Ніссан Х-Трейл 2010 року
Відгук про Nissan X-Trail 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
169 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Экстерьер. Надежность и неприхотливость. Клиренс. Полный привод. Большой багажник. Большой список доступных опций.
👎 Спартанский интерьер. Ксеноновые фары. Шумоизоляция. Большой список доработок для эксплуатации в РФ. Интелектуальная система полного привода. Система стабилизации.
Муки и сладость выбора настигли меня, когда пришлось расстаться с Passat B6 1,8т АКПП. Nissan, а тем более X-Trail, не рассматривал в принципе до той поры, пока меня не уговорили на тест-драйв. Через 2 недели я уже выезжал от ОД, расставшись с 1,27 млн. Комплектация почти максимальная, за исключением “Bose” и 18 радиуса (серебристый 2.5 CVT, ксенон, навигация, камера, кожаные эл/сидения, люк, бесключевой доступ, релинги со светом, круиз). С максимальной комплектацией не получилось из-за цвета, все авто были только черные (для меня 2 уродливых цвета – черный и белый, ……”страна черных седанов”). Дополнительно у ОД было установлено: стальная защита (как можно поставлять без неё????), передний парктроник, пластиковая защита арок задних колес с проклейкой антивиброй (ха-ха, их тоже нет), дополнительная шумоизоляция всего, кроме крыши. В первый же день пришлось приобрести мухобойку на капот и алюминиевую сетку для тюнинга для защиты радиатора. Безжалостно была выброшена штатная решетка радиатора с ячейками, способными пропустить воробья. Сделана защита днища каким-то очередным чудо составом с функцией шумоизоляции. Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что маркетологи по комплектации Nissan ……..(додумаете за меня). Ладно, отвлеклись. Экстерьер и интерьер. Экстерьер на любителя, после небольших доработок (решетка радиатора и 18 диски) я уже любитель. По моему мнению, серебристый цвет самый идеальный для данной модели. Грядет пришествие нового кузова для X-Trail 2015 и я считаю его огромной ошибкой Nissan. X-Trail был своего рода узнаваемой “белой вороной” среди безликой серой массы одноклассников – “Квадратик”. Сделать X-Trail в абсолютно одинаковом кузове с QASHQAI это унификация безликости и как следствие падение продаж. Эта не та модель где покупатель будет готов платить только за шильдик. Им надо было пойти по пути Гелендвагена, который выпускается более 30 лет и не меняет форму. Интерьер скуповат и после немцев как “машина времени”, на 20 лет назад. Жесткий пластик везде кроме торпеды. Кресла как дома на диване, свесив ножки, мягко удобно, минимум боковой поддержки, после Passat необычно. Кстати после продажи X-Trail, был приобретен Passat В7 и вначале казалось, что я сажусь в кресло истребителя, ноги практически прямые, меня пристегивают, жестко фиксируют и я до чего-нибудь не дотянусь. Удобный руль с перфорированной кожей и кнопками управления магнитолой и круизом. С эргономикой все в порядке, читаемые указатели скорости и тахометра, оранжевый глаз в центре с топливом и температурой, 7 дюймовый дисплей компьютера, навигатора и аудиоцентра. По комплектации твердая 5. Камера отличная штука, но всегда грязная. Звук без “Bose” на троечку, пришлось исправлять заменой акустики и установкой усилителя. Навигация избирательная – терпимо, обновление у ОД, диск стоит не гуманно. Когда ездил в Европу пришлось в Белоруссии покупать обычную карту, чтобы доехать до Польши, т.