Ніссан Х-Трейл 2010 року
Відгук про Nissan X-Trail 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Они мелкие и не сравнимы с достоинствами:
1) Шумит немного дизель это да, то есть в салоне слышно (но это для эстетов), музыка конечно громче!
2) Музыка хоть и 6 колонок, но на 4 я бы сказал, до идеальной ей далеко к сожалению (опять же на любителя) + мой СD не читал простые диски с музыкой – только фирму подавай.
3) При закрывании двери багажника внутренний выступ (ручка) только с правой стороны (не удобно зимой, так как иногда нужно обойти машину, чтобы закрыть багажник).
4) Иногда, но очень редко солнце попадает в просвет между солнцезащитными козырьками (по моему на новых версиях этот вопрос уже решили), но это в общем ерунда!
5) Проходимость ок только на нормальной летней резине (то есть резина с гладким протектором летом Вас не спасет от серьезной грязи типа глины или песка – сядите) но легкое бездорожье проедите без проблем, главное, чтобы дорога была твердой внизу.
6) Подлокотник кто делал такой я бы ему ….оторвал – то есть он есть, а руку на него справа облокотить нельзя (то есть она всегда висит) и он не регулируемый.
Решил написать отзыв, а то тут много мутных отзывов, так как машина реально хорошая (а мне есть с чем сравнивать за 22 года за рулем).
Попалась машина на автомате с возможностью ручного переключения АКПП.
Итак плюсы: 1) Практически идеальная управляемость + большой дорожный просвет (то есть и летом и зимой супер + залезаешь на любой сугробик, бордюрчик итд). 2) Удобные кресла + много места как впереди так и сзади + большой багажник (перевозил за 3 года практически все что есть в быту). 3) Хороший внешний вид + уважение окружающих на дороге (не наглеют люди и не подрезают), правда и цвет черный и качественная заводская тонировка. 4) Средний расход за все время 9,1 на автомате и в основном город (25% – за городом, 75% город) но это 2 литра и дизель + возможность принудительно включать 6-ю передачу, если скорость более 90 км\час. 5) Хорошая комплектация (есть даже возможность подключать моб. телефон, что удобно и безопасно) но у меня не было датчиков парковки сзади, что вообще говоря нужно! 6) Полный привод с возможностью блокировки дифференциала (то есть по любому снегу и практически из любого снега можно выехать без проблем. Но помните, это все таки более паркетник а не классический джип! 7) В плане угона похоже машина никого не интересует. 8) Много мелких отсеков в том числе в багажнике, куда можно положить все что угодно, например впереди слева на торпеде в отсеке для бутылки у меня все время жил телефон (подключенный к машине). Для разговора достаточно нажать 1 кнопку и отлично можно говорить через динамики (при звонке музыка отключается). 9) