Ніссан Жук 2011 року
Відгук про Nissan Juke 2011
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Мощный экономичный двигатель Эффективные тормоза Возможность выбора режимов эко-нормаль-спорт
👎 Регулировка наклона спинки сидения рычагом
Добрый день. Владею авто менее месяца. Кроме него на данный момент есть еще Навара 2007г. в max. комплектации с пробегом 160000 км. и Транзит 2011г. грузовой фургон, а также такие средства передвижения, как снегоход и квадрик, оба – “бомбы” Какие авто были в прошлом перечислять не буду, но сравнивать есть с чем. Хотя сравнения авто разных марок и предназначений, это не совсем корректно. Ездим много и я и жена, на всех авто, для жены за год 30 тыс.км. не предел… у меня и того более. Автомобиль нужен был жене… выбирали… смотрели… катались на разных. И как уже писали раннее: зашли в салон… увидела… хочу!!! Внешний вид и цвет (белый перламутр) ее выбор… техническая начинка (190 лошадей, современный полный привод для безопасности на зимней дороге, другой вариатор, более совершенная задняя подвеска, увеличенные тормозные диски) мой. Поскольку авто третий в семье, не буду жаловаться на маленький багажник и тесный дверной проем для пассажиров, хотя любой из наших пятерых внуков (кстати о возрасте, нам всего по пятьдесят) с удовольствием туда забираются и не жалуются. Автомобиль выбирается не для пассажиров, для этого есть автобусы. Сын мне говорит: купи немца… в жука в костюме и галстуке я бы не сел. Но этот авто не для костюма и галстука, в нашем возрасте. Лично знаю человека, который в 74 года!!!!!!!!!!!!! купил жука в базовой комплектации. Здоровья ему и долгих лет жизни, а всем нам, чтобы в любом возрасте не пропал интерес к жизни и новому. Теперь об авто. Приходится много передвигаться по трассе (большой город находится в 200км. от маленького, да еще часть внуков проживает в 300км. от нас), пробег по трассе примерно 75%, город 25%, это на любом автомобиле. Расход топлива на трассе, если не нарушать правила дорожного движения, в режиме “эко”, укладывается в 8 литров по компу, на самом деле – 8,5. На Жуке компьютер “врет”, на “варьке” показывает “тютелька в тютельку”. С учетом нашего стиля езды расход на литр больше. По трассе стараюсь идти “сотку” без одного километра, спидометры на всех машинах калибрую по навигатору, практически на всех показания спидометра 103-105, когда на навигаторе 98-99. “Стражи порядка” в упор “расстреливают” радаром, еще ни разу не остановили. А то встречный моргнет фарами все присядут и ползут, а ты идешь не нарушая правил, вернее не подпадая под действие административного кодекса. Новый двигатель от Ниссана понравился. Сотку идешь на оборотах 2000, как на дизеле. Жена ездит в режиме “эко”, режим “спорт” для меня. Очень удобное переключение, только я бы его сделал на руле. Использую в основном во время обгонов на трассе, и в “джунглях” большого города. Педаль в пол – подрывается мгновенно, даже слегка “присев” на задние лапки, а быстрое совершение обгона (без излишнего лихачества) это друзья, в первую очередь безопасность. Руль в режиме “спорт” становится более плотным, маневренность, управляемость на высоте. Есть некоторая шумность, но она больше ощущается на заднем сидении, как и относительная жесткость подвески. Сидения удобные. Устаю в таких поездках (200км. трасса – 50км. “джунгли” – 200км. трасса) меньше чем на “варьке”, ну это еще и от того, что 200км. трассы на “жуке” прохожу в среднем на 15-20 мин. быстрей. Парковка на “жуке” после того, как пересядешь с “варьки”, вызывает только положительные эмоции, ощущение, что готов влезть в любую щелку, особенно при наличии камеры заднего вида. Не удержусь по поводу дизайна. Приходилось ездить с женой одновременно на разных машинах. Так что разглядел его со со всех сторон. Не понравились крохотные габариты, в огромных задних фонарях. Однажды жена отстала, не предупредив. Остановился подождать ее после поворота, где дорога огибает пруд. И когда появился стремительный белоснежный жук на фоне холма, на расстоянии примерно в 200 метров, я просто любовался. Автомобиль создан для движения, и оценивать его в т.ч. и дизайн надо в движении, а не на стоянке. Навигация от Ниссана годится для большого города, многих маленьких пока не знает. Взглянул на ценник на обновление программы в салоне дилера… чуть не упал… 11 тыров… Ну на это и не рассчитывал, если еду в незнакомую местность беру с собой 7″ планшет от Samsunga, где есть и навигация и все остальное, что нужно для жизни, а нет так найдешь в инете. Ставлю его на панель в удобной подставке и в путь… Бездорожье думаю не для “жука”, низко расположенный глушитель мешает. Но в лес на речку по накатанным тропинкам после дождя не застрянешь. Для бездорожья есть совсем другая техника. В целом и жена и я получаем удовольствие от этого “жука” . Вот мои первые впечатления. С уважением ко всем!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan Juke
від 8 115 $
265 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan Juke
від 19 144 $
34 пропозиції →