|

Ніссан Х-Трейл 2014 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2014 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2014

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
169 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 + Качественная музыка (бозе). Удобная переметрическая камера. Удобный багажник. Тяговитый двигатель (ест 92 даже охотнее 95). Много бардачков на передней панели. Огромный бардачок. Отличный свет в салоне – есть везде, осветить можно любую часть салона, а в багажнике 2 подсветки даже..

👎 – неудобный подлокотник (хочется повыше и поближе к коробке передач). задний бампер требует защиты (чуть не оторвал). очень прожорливый двигатель (ест летом 13,3, а зимой 15, вне зависимости от марки бензина. шумоизоляция не очень, но "сестра сделай музыку погромче" спасает ситуаци. не нашел еще полного понимания с климатом. в запаске колесо 16, а машина с завода на 18 шла.. Непонятно. розеткой сзади пользоваться не для насосов – он их жжет быстро. Только в прикуриватель.

Відгук

Доброе! На Икс всегда смотрел с непониманием, недоверием.. спорный у него вид. Три года назад уже пытался купить Икса из Германии дизельного, но жене не понравилась вибрация под водительским сидением.. Может и брак, а может и быть так должно, но не сложилось и купили тогда Туран дизельный на ДСГ – вещь! Но к 100000 все говорило о том, что очень скоро надолго в сервис. Туран продан за 3 недели. Расход на дизеле был 5,5 при 140 силах. Долго выбирал, хотел Патфайндер в новом кузове, но посидел и понял – что не мое. Старый кузов Патфайндера на тот момент уже было не найти. Выбирал между Аутлендером, Соренто и Иксом – последний перевесил качеством и дружелюбностью. Да и салон рядом с домом – пешком 5 минут. 3 недели, кредит одобрен, допы(защита картера, сигнализация, коврики) установлены и я счастливый владелец авто. 2,5 максимальная комплектация. Под новый год по скрипучему снегу машина шла божественно. Полный привод радовал.. Первые тысячи километров пройдены и уже можно что-то говорить об авто на трезвую голову. Двигатель только 2,5 – он идет прекрасно. На уверенно быстрые обгоны иду на ручном режиме коробки, а так вполне хватает и драйва. Багажник песня – всепоглощающее подполье, огромный багажный отсек. Поездки на дачу/в деревню с детскими кроватями, матрасами, чемоданами и прочим багажом на ура! В салоне комфортно и просторно. Минус – неудбный подлокотник. По трассе скорости до 140, 150 летом и 120-130 зимой. Лучше и зимой и летом 90-110. Люстры на крыше – больше бутафория, создают и придают ночью брутальности, но в реальной жизни хороши только глубокой глубокой ночью – основного света(дальнего, ближнего, ПТФ) зачастую хватает. Семья машиной довольна. 2 детей, 2 кресел сзади по бокам. А вот посередине уже не сядешь – тесно и в плечах и в заднице. Хочется машину пошире. Машиной пользуемся напополам с женой. Она уже привыкла и чувствует себя уверенно. Единственное но – потребовала парктроники. На машине 4 камеры, а вот привычка слышать ор парктроника пересилила. Дисплея хватает, сначала кажется, что он маленький, но потом привыкаешь и уже не заморачиваешься. А теперь о самом вкусном – проходимости. Главное – не лезть туда, где екает сердце. По сухому полю, по оврагам, по мокрой траве – идет! Глина – только на хорошей резине – стандартная шлифует и не едет. А для того, чтобы подняться в горочку требуется везение, навык, время и бензин в баке. По проселочным дорогам после ливневых дождей по колее идет непросто, но пока еще не застревал. Главное трезво оценивать дорогу и возможности машины, знать куда бежать за козлом или трактором. Бесит мысль – что легко отрывается задний бампер – 2 дня назад почти оторвал, сегодня заказал защиту, на выходных установлю. Итог по проходимости – имея хорошую резину – может многое, но на штатной – слабоват. Машину брал в конце 14 – в моем салоне уже где-то в сервисной зоне был новый кузов Икса, но посмотрев до сделки прайсы и увидев, что дизель только на ручке, не стал запариваться новым кузовом. Прошло 8 месяцев, новых Иксов на дорогах все больше, а жаба душила – и я решился зайти в салон и посидеть в новом Иксе. В нем понравился только очечник, электронные системы, которых нет в старом кузове, кнопка ECO, более модные фары, но не более. Машина стала хуже. Багажника нет. Сзади тесно, на крайних местах заднего ряда бьешся то ли о потолок, то ли о крышу. Подполья в багажнике нет. Посидел после него в новом Пафике еще раз и пришел к выводу, что своей покупкой доволен! Икс в 31 кузове лучше нового. Из ниссанов взял бы себе только Пафик старый о 2,5 литрах, но наверное уже не судьба ибо машину буду брать новую, а достойных у ниссанов уже нет. Люк на машине бесполезен! Он постоянно грязный, то птицы, то деревья, то грязь из-под колес. А на днях забыл закрыть в дождь(стоял режим проветривания) – благо ничего в салон не затекло, а может и затекло но не видно пока.. Да – порадовало качество кожи на сиденьях. Это Вам не мерин, но лучше чем у конкурентов за эти деньги. Как то так.

Автор відгуку: Анатолий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи