Ніссан Х-Трейл 2014 року
Відгук про Nissan X-Trail 2014
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Багажник в не конкуренции.. Мягкая подвеска. Проходимость 5+. Реальный тягач под прицеп )) Обзорность – это и не удивительно.. у него самая большая площадь остекления в своем классе !В целом …не особо прихотлив в эксплуатации…Много места в салоне под разные мелочи….Все переключатели расположены удобно….Огромный плюс это двери ! Ни на одной машине такого не встречал…(подробнее читайте выше)Регулируемые спинки задних сидений…пассажиры на дальние расстояния это не раз оценили положительно !Довольно таки хорошо укомплектован для стандартной комплектации..(омыватель фар…кондиционер….литые диски…И.т.д..)
👎 Шумоизоляция.Кузов ржавеет это факт.Маленький дворник на заднем стекле)) Постоянно застряют ремни безопасности между сиденьем….и той стойкой…откуда они собственно и вылазят…(может только у меня ?)
Брал Хитрилку новИй…в салоне …Комплектация самая дешевая…механика + 2.0 мотор…..Это мой 9 автомобиль по счету…так что есть с чем сравнивать ! Правда из полноприводников..это первый…Сразу скажу…езжу много…в среднем по 60 – 100 тыс. км…за год…Так что слабачки нам не нужны…(такие были)…Автомобиль часто тягает большой прицеп….длинной 3 метра….и с грузом около тонны…Стоит сразу отметить..что ни в одной машине не встречал специальных световых индикаций именно для прицепа..на щитке приборов ! Очень порадовало…))От Т.О. сразу же отказался…ну некогда мне до них ездить..правда..(и ждать пока они мне что то там сделают своими корявыми руками)…и дарить им ещё за это деньги ..Привык обслуживать и делать всё сам..) Как купил авто….сразу же поехал на рынок…покупать всё для шумоизоляции…Спереди вроде бы шумка нормальная…а вот в задней части автомобиля……голое железо..как снаружи в арках..так и внутри салона…вообще же ничего нет..это кошмар.. …Понятное дело..что там будет всё шуметь …Всё делал сам…на фотках видно….Советую так же купить комплект именно всё же “колхозных ” корыт..заместь стандартных локеров..как на перед так и назад ! становятся идеально ! + хорошую каучуковую обработку…которая спасает от коррозии….Что касается проходимости…Испытал чисто случайно…автомобиль сразу же…Пришлось поехать срочно в глухую деревню(по делам)….Кто нибудь ездил когда нибудь по пахоте и по глине после дождя ? )) Нет ? )) Это и понятно…Потому что там ездят только тракторы…Не имея опыта…я по началу даже испугался..что застряну ведь…но не тут то было…Это поразительно…я не верил своим глазам..рукам и ногам…как ему удается ехать…по всему этому…на колеса наматывалась грязь…и уже по моему колесам не было возможности вообще крутиться..)…….в некоторых местах побуксовать всё же пришлось…но он выехал…Приехал домой…это было что то с чем то….сплошной кусок грязи..жаль не сфоткал…я его керхером еле отмыл…часа три выдувал глину и землю со всех щелей…Испытание №2 Зима…Выпало снега почти по колено….вышел за двор посмотреть сначала обстановку..смотрю мужик с лопатой своего Форд Кугу откапывает…))..Думаю..дяяяя….испытать своего Хитрилу что ли..как раз только шипованную резину поставил….Завожу..выезжаю..Легко ! Раскатал себе дорогу возле двора..в радиусе 50 метров….Думаю..жаль ковша нет..что бы спереди подцепить..)) Вообщем к проходимости претензий нет….Но всё же машина не танк..и один раз я всё таки застрял…конкретно…в снегу..когда прицеп с грузом был…Сцепление припалил тогда…чтобы выехать….Так что меру всё же нужно знать…Что касается дверей…очень понравилось…когда машина в жиже..мокрая и грязная..выходишь..из неё..садишься…и штаны всегда чистые…двери полностью закрывают порог..Вот в чем фишка..Молодцы конструкторы…продумали сей нюанс….За 65 тыс. которые я проехал за год…удивительно…ничего не сломалось…Расходники меняю раньше положенного…Вот сейчас уже и колодки на подходе…и свечи…..по ходовой ничего не брякает не стучит…Из всех 9 машин которые у меня были. (Хендай акцент…Форд Фокус…..Опель зафира…..и.т.д..)…Эта самая комфортабельная..Подвеска очень мягкая…но расплата за это…потеря в управляемости…..Не то что бы критично…но валкость есть….это и понятно.. ..Двигатель на мой взгляд и экономичный…и тяговитый…А в паре с шести ступенчатой механикой…демонстрирует лучшие свои способности…..На баке …который по моему.. 65 литров…проезжал 800 км для полноприводника это отличный показатель ! Правда это при скорости 120 км в час….Всё зависит от манеры езды….Я и за 450 км.. полный бак один раз сжигал…..когда под 180 км в час..летел…..В городе меньше 10 литров жрать не будет…а зимой и все 12 литров на сотню….Машинка всем радует…если бы не одно НО…маленькие точки ржавчины..начал встречать по кузову…Нашел способы как устранить..и всем советую это делать на ранней стадии…не затягивайте…..В целом автомобилем доволен…За те небольшие 65 000 которые я проехал за год.. ничего не сломалось и не отвалилось…По салону зимой что то поскрипывало в районе лобовика….но вроде исчезло…Так к качеству материалов….и сборке..особых или явных претензий нет…Всё нравится…За отзыв не судите строго…написал так как есть всё из опыта..)) по быстрому так сказать…Если у кого то есть вопросы…или пожелания Пишите на почту с удовольствием пообщаюсь bumer_787@mail.ru
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
466 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →