Ніссан Х-Трейл 2015 року
Відгук про Nissan X-Trail 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Навороченность по электронике и вспомогательным системам, без ключевой доступ, кнопка запуска, электрическая дверь багажника с объемным датчиком (свободные руки), качество отделочных материалов, простор салона, налог до 150 л/с (я как ветеран его не плачу), хорошая шумоизоляция, надежный цепной двигатель и хорошо настроенный вариатор, высокий клиренс 210 мм.
👎 Головной свет (в более дорогих есть светодиодная оптика, если есть возможность рекомендую- очень круто).
Хотел купить 2 Кашкая, а купил Кашкай жене и Х-трейл себе. Выбирал из кроссоверов этой линейки. Ниссаны оказались самыми навороченными по электронике. Х-трейл покупал в средней комплектации за 1450 тыс., а Кашкай в полной вышел 1535 т.р. В средней комплектации уже панорамная крыша, люк открывается в 2 положения – пользуюсь редко. Самое классное это система кругового обзора – очень круто! Сзади и спереди стоят датчики парктроник, тоже +. Очень просторный салон особенно для задних пассажиров, задняя электрическая дверь открывается из салона, с пульта, и с объемного датчика (свободные руки), тоже очень удобно. Велюровый салон (очень хороший материал), мягкий пластик на торпеде и дверях + кожаные вставки – выглядит и на ощупь качественно, багажник не большой – средний, зато под ковриком полноценная запаска (уже использовал). Большие бардачок и подлокотник, мультимедиа неплохая, звук нормальный, флэшки и блютуз работают без нареканий, интерфейс очень удобный! Есть кнопка принудительного включения камер (на небольшой скорости) тоже очень удобно когда подъезжаешь к препятствиям. Головной свет отстойный, на кашкае светодиоды и линзы – вот это свет, ксенон отдыхает, хотя в более дорогой комплектации эта опция тоже есть.Теперь об эксплуатации: езжу на нем 5 месяцев, проехал 5 тыс. км в основном по городу, клиренс, 210 мм, отличный по ямам хватает с головой, нигде еще не цеплял (езжу аккуратно), в поворотах кренится умеренно, подвеска средней жесткости, я бы даже сказал больше мягкая чем жесткая, руль легкий. Двигатель тяговитый, для него вполне хватает, разгон до сотни 10,5 с (не разгонял), вариатор настроен очень хорошо – при плавном разгоне идет как троллейбус, а при резком имитирует переключение передач (зачем?!). Шумоизоляция достойная, поэтому движка и коробки практически не слышно, в салоне достаточно тихо. Расход по трассе от 6,5-8 литров, в городе 9-12 (с пробками), полноприводный кашкай в городе ест на 2-3 л. больше и идет тяжелее, так,что задумайтесь нужен ли полный привод, для меня он не нужен, а у жены выбора не было потому что в топе он идет 4Х4. По трассе разгонял машину до 170, причем очень легко, стрелка тахометра показывала на такой скорости 3000 об/мин, был еще запас хода, но я с такими скоростями не езжу. На такой скорости ведет себя очень хорошо – идет уверенно, ни свиста ветра, ни шума, отлично! Когда был у дилера, посмотрел цены на ТО: 1 ТО через 15 т.км стоит около 6 т.р, 2 ТО через 30 т. км около 15000 и т.д. по кругу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →