|

Ніссан Х-Трейл 2013 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2013 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 См. выше.

👎 См. выше.

Відгук

Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Попытаюсь поделиться ощущениями после покупки нового икса. Комплектация неполная без люка, рейлингов с фарами на крыше, круиза, кожи, движок 2 литра, вариатор. Почему именно так? Хотелось бы полный фарш, но учитывая мой рост (203 см.), у машины с люком потолок получается ниже сантиметров на 6, а это критично. Кроме того зимой неудобно счищать снег с крыши даже с учетом роста. Читал в отзывах, что типа кузов у иксов слабоват в плане скручивания и трескается лобовуха, но по ходу это только из-за люка и соответственно нарушения жесткости крыши. С удовольсвием взял бы движок 2.5 л. но идет четкая привязка к комплектации. До этого владел ауди 2.8 кватро 1995 г.в. и шкодой октавия 1.8 tsi dsg. Аудюха зимой была просто незаменима, перла в любой снег и дорогу держала отлично. Шкода на передке зимой зарывалась, при ускорениях хорошо пробуксовывала даже при незначительном нажатии на газ, в том числе и летом. Сейчас ценник на ауди для меня очень высок, а насчет шкоды-Йети какая-то кургузая, скаут на ручке не хочу. Отвык. Итак, почему взял икса? Очень хотелось снова полный привод. Изначально с женой хотели прицениваться к ссанг-енгам. Отговорили друзья и отзывы. Потом куда-то ехали и по дороге попался салон ниссан. Решили просто посмотреть. Я честно говоря к японцам относился настороженно опять таки из-за своего роста. Думал не влезу. Сел в пасфайндер и сразу уперся головой в потолок даже при полностью опущенном сидении! Но в иксе как ни странно разместился достаточно комфортно. На мой взгляд удачный внешний вид. Смотрится подтянутой и крепкой. Машина в шоу руме была представлена в полной комплектации. Понравился салон и багажник за исключением высоты потолка, поэтому пришлось брать то, что взял. Из допов заказал следующее: коврики в салон и багажник, противотуманки, дифлекторы на двери и капот, задние парктроники и ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ!!! Их оказывается на заводе какого-то хрена не ставят! В итоге машина обошлась в лям сто. После покупки был конечно в щенячьем восторге, но затем стали обнаруживаться некоторые конструктивные недочеты. Долго не удавалось удобно устроиться за рулем. Лично для меня не хватает продольной регулировки сидения. Сильно затекала нога при придерживании педали тормоза. Само сидение короткое и ноги не касались его края. Вспомнил свою старую волгу. Там я просто открутил два задних болта крепления сидения и опустил седуху. В иксе подложил под передние крепления полозьев к кузову в моем случае по 7 широких шайб на сторону. Стало удобнее. Если кому интересно, берите на заметку. 2-х литровый движок для нее слабоват. Галогеновые лампы головного света откровенно слабые. Вчера поставил ксенон 4300 К. Со временем воткну ксенон и в противотуманки. Доводчиком оборудовано только стекло водителя, остальные клавиши приходится держать. Кстати подсвечивается только водительская клавиша, остальные в темноте приходится искать. Отсутствует подсветка прикуривателя и пепельницы. Бардачок освещается только при включенном двигателе. Магнитола работает так же, в процессе работы машины. Антенна так себе. Хорошо, что нет датчика дождя. Дворники работают адекватно и предсказуемо, не то, что в шкоде. Удобно регулируется их прерывистый режим. Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида идет как опция. Цифры на ролике угла наклона фар ночью вообще нечитаемые. Многие наверно скажут, что это полная хрень, но хотелось чтобы все это присутствовало в машине стоимостью за лям с лишним. Руль достаточно вялый, нечеткий, может из-за того, что раньше не ездил на кроссоверах. Подвеска немного гулкая, но вмеру жесткая. По крайней мере ребенка сзади не укачивает. В трех положениях регулируются спинки задних сидений. Удобное подключение полного привода. Проходимость проверил в достаточно глубоком мокром снегу. Полет нормальный. Хорошая обзорность и читаемость приборов. Шумоизоляция на четверку. Слышно движок на разгоне от 3000 оборотов. Неплохо держит дорогу, но не любит колейность. На момент написания сочинения проехал 2400 км. Расход по трассе 9-11 литров, по городу около 13. Засекал не по компьютеру, а по влитому бензину. Бензик можно лить 92-й. Это только на обкатку пользуюсь 95-м. О общем ставлю четверку и рассматриваю икса как промежуточный вариант между шкодой и покупкой реального джипа типа треилблейзера или тахо. Спасибо и аккуратнее на дорогах!

Автор відгуку: Руслан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи