Ніссан Х-Трейл року
Відгук про Nissan X-Trail
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 вместительный удобный надёжный
👎 слабая динамика у 2.0л
Если лень читать отзыв, то в 2-ух словах: берите 2.5 литра, и на другом автомобиле Вы ездить уже не захотите (мы не берём в расчёт зажигалки и то, что новое стоит дороже 1200000р.)От автора: вот уже полгода читаю отзывы о разных авто. Выбираю обычно с названиями, типа, “Разочаровался”, “Своих денег не стоит”, “Купил, теперь хожу пешком”. На мой взгляд, куда интереснее читать о недостатках, чем о достоинствах. Вот решил написать о нашем (семья 4 чел.), безнадёжно пытаясь найти недостатки. СРАВНИВАЯ С ДРУГИМИ АВТОМОБИЛЯМИ, ОПИРАЛСЯ ЧИСТО НА СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ НИКОГО ОПУСТИТЬ.Постараюсь максимум и по делу. Рост 185см, вес 80кг. Период владения 10 мес. Пробег 10500 км. Покупали новым у дилера в г.Тула. X-Trail T31, 2.0 (141л.с.) Вариатор. Первое ТО на 15000. Есть ВСЁ, кроме: кож.салон, обогр.зеркал, автоматически складывающиеся зеркала задн.вида, парктроник, рейлинги с фонарями на крыше, люк, обогрев и автозате(м)нение зеркал.1. Экстерьер. Здесь дело вкусов. По крайней мере, не сливается с многочисленными Outlander XL и C-RV. Солидный внешний вид.2. Кузов. Большой. На мойку вручную из ведра уходит до 1 часа. Жестянка средней толщины, больше, чем у Lancer X, меньше, чем у С40. Багажник огромный! Задние сидения складываются 2:3. По качеству покраски нареканий нет.3. Двигатель. В любую погоду заводится с пол-оборота. Из жидкостей доливали только омывайку и бензин. Звук двигателя превосходный: очень ровный и тихий. На холостых вибрации ниже среднего. Мощности в 141л.с. для такого авто маловато. Динамика для 2.0 СЛАБАЯ, берите авто 2.5. Включение режима Sport ничего не меняет. Разгонял по прямой до 165км/ч (думаю, 180-185км/ч для 2.0 (вариатор) – предел). Расход АИ92 в городском цикле по компу – 9,8-10,6 (правда!).4. Трансмиссия. Вариатор. Интеллектуально подключаемый полный привод (есть принудительный режим). Идеальная плавность хода (ни малейшего намёка на рывок). По средней грязи в деревне ездил, не застревал. В болото не лазил, поэтому ничего по этому вопросу сказать не могу.5. Подвеска. Нежёсткая, авто создан для комфортной езды. Не пробивалась ни разу. Ездили 100км со скоростью 80км/ч по дерьмодороге – никаких проблем. Крены в поворотах на высокой скорости весьма ощутимые. За период владения ни разу нигде не цепанули днищем.6. Тормоза. Очень хорошие – здесь 5 баллов.7. Интерьер. Ездили более 500км. за день – усталости от вождения минимум. Сидения спереди удобные, сзади – средние. Сзади у человека ростом 180см колени упираются в передние сидения. Качество отделки отличное, качество материалов – отличное. Несколько видов мягкого приятного пластика в сочетании со вставками из мягкой кожи (Camry со своей коричневой, косящей под дерево, пластмассой отдыхает). Цветовая гамма подобрана очень грамотно – ни серая мышь, как в Accent, ни белая маркая кожа, как в С80.8. Эргономика. И здесь тоже всё отлично. Всевозможные регулировки (без электропривода). Обзорность выше всяких похвал (хотя мёртвая зона есть, там где обычно). Задние зеркала – обзорность самая лучшая, среди всех авто, которые я видел. Обзорность при движении задним ходом хорошая на 4 (вполне можно обойтись без парктроника). Читаемость спидометра и тахометра на 5+. Белая и оранжевая подсветка не раздражает глаза абсолютно! Не то, что классическая красная или модерновая ярко-зелёная. Я бы не назвал информацию бортового компьютера мелкой, как здесь пишут, вполне устраивает.9. Управляемость. Хорошая 4+. Очень большой радиус разворота. Электроусилитель лучше, чем гидро – факт. На высокой скорости руль жёсткий, на стоянке – одной рукой крути.10. Оборудование. Щётки на лобовом – 5 баллов! Датчик дождя не самый умный, бывает подтупливает. Плохо (ИМХО), что нельзя отключить свет фар (так называемый “евросвет”). Нравится дворник и омывалка заднего стекла. Круиз – прикольная штука, но не для РФ.11. Музыка. Чуть выше среднего. На 4-. НЕТУ MP3! Слушаем радио:) CD-чейнджер на 6 дисков. 6 динамиков дают очень неплохое звучание. Антенна очень мощная (аккуратная, 20см, складывается во всех направлениях).12. Остальное. Шумка неплохая, на 4. Много (охлаждаемых/подогреваемых) отсеков для бутылок. В базовой комплектации Bluetooth для мобилы, т.е. разговариваем громкой связью, удобно. В салоне 4 МОЩНЫХ лампы: 2 впереди, центр, багажник, так что света туева хуча. Есть дырка 12v в багажнике. Есть очечник. Нет подсветки над козырьками (зеркала со шторками). Полноразмерная запаска. Ощутимый световой поток дают противотуманки. Нерациональный расход омывайки на фары. 2 уровня мощности обогрева сидений.13. Чего хотелось бы иметь. Двигатель 2.5. Раздельный климат-контроль. Автоматически складывающиеся зеркала заднего вида (большой автомобиль). MP3 в базовой комплектации! Возможно, парктроник. Второй ящик для вещей в багажнике (в базе только один). Больше места для задних пассажиров в ущерб багажнику, автоматическое поднятие всех стекол при нажатии кнопки брелка сигналки, автоматическое открывание/закрывание багажника. Доводчики на все стёкла, помимо водительского.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
490 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 31 128 $
19 пропозиції →