Опель Антара 2007 року
Відгук про Opel Antara 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Современный, большой просторный проходимый автомобиль. приятный салон. Оптимальное соотношение цена-качество.
👎 Огромный расход 95-го бензина. стоимость оригинальных запчастей (даже не у дилера!!!) высока. Есть ряд "родовых болезней".
Машину покупал с пробегом 30 с небольшим тысяч, за два года наездил 65 тысяч. До окончания гарантии поменял информационный дисплей – на нем были небольшие дефекты. В машине множество электронных вспомогательных систем – esp и многие другие, 8 подушек безопасности. Внешность автомобиля по-прежнему актуальна, он не смотрится динозавром на дороге. Большим плюсом являются некрашеный задний бампер и частично окрашенный передний, а также пластиковые черные накладки на дверях – они защищают от царапин, когда машина стоит на парковке – те, кто неаккуратно открывают двери, выходя из припаркованных рядом машин, двери не повредят. Салон приятный, мягкие пластики, удобно трансформируется, задний ряд складывается 40:60, переднее сиденье можно превратить в столик. Без проблем можно перевезти длинномер до 3 метров, при этом крышка багажника будет закрытой. Багаж удобно крепить, в салоне и багажнике есть необходимые для этого петли. Салон темной ткани, но все равно маркий – стоит капнуть воде на сиденье – останется след. Посадка за рулем очень удобная, обзорность прекрасная. В салоне зимой тепло, а летом прохладно, но только при условии своевременной замены воздушного фильтра. Сделать самому это не сложно, всю информацию можно найти на соответствующих форумах. Климат-контроль (особенно в автоматическом режиме) – вещь своеобразная. Писали, что, мол, климат перепрошивается – но я не пробовал. Привык. Откровенно раздражает нерусифицированный дисплей – когда mp3 теги содержат русские буквы, на экране полная ерунда. Никакими перепрошивками эта проблема также не решается по сих пор. К странностям модели относится и периодическое образование конденсата под водительским резиновым ковриком. И уж совсем странным кажется портал для мобильного телефона – для чего он нужен, непонятно. Магнитола самая обыкновенная, умеет читать mp3. Плюсом является подключение телефона к ней по bluetooth – кнопками на руле можно просматривать список последних звонков, записную книжку, принимать телефонные звонки. Единственное но: магнитола по совершенно непонятному принципу сама регулирует громкость. Двигатель 140 л.с. неплох для города, для обгонов на загруженных загородных трассах слабоват. К минусам можно отнести проникновение масла в свечные колодцы. Тысячах на 60-ти потек передний сальник коленвала. Деталь недорогая, работа тоже. Замена прокладки клапанной крышки ничего не дает, но и дефект при этом эксплуатации не мешает. При пробеге в 97.000 двигатель масляного аппетита не имеет. Замена свечей раз в 20-30 тысяч, и то скорее профилактически. ГРМ менял на 80 тысячах, при том же пробеге заменил масло в АКПП и раздатке, хотя официалы говорят, что оно там залито на весь срок службы. Тормоза достаточно эффективные. Передние колодки ходят тысяч 30, диски – 90. Особо отмечу расход – для того объема двигателя и мощности он велик. Судя по показаниям борткомпа, в городе он не бывает меньше 19-20 литров, за городом 11-12. Подвеска очень комфортна, расходниками являются стойки стабилизаторов, стоят они недорого. Езда по плохим дорогам довольно скоро убивает рычаги передней подвески. Шаровые идут только в сборе с рычагами. Если хорошо поискать, можно найти неоригинальные рулевые наконечники. Официально отдельно не поставляются. Рулевое управление в целом неплохое. Рейка начинает постукивать и поскрипывать где-то после 60 тысяч. Радиус разворота огромный, в одно движение можно развернуться на трех-четырех полосной дороге из крайнего положения. При езде по лужам вода попадает на приводной ремень генератора и гидроусилителя – он начинает подсвистывать – это тоже родовая болезнь. Передний правый ступичный подшипник умер тысячах на 80, замена его недешева, деталь стоит около 300 евро. Трансмиссия. Неприятный сюрприз преподнес карданный вал, в котором закисли обе крестовины на пробеге до 50 тысяч км. Судя по отзывам, является болезнью модели. Лечится либо заменой кардана в сборе (около 1000 евро), либо ищутся умельцы (как в моем случае), которые умеют менять крестовины. Зимой из-за забитого (вероятно) сапуна засопливый задний полуосевой подшипник. Вылечилось прочисткой сапуна. Проходимость по снегу достаточно хорошая, без проблем выезжает из сугробов. Применения лопаты практически не требует. Машиной доволен, случаев простоя в ожидании запчастей не имеется. Автомобиль безусловно стоит своих денег.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 539 $
89 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →