|

Ніссан Х-Трейл 2013 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2013 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2013

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Дизель Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Адекватный расход дизеля, высокий клиренс.

👎 В Украину практически не завозят в комплектации с кожаным салоном.

Відгук

Вот уже прошел месяц, как я стал счастливым обладателем дизельного Nissan X-trail в белом цвете! Это мой пятый автомобиль, и первая машина, которую я приобрел после долгих размышлений, сравнений, сомнений и тестирований конкурентов… Процесс выбора автомобиля длился более трех месяцев! “До Nissan катался на таких марках как “Renault”, “Mitsubishi outlander” и “Peugeot”. В общем чередовал “французов” с “японцами”. К выбору нового автомобиля подошел очень основательно, предыдущие все покупались в автосалонах даже без тест-драйвов, пр принципу: пришел, увидел, купил!

Несколькими годами раннее, намучившись, в свое время, на “бензиновом аутлендере”, который в киевских пробках потреблял на 100 км 16 литров бензина марки “95+” два года назад мой выбор пал, случайно, на дизельный Peugeot. О чем я, за последние 2 года ни разу не пожалел, расход по трассе был, 4.5л дизеля, а в городе – 5.5л. При этом, дизельный автомобиль в отличии от аналогичного бензинового напорядок приеместей и мощнее, особенно если кого-то нужно обогнать вверх в гору, допустим на одесской трассе или на ангарском перевале в Крыму! Там, где на подьеме бензиновые машины сбрасывают скорость и теряют задор))), дизель продолжает переть как танк, наращивая обороты.

В связи с вышеизложенным, несколько месяцев назад подыскивая себе новую машину в классе кроссоверов в районе 40 тысяч у.е., я где-то на подсознании догадывался, что снова выберу себе “дизельную подружку”))).

Итак, три месяца назад стартовал мой личный и субъективный конкурс, на первом отборочном туре рассматривались исключительно японские производители. Здесь хочу сделать небольшое отступление, “немцев” не рассматривал, так как хороший автомобиль стоит после 70 тысяч, а более дешевые предложения от немецких производителей мне не нравятся. Возможность покупки “корейца” мною в принципе не рассматривалась, я не спорю, наверное, хорошие автомобили они делают, но я к ним отношусь с предубеждением.

Итак, вначале первого тура среди новых кроссоверов я выбрал: дизельная “Toyota RAV4”, бензиновая “Honda CRV” – “американец” объемом двигателя 2.4 под 92 бензин, дизельный “Nissan X-Trail”, и бензиновый, обновленный Mitsubishi Outlander. При этом, на стадии предварительного отбора даже в первый тур моего субъективного конкурса не попали “Suzuki grand vitata” и “Subaru forester”. Ну, не нравятся они мне и все, почему? Субарик – низкой посадкой, Сузуки – прожорливостью.

Первым я тестировал “Рав4”, отношение менеджеров в автосалоне “Toyota” на столичном шоссе по 5-бальной системе – 4, подошли не сразу, посмотрели как-то на меня снисходительно))), но все-таки пригласили на тест-драйв. Первые ощущения от автомобиля – внешне выглядит лучше, чем внутри, что там дизайнеры “Тойоты”наворотили с “торпедо” мне не понять… Я сел за руль, посмотрел на салон внутри и как-то сразу пропало желание его покупать((( ей богу, в предыдущей версии “рав4” смотрелся на порядок лучше. Сам тест-драйв об автомобиле оставил хорошее впечатление, идет на трассе хорошо и уверенно, быстро набирает скорость, однако проверить ходовые качества на бездорожье не получилось – на столичном шоссе негде было))). Оценки “тойоте”: автомобиль – 4, менеджерам автосалона – 3, общая оценка автосалону “Тойота” – 3.5.

Вторым был тест-драйв автомобиля “Honda CRV”. Отношение менеджеров автосалона – устойчивая двойка! Я полчаса хлопал дверьми понравившегося автомобиля, сидел за рулем, крутил ручки настройки… И так далее, и так далее… менеджеры – продажники даже ко мне не подошли))) они были увлечены просмотром на втором этаже какого-то дурацкого детективного сериала! Меня полностью игнорировали и не обращали никакого внимания!!! Прождав около получаса, и покричав: есть кто-нибудь??? один из них, наконец, повернул голову в мою сторону, посмотрел на меня молчаливым взглядом, типа, “ходят здесь всякие, мешают работать”))). Я был раздражен таким отношением до предела, но сдержался… Хоть это было и тяжело им не нахамить…))) уж очень мне обновленная хонда понравилась и внешне, и внутри. Классический дизайн, некоторые считают ее женской машиной, но внутри салона чувствуешь себя уютно, как дома у любимой женщины))). Двигатель мощный, приемистый, проверить ходовые качества по бездорожью опять же не получилось – на Кировоградской негде! Оценки “хонды”: за автомобиль – 5, менеджерам автосалона – 2, общая оценка – 3.5.

Остальные автомобили довелось трестировать в Крыму, в славном городе Симферополь, так был в командировке и решил совместить приятное с полезным))). В Симферополе все японские марки представлены в одном автосалоне, что очень удобно!

Третий тест был посвящен автомобилю “Mitsubishi outlander”. В автосалоне менеджер подошел сразу, попытался рассказать про скидки и акции, но я все это пропустил в пол уха, так как сначала хотел проехать, у меня уже был в свое время аутлендер и я хорошо знаю их слабые стороны! Проехав по окружной Симферополя на ауте, сделал основной вывод – ничего в машине за последние годы не поменялось, салон тот же, ходовая жесткая, сзади как скрипела шторка багажника так и продолжает противно скрипеть. На ямах, “аут” тож не на высоте”))) благо авто я тестировал уже в Симферополе, а дороги там как после бомбежки ))) короче, то что доктор прописал и мне было необходимо для выбора автомобиля. Вышел я из “аута” глубоко разочаровавшись, из изменений – немного расход уменьшился, но это же все равно 95+, и оптику поменяли, а так все тож самое, на протяжении многих лет. Менеджер вяленько старался рассказать о преимуществе “аута”, но по нему было видно, что ему самому он не очень нравится))). Оценки “мицубиши”: автомобиль – 3, менеджеру автосалона – 3, общая оценка автосалону “автодель мицубиши” в Симферополе – 3.

Ну, и конечно, четвертый тест был на “Nissan X-trail”. Я сразу обратил на этот автомобиль в белом цвете, для этой марки это самый выигрышный цвет, к тому же я устал от предудущих бесконечных полировок моих машин черного цвета. Проклятых паутинок все больше и больше, после каждой мойки))) владельцы черных авто меня поймут! Менеджер “ниссан” сразу подошел, уделил мне кучу времени был внимателен и учтив – ему заслуженная 5! Проехав на дизельном x-trail по разбомбленным дорогам Симферополя я понял, вот оно!!! Ходовая проглатывает ямы как будто есть пневмоподвеска ))).

Огромный панорамный люк, не маленькие лючки, как у предыдущих конкурентов, а именно огромный панорамный люк, кто ездил с панорамой, по другому уже не сможет, ощущение простора над головой и красоты, особенно весной и осенью))).

Ко всему почему, расход дизеля 8.5 литров в смешанном режиме. И это для двухтонного кросовера на полном приводе!!! В комплектацию входил еще “европейский тип тонировки”, ходовые прожекторы в рейлингах – очень удобно, (как потом оказалось, ночью подсветить фуре, которая борзеет на трассе и не принимает в право))) прожекторы лупят так, что фуры сносит))). И самое главное, x-trail, в отличии от других кроссоверов продается с очень качественной всесезонной резиной Dunlop. Ну, а когда менеджер сообщил о приличной скидке на автомобиль у меня со мнений в выборе не осталось! Плюс ко всему я еще от автосалона выторговал в подарок защиту двигателя, сэкономив дополнительные 200 уе, что тож приятно))).

В итоге, прокомпасировав еще немного менеджеру мозги, через неделю я уехал из Симферополя в Киев на новеньком, белом X-trail. Дальнейшие впечатления от машины – только позитив! Расход по трассе 6.5л дизеля! В Киеве по пробкам – 9.7. Так как работаю в центре, каждый день в сумасшедших пробках, если бы не блокирование улиц я думаю смешанный расход был бы -8.5л дизеля.

В общем и целом, машиной доволен, для довершения образа планирую еще приобрести допобвес на машину – мухобойку и подножки. И будет мне счастье))) Прежде всего определится для каких целей автомобиль и в каких условиях будет эксплуатировать.

Автор відгуку: Val

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи