Ніссан Х-Трейл 2013 року
Відгук про Nissan X-Trail 2013
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Итак, я счастливый обладатель нового X-trail. Успел проехать 1500 км, чуть менее чем за 3 недели. Первые впечатления самые острые. Выбор был долог и мучителен: Выбирал между Nissan X-Trail, RAV 4, Outlander, CR-V. Муки выбора описывать не буду. Выбор X-Trail. Комплектация SE на ручке. 2 литра 141 л.с. 1 183 000 рубПочему ручка и почему 2 литра? Вариатор брать честно побоялся. Почитал отзывы об их надежности и сроке работы, как то разочаровался. 2.5 литра на ручке нет. А тут все понятно, все внятно. Да, диск сцепления слабоват, да и выжимной из пластмассы, все это уже не раз описывалось на форуме, но в говне я его убивать не собираюсь, так что думаю, что проблем со сцеплением не будет. И даже если оно умрет, то цена вопроса в разы меньше вариатора. От машины испытываю щенячий восторг. Но есть и минусы.1. Ну какого, в машине за такие деньги, нет электропривода складывания зеркал. (Если его до этого не было, то все нормально, если он был, его отсутствие бесит).2. Ну какого, в машине за такие деньги, нет угольного фильтра салона??? 3. Звук закрывания дверей. Ему не хватает благородства. С таким звуком у меня двери на 12 закрывались. Это пипец товарищи. (Очень надеюсь, что шумка дверей все исправит)4. Жаль, очень жаль, что на переднем пассажирском нет, регулировки высоты и поясничной зоны. 5. Да, правду писали, коротконогие японцы, и сидушки под них. На небольших расстояниях, даже не замечаешь, на длинных, это заметно, некий дискомфорт. 6. Не понятно почему, в подлокотнике между передними сидениями на сделали охлаждения и обогрева. И это при том, что сзади есть воздухообдувы для пассажиров.7. Жалко, что нет автоматически закрывающегося люка при закрытии машины.8. Отсутствие штатного парктроника. Цена вопроса в условиях завода и массовости, 2-4 тысячи. Мнимая экономия для производителя. В остальном все хорошо, а именно:1. Расход. Расход меня порадовал, за городом он есть около 8-8.3 на сотню, в городе расход прыгает от 10 до 12.5 литров. Может, конечно, компьютер и врет, но немного. Так как контролирую еще и по количеству бензина, залитому на заправке. Усредненный расход где то 9.5. литров на сотню. Считаю что это просто подарок. 2. Динамика, по паспорту 11,2 до сотни. Для спокойной, чуть динамичной езды в условиях города, вполне хватит. Хотите больше динамики, придется кочегарить. Почему кочегарить, при 6 передаче на 110 тапку в пол, а машине вообще насрать, что ее просят ускориться, она так, ленииииивоооо поднимает скорость. 3. Шумка спереди нормальная, не забывайте про формы машины и углы преломления, ветер будете слышать всегда. Сзади шумку нужно делать, локеры в арки 100 %, жопу шумоизолировать, 100%. Скажем так, затраты на это тысяч 10 руб. При наличии прямых рук. Локеры по 2.5 за пару * 2 + тысяч 5 на материалы для шумки (виброплас + сплен). Но так в принципе, если шибко не прислушиваться, то комфортно. 4. Машинка в движении. Едет ровно, не рыскает, дорогу держит четко. В поворотах, конечно, крениться, но терпимо. Сказывается высокий центр тяжести. Руль информативный, для меня проблем с понимаем того, на сколько, и как еще довернуть, что бы заложить нормальную траекторию, не было. На грунтовке, в режиме привода «авто» машина идет как по рельсам. Кочки глотает на ура. Пробоя еще не было. Ну а про бездорожье сказать еще пока не могу. Не довелось. 5. Зеркала, спорный момент, вроде все видно, но при этом может быть из-за высокой посадки и то, что еще не до конца настроил, слепые зоны, считаю великоваты. Но если немного покрутить головой, то все будет в порядке. Опять-таки, ну что производителю сделать зеркала с преломлением и отдельным видом слепой зоны. Цена вопроса в промышленных объемах вряд ли превысила бы 10 баксов. 6. Удобство водителя. У кого до этого был ниссан, привыкать не придется. А так, в общем-то, все на своих местах. Очень порадовали автоматические поворотники, удобно. Чуть нажал на него, он сам три раза срабатывает. Перещелкивать не нужно. (Лучше бы нафиг это убрали, и электропривод зеркал сделали )7. Отдельная песня это люк. Впечатления офигительные. Ребенок, всю дорогу смотрит только в него. При полностью открытом люке, на скорости около 100 км, ветер в салон не заносит, шум ветра, не досаждает. А салоне при этом свежий воздух и климат вырублен.8. Багажник. Выше всех похвал. Он не огромный (у товарища патруль, вот там он огромный), он просто большой и вместительный. Ящики под полом, позволяют разместить все необходимое (у меня туда спокойно влезло: аптечка, трос, лопата, влажные салфетки, компрессор, домкрат (не штатный) зонтик, скребки, водосгон, жилетка, брезент, и еще место осталось в ящиках в багажнике. Мое мнение, что x-trail, удачный автомобиль. Если у Вас большая семья, ребенок, дача, любите шашлыки на природе, дальние поездки, и вы не гонщик, то это ваш автомобиль. Несмотря на его недостатки, он мне нравится. В плане угонов, он в конце списка, это делает страховку на него доступнее. Пихать дорогие сигнализации, комплексы, я считаю не нужной тратой денег. Поставил только замок капота и еще одну секретку за 4 т.р. Усе больше и не нужно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →