Ніссан Жук 2011 року
Відгук про Nissan Juke 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!…Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет…у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то…Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог…
👎 -Недостаточная шумоизоляция. Эт да…Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? …Многие ставят шумку на СТО…я не стал…но рекомендую…Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла…ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)…после этого дворники поднимутся в вертикальное положение…Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте…Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь…должника не засунешь…)))… Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль…Резинки-упоры двери багажника 4 шт….регулируйте и следите за ними…могут легко открутится и потеряться…в результате сверчки и скрипы …я 3 потерял…увы…-Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза… Кстати и не настолько критично там сзади…Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались…- Спорный дизайн…Так и есть…В этом его прелесть … Мне нравится – я езжу. Кому не нравится – вас что, силком за него сажают что ли ??? И вообще… Кому то нравятся блондинки, кому брюнетки, кому стройные, кому полные…Заяви на улице мужикам, что у них жены страшные… в реанимации постепенно прозреешь… о вкусах не спорят….-
Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно… Объективно и честно для интересующихся… Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле…Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой…Машина феноменально надёжная…Хотя конечно многое зависит от прокладки…между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет…Увы… Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше…уж не знаю почему…Моё личное мнение (уж извините)…возможно на переднеприводных чайников больше…Далее…-Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни…Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна…Три режима езды – эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю “Спорт”, но крайне редко… Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью…Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль…Не честно это…Скорость – пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют…а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно.-Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке – обалденный плюс.-Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков.- 4WD…Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод…проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде… Настырность потрясающая… гребёт всеми четырмя ластами…по настоящему…по взрослому… из сугробов, из грязи…Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод…Вылезет откуда угодно… Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может…Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ).-Кстати о коробке…Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от “специалистов”…Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов… о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!… А я езжу…каждый день… четвертый год… Это троллейбус…Всё просто и ясно…После вариатора на автомат пересаживаться страшно…их переключения как удары по нервам…Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык….))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков…Сверчки, скрипы и.т.д… Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь…не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности – не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску…и будет вам счастье )))…Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает… что вы хотите от автомобиля???… Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли.-И ещё …2WD и 4WD – это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! …разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже… Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя…у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек…Что еще?…Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились…Был откровенно в шоке и в восторге…Жук завелся с первой попытки…схватил сразу и раскручивался секунд 10…После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах…В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше… Во! И еще один любопытный… Желтопузы не останавливают…вааащщее…)))…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Juke
від 8 201 $
251 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Juke
від 22 178 $
30 пропозиції →