Опель Антара 2007 року
Відгук про Opel Antara 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
227 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Много.
👎 Мало)).
Всем всем всем кто соблаговолил прочитать мой недостойные умозаключения привет и уважуха!) Так вот, начну с ОБЛОМА который я в данный момент ощущаю…. Я в предвкушении обновленной модификации выставил машинку на продажу,ну думал продам за месяц и к этому моменту у дилеров появится свежий экземпляр,так хрен,какой то купец из городка приобрел её в течении недели! И в данный момент я человек без СРЕДСТВ,ну правда только к перемещению) Ну да ладно, теперь по процедурному вопросу. Владел машиной 4 года и продал с пробегом 103тысячи эксплуатировал по большей части в городе с нечастыми выездами за РУБЕЖ и нередкими выездами за пределы . Вы знаете, для меня как для человека с техническим образованием вообще НОНСЕНС, если современный автомобиль будет доставлять какие либо проблемы, в течении ну хотя бы первых 100тысяч,ОПЕЛЬ с этой задачей прекрасно справился за все время пользования была лишь одна проблема,мне перекрасили по гарантии крышку багажника и вы знаете, однажды зажегся ЧЕК,это было во время поездки на оз.Байкал скорее всего машинка посчитала местное топливо не приемлемым к потреблению) Теперь о технике: подвеска очень не плохой компромисс между американской вальяжностью и японской зубодробительностью! Звукоизоляция очень хорошая,поверьте есть с чем сравнивать,мощности мотора всегда и везде хватало, средний расход топлива в районе 15 литров, ну если комп.нам не врет)) За четыре года общения в салоне завелся один сверчке, в багажнике, но был выявлен и смазан силиконом! Так что очень не плохой получился пазл на колесиках) немецкий дизайн и доводка подвески,американский двигатель,японская автоматическая коробка, машинокомплект из Сеула GM Корея ( где к стати делают еще машинокомплекты и к Шеви и к Бьюику) ))) А вот вспомнил СБОРКА,до 2008года завод работал в тестовом режиме, то ли персонал обучали,кто их знает, так вот, эти болваны мне каким то образом умудрились лист пластмассы (бутафорская защита двигателя) криво прикрутить)))) Дилер исправил)) Да и еще, как то раз автомобиль тестировали на стенде с барабанами под колесами ,так вот, крутящий момент ПОСТОЯННО передается на заднюю ось в пределе 5-10 процентом,я не знаю хорошо это или плохо, так как из за этого увеличивается расход топлива, как мне объяснили умники в Мейджоре подобное наблюдается не только на Антаре но и на всех машинах которые оборудованы последней муфтой Халдрекс 4 поколения,колеса машина работают в так называемый преднатяг. Рекомендовать машину некому не буду, так как это дело не благодарное, но сам уже выбрал и буду брать обновленный вариант с V6 249л.с. дизель пока брать боюсь, так как был негативный опыт,залили мне как то на ЭЛЕКТРО ОИЛ, мочу в место дизеля, хотя сам виноват одно название фирмы чего стоит(( Вот вроде и все, всем удачи! Да и как новую машинку возьму, чиркану….
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Opel Antara
від 7 539 $
89 пропозиції →
- Ціни на нові Opel
від 16 452 $
72 пропозиції →