Ніссан Х-Трейл 2013 року
Відгук про Nissan X-Trail 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Низкий расход топлива. Вместительный салон. Высокий дорожный просвет. Маневренность. Автомат. Динамика. Дизельный двигатель.
👎 Долго греется. Чтобы сложить задний ряд, надо снять подголовни.
Всем здравствуйте. В конце года “Лачети” жены после аварии стал сыпаться и встал вопрос о новом авто. Критерии выбора были следующими: до 1,5 лямов, кроссовер или внедорожник, полный привод, автомат, климат, хороший дорожный просвет, трансформация задних кресел в ровный пол , ибо возим много всего и на дачу и по работе, дизель. Понимаю, многие начнут вещать про ужасы зимней эксплуатации, сразу скажу, что это бред. У самого Патфайндер дизель, 60000 км , ни разу не подвел, но это к слову. Объехал порядка 10 салонов .Джип сразу отпал из за неадекватного ценника, по этой же причине отпали Вольво. Немцев не рассматриваю в принципе. дорого, ненадежно.Сан Енг отпал из-за куцего дизайна и неликвидности на вторичном рынке. В итоге осталось 4 претендента. Ниссан Х-Трэйл 1420 тыщ, Хюндай IX 35.за 1240 тыщ, Киа Соренто бенза, 1460 и Митсубиши Аутлендер.дизель, где то в этих пределах. Женская душа потемки и Митсу жена забраковала сразу. Поехали смотреть остальное. Первым был Хюндай. Что понравилось: полный фарш в виде подогрева руля , навигации, электрорегулировок кресел и прочего. Салон вполне комфортный, Каско порядка 70 рублей. Что не понравилось Визуально меньше своих конкурентов Неудобная посадка. При моем росте 180 и росте жены 168 нам не удалось сесть так, чтобы не зацепить брюками порог. Напрягло, ибо привыкли в Патфайндер просто заходить, но ведь и машины разных классов. Потом прочитал отзывы , где у народа на 25000 сыпется подвеска и кожа в салоне в клочья, даже в Лачети такого не было. Все, вопрос закрыли. Поехали в Киа. Соренто, конечно красив, здоровый, в базовой комплектации напичкан вполне. Один косяк, дизель более 1,5 ляма. А в расход по городу у кроссовера массой 2 тонны меньше, чем 18 литров не верю. Старый я, в сказки верить. Поехали забирать с сервиса мой Патфайндер и заодно посмотрели Х Трейл. Перед новым годом на них 120 тыщ скидывали, плюс то. что я брал у них Патик, как любимому клиенту скинули. короче ценник похудел на 230 000. Что получили в итоге. Дизель 2 л, 150 лошадок .Автомат, не вариатор, слабое место бензиновых Х Трейлов, а честный 6 ступенчатый , с возможностью ручного выбора. Передний привод. задний подключаемый, климат, система помощи при спуске, еще чего то вроде ЕСР, омыватель фар. Салон тряпочный, на коже жене не нравится, ее машина, мне параллельно.На крыше огромный люк, честно говоря нафиг он такой здоровый. не понятно, но летом может вроде панорамной крыши быть. Фары галогенки, светят не плохо. но буду менять на ксенон. В более дорогих комплектациях стоит, но подошедшее большое ТО и Каско на Патфайндер сильно подкосило семейный бюджет, посему ограничились более простым вариантом. Диски 18, литые, зимний шипованный баллон 8-10 тыщ..Поскольку в салоне многое стоит от Патфайндера, далее буду сравнивать с ним, хотя понимаю, что некорректно .И так, сиденья с ручной регулировкой , вполне удобные. Салон просторный, задний ряд складывается в ровный пол, но есть недароботка, надо снять подголовники. На Патике их достаточно опустить. Зато под полом багажника удобный ящик для мелочей и бокс .Посадка и высадка проблем не доставляет. У рестайлинговых моделей переделали глушитель. раньше он висел вдоль бампера и походу был самой нижней точкой авто, и всегда помятый. Теперь это устранили. Сразу поставил защиту картера. 6000 с работой у официалов. Все.Управляется легче, чем Патфайндер, передний привод, маневренность как у обычной пузотерки. С места стартует хорошо , и в чем преимущество дизеля, не замечает подъемов, как пер, так и прет.Тормоза адекватные, колеи не ловит. Я ,правда поставил Данлоп шиповку. дубовая резина и очень шумная., но дорогу держит.За рулем не устаешь. Панель приборов четкая. спидометр и тахометр нормальные, со стрелкой.Что понравилось, кнопка омыва фар отдельная. на Патике заведено вместе с омывателем стекла и незамерзайка просто вылетает. 5 л на 100 км. а то и больше .Расход .это сказка. по городским пробкам, с прогревом 8,5 -8,7 литра. Лачети жрал 11-12 если с кондеем. Плюс налог меньше, 150 кобыл всего. В рейлингах стоят фары. но на трассе не опробуешь, поедем на дачу, проверю. Задняя дверка захлопывается, даже не так, закрывается легко. на Патике нужно сильно хлопнуть. Незакрытая дверь указывается на дисплее, очень удобно, не надо проверять, кто из потомства поленился закрыть Автомат хорош, переключение селектора легче, чем на Патике. плюс не 5 а 6 передач.Проходимость пока не проверяли особо. но теперь мы с женой паркуемся на зависть “пузотерщикам”, в любом сугробе и на бордюрах тоже. Теперь о недостатках. Запуск без проблем, но греется. зараза. дольше чем Патик, тот через 2-3 км гонит теплый воздух, а тут 5-6 верст. Так что придется для любимой супруги поставить Вебасту и закрыть тему. В более дорогой версии с камеры заднего вида выводится на салонное зеркало, или на дисплей навигатора. Буду ставить, так как назад при парковке обзор посредственный. да еще и зеркало дворник не особо очищает. так амбразура у БТР. Но в топовой версии этой проблемы нет, как и на Патике. Пока пожалуй все. Жена машиной довольна на все сто, хоть ей и нравилось смотреть на реакцию мужиков, когда она сидела за рулем Патфайндера, но маневренности ей не хватало. а теперь все в ажуре. Буду рад, если помог определиться с выбором. Специально не говорю про внешность .Нам нравится брутальность этой Ниссановской линейки, для кого то может быть угловато, на вкус и цвет. как говориться. Да и большая просьба к сопливым юнцам, гоняющим в нид фор спид а по жизни ездящим на хэтчах класса А или В. Дети , в сад и там кидайтесь друг в друга дерьмом. Надоело читать словесные помои от некоторых пятикантропов. Тут обсуждаем конкретную эксплуатацию конкретных машин. делимся опытом и впечатлениями, а истеричные вопли “этот чемодан говно” слушать смешно и противно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →