Ніссан Жук 2012 року
Відгук про Nissan Juke 2012
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, простір салону, витрати палива, керованість
NISSAN JUKE 1,6 CVT 2WD (117 hp) SE красный металликКомплектация SE 2012г 33000кмБрал себе. Долго искал в интернете. Оригинальная внешность.Экономичен расход по трассе 6.0 на круиз-контроле 5.8(на скорости 100-110) в городе 7-9 зависит не столько от манеры вождения сколько от количества пробок и светофоров.Подвеска жестковата, на асфальте *замечает*все трещины,на грунте мягко *глотает*все неровности.Кроме 180 мм клиренса, хорошая геометрическая проходимость+наличие понижающей передачи и возможность отключения автоматики делают проходимость приличной как по грязи так и по рыхлому снегу.Короткие свесы позволяют легко преодолевать горки и (чаще всего) съезды с трассы(я грибник живу на Урале дорог нет одни направления)На трассе дорогу держит великолепно ,управляемость адекватная адаптивная отличная обратная связь.В поворотах *врастает*в асфальт, отсутствуют крены.Эргономика хорошая все приборы *под рукой*что касается кнопок обогрева сидений (неудобно некоторым) так я их включил-нагрел-выключил,ну и зачем они мне на передней панели.Климат-контроль работает отлично, зимой и летом стоит +22 автомат и нечего там ручки вертеть. Понравилось,что во всех дверях есть углубления для ёмкостей с водой-хорошо в дальней дороге.Штатная магнитола-туфта динамики бумажные,прием ФМ неуверенный.Сменил на LCD KENWOOD+6 динамиков+ камера заднего вида. Через 3 года сменил лобовое стекло,треснуло от камня на трассе .Недостаток лобового стекла-нет затемнения вверху,а носить солнечные очки не люблюФишка-БАГАЖНИК. Он у меня пустой,на юг ездили 4 человека+вещи-вполне хватает.Может мы не крохоборы и не имеем привычки возить коньки,палатку и мангал с велосипедом круглый год.Некоторым и балкона с гаражом не хватает. Динамика отличная,машинка довольно резвая-для умных, для дураков есть автоматика-не даст угробить движок. ЗАПОМНИТЕ-алгоритм вариатора-обычная шестиступка, а режимы спорт нормал и эконом различаются задержкой подачи топлива, чтоб дурак не газовал с дуру.На трассе на скорости 150-170 расход будет 13-14 на любом из этих режимов и не стоит ругать производителя.Экономить нужно головой,а хочется драйва -плати. И куда скажите у нас разгоняться-от светофора до светофора?!-чудаки. То же касается и боковой поддержки сидения-где вы собрались выписывать такие виражи чтобы вас мотало по салону. Сиденья просто комфортные (личное достижение 22 часа и 1500км и вполне живой). Настроите правильно сиденье и не напрягайтесь за рулём, а горбатым и в газели плохо.За три года владения машиной расходы были только на ТО. По истечении гарантии, официалы у нас выполняют ТО со скидкой 50%как на комплектующие , так и на работу.На прощание хочу сказать – МАШИНА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, а кто думает иначе пусть посмотрит в зеркало-у вас у всех безупречное лицо…? Но вы ведь с ним живете.И читайте пожалуйста инструкцию к автомобилю , на форуме просто иногда жалко тех у кого дворники не поднимаются двери не блокируются, стекла не закрываются в одно касание и тд и тп-целая дискуссия разворачивается.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Juke
від 8 115 $
265 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Juke
від 19 144 $
34 пропозиції →