался. Месяцев через пять после покупки поехали с семьей далеко. За 1200 км от дома после продолжительной езды по обледенелой разбитой дороге загорелось на панели ВСЕ! Заглушил, завел – все ОК, поехал дальше. На шестой месяц загорелся чек. Визит к официалам (третий за полгода!) приговорил таки 1 катализатор. А просто выбить его на Евро 4 НЕЛЬЗЯ! Там датчик стоит после ката, и когда ката нет, двигатель работает в аварийном усредненном режиме. Что делать! Замена ката – 40000 р. Предложили (не официально) кат убрать, поставить обманку (процессор, эмитирующий нормальную работу присутствующего ката). Цена 12000 . Сделал. Все ок, чек не горит, однако расход у меня с 18,5-19 литров в городе вырос до стабильных 21,5 и больше не падал. А потом в один прекрасный день на трассе легкий хлопок и дым синий из обеих выхлопный! Приговор официалов – задиры по всем цилиндрам. Что разлетелось и убило двигатель – не установили, однако предупредили – двигатель до меня уже вскрывали! Заменен один верхний распредвал. Вот Вам и диагностика б/у идеального авто даже у дилера, Двигатель-то они с КПП не открывают! А там и может быть вся засада. Сказали, что смена верхнего распредвала могла быть обусловлена тем, что у этих ДВС допустим расход (в книжке есть) масла до 600 гр. на 1000 км. И предыдущий владелец мог это упустить. А т.к. верхний распредвал страдает при масляном голодании первым – получите, распишитесь. Короче, ремонтировать ДВС не рентабельно (около 240 – 300 тыров). Три месяца везли контрактный ДВС (в Европе 3,2 V6 не продавали, у нас модель еще слишком свежая). Привезли от Каптивы из Кореи. 125000 р. Плюс работа с расходниками (включая диагностику) – 70000 р. Вот так, купил за 730, вложил 210, счастье есть! Когда продавал – ездил сам. Есть подозрение, что начала постукивать рулевая рейка. Выводы делайте сами, я решил больше (по возможности) б/у авто не покупать. Лучше попроще, но новую. Глядя на большое кол-во счастливых владельцев Опель (красивые Астры, Корсы, Инсайнии, Мокки, Антары и т.д.), понимая за что они их купили (опель и вправду за свои деньги предлагает много), вспоминая свою первую иномарку (в далеком 2000-ом Вектру А девяти лет возрастом) за 65000 км эксплуатации не попросившую практически ничего для себя, стараюсь нормально относится к марке Опель в целом, считая, что не повезло только мне. Однако за время полугодового ремонта моей Антары на сервис приехала вторая такая же. 3,2 v6 задиры по всем цилиндрам. Плюс вспомнилась Астра, купленная моим приятелем для жены новой в 2008 году, на которой через год по гарантии меняли АКПП. Все это заставляет меня думать, что опель наверное я больше не куплю, хотя может если только новый. Ведь на астре АКПП заменили бесплатно, хоть месяц пришлось и подождать. P.s. Удачи всем, еще раз подчеркну, если бы я так не попал, то Антарой (как машиной) был бы очень доволен, забрав ее после замены ДВС первые впечатления были опять очень положительными.

Автор відгуку: Леонид

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Артем 30 березня 2021

Кросовер потужний з повним приводом. Настільки приємно володіти одним авто яке в собі містить функціонал на мою думку трьох авто! Їхали з сім’єю з сел Читати відгук →

5.0 Ваня 28 січня 2020

Машинка супер, Ями глотає на ура.
Комплектація в мене максимальна
Обслуговування не дороге
Тільки не радує розхід палива він в середньому завжди 10 літ
Читати відгук →

Схожі записи