к. для Белоруссии доступны только 5 городов. В Польше не видел основную скоростную трассу до Германии, пришлось ехать по сматрфону. Зато в Германии выдал такое количество информации включая пробки, что сложилось впечатление – авто для немцев. Багажник большой, желательно приобрести коврик, жесткий пластик пола царапается. При сложенных задних сидениях образуется большое багажное пространство с ровным полом, от задней двери до передних спинок ровно 175 см. – два полноценных спальных места для среднего роста. Двигатель с вариатором CVT. Я считаю, что для данного авто данное сочетание просто отличное. По динамике, приемистости, расходу топлива конкурентов в своем классе нет (ездил на RAV 4, CRV, G Vitara). Не просто так RAV 4 стал с вариатором. Для пробок и города убаюкивающее спокойствие вариатора, для трассы и обгона динамики достаточно. Расход по городу 13 литров, трасса 10 литров при скорости 110-130 км/ч. Самый экономичный режим 80 км/ч, можно догнать расход до 8,5 литров. С двигателем проблем за 70 000 км не было (один из надежных Nissan, стали ставить на новую Teanа), масло не просил никогда. Свечи только дорогие на фоне конкурентов, замена раз в 30 000 км (требование ОД, на Passat В6 замена свечей на 60 000 км. на В7 уже на 30 000 км), Всегда скептически относился к роботам и вариаторам. Форум Nissan пестрит ужасами о вариаторах, если бы почитал его до покупки, она скорее всего не состоялась. Меньше бывайте на форумах……Они напоминают мне носовой платок….. Подвеска и управляемость. На первом же тест-драйве был приятно удивлен, что этот “квадратик” управляется как легковой авто. Подвеска комфортная, проглатывает неровности, по ощущениям едешь на тяжелом внедорожнике с умеренными кренами в поворотах. На высоких скоростях управляемость и комфорт очень зависит от резины. На лето были приобретены штатные диски с резиной 215/55/R18 ContiPremiumContact – авто с отличной управляемостью на скоростях до 140 км/ч (дальше страшно и не комфортно). Но с комфортом на троечку – жестко и шумно. Через год была приобретена резина 235/55/R18 Toyo Proxes C1 – в городе стало мягенько и тихо. Но беда на трассе – при скорости от 100 км/ч авто начинал себя вести, как авто с люфтом в рулевой рейке. Приходилось постоянно подруливать, чтобы удержаться на определенной траектории, это бесит. После доскональной проверки подвески, рулевой рейки и нового сход-развала пришлось с этим смириться. Мягкая и комфортная резина может сыграть злую шутку. За время владения проблем с подвеской не было. На третьей зиме при температурах ниже -20 С после холодного запуска и начала движения, при поворотах руля появлялся скрежет, который пропадал минут через 10 – опорные подшипники. Полный привод. Управление полным приводом осуществляется “шайбой” с тремя положениями: Auto/4D/2D. Зимой в положении “Auto” подключение заднего привода происходит достаточно жестко, что периодически в поворотах приводит к небольшому заносу, который грубо блокирует система стабилизации. После Passat и BMW, где о работе системы стабилизации я узнавал по миганию лампочки, на X-Trail я ощущал это физически по болтанию авто. В связи с этим всегда был включен только режим 2D и зимой и летом. Естественно использование принудительного полного привода при проблемах под колесами, отключается при скорости выше 50 км/ч. Нельзя использовать при движении назад!!! ПОЧЕМУ??? По поводу внедорожных качеств не стоит себя тешить огромными надеждами. Это не внедорожник, о чем и написано в руководстве. Я умудрился застрять перед тещиным подъездом снежной зимой 12-13 года. При включенном полном приводе и повисании на брюхе, вращалось только одно колесо, все остальные даже не дергались. Я не знаю каким интеллектом наделили японцы свой полный привод, но явно не своим. За 70 000 пробега я застрял один единственный раз и так позорно. Тесть был опечален, он всегда думал что я езжу на внедорожнике. Шумоизоляция. Единственная засада с которой так и не удалось справиться это шум на наших супер дорогах. Дополнительная шумоизоляция авто и арок не помогла, замена резины – отчасти, смена страны – полностью. Вывод. Достойный автомобиль, с удовольствием его вспоминаю и рекомендую как надежный и комфортный городской авто с возможностью не застрять на умеренном бездорожье.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
462 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 596 $
18 пропозиції →