Ніссан Х-Трейл 2012 року
Відгук про Nissan X-Trail 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Внедорожность, Звукоизоляция, Низкий расход топлива, Управляемость, Неугоняемость
👎 Аскетичный салон, Экстерьер на любителя
Ниссан Х-Трейл с движком 2,5 литра – самая оптимальная комбинация для этой модели. 2 литра тоже хватает, но с 2,5 машина катит гораздо веселее. Особенно радуют дополнительные 500 кубиков во время совершения обгона и при ускорениях со светофора. Механика или вариатор – вопрос цены и личных предпочтений владельца. Охотиться на носорогов в Африке или участвовать в турах Нешнл-Джеографик лучше на полноценном внедорожнике, а вот для наших дорог, вернее – для русской версии дорог, Х-Трейл великолепен. Дорожный просвет позволяет уверенно забираться на бордюры и двигаться в глубокой колее. Полный привод вытащит из любой каши или грязи. По обледеневшей дороге, где одноприводные авто уверенно буксуют и просят песка под колеса, Х-Трейл не напрягаясь объезжает их, останавливаясь что бы предложить помощь, и, тронувшись без пробуксовки, продолжает свой путь. Прекрасно работает электронная система полного привода: на хорошей дороге автомобиль движется на переднем приводе, но стоит хоть немного передним колесам проскользнуть – тут же подхватывает задний привод и машина плавно проходит участок бездорожья. За счет вариатора расход топлива на модели с 2,5 литровым двигателем 10,5 л. в смешанном режиме. Прекрасный результат! Салон аскетичен, но многим именно это и нравиться в Ниссанах. Сидеть за рулем комфортно и управляемость прекрасная. Шумоизоляция на редкость хорошая. Багажник большой, на мой взгляд даже излишне. Но, когда требуется что-нибудь перевезти, то о величине багажника особо не грустишь). Вообще, справедливо считается что у Ниссана есть две по-настоящему удачные модели: Х-Трейл и Патруль (старая версия). Из всех опробованных мною паркетниках (друзей и на тест-драйвах) в ценовой категории до 1800 т. руб. Х-Трейл остался на первом месте. Брутальный внешний вид имеет свои преимущества – Х-трейлы не угоняют, не престижная модель. Из этого вытекает и низкая стоимость страховки. Узнайте для сравнения стоимость страховки на Раф-4). В общем, я остался очень доволен Х-Трейлом. Сменить марку и модель решил только из соображений “попробовать немцев”, так как до сих пор катался исключительно на японцах. Всем удачи на дорогах и будте аккуратнее!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →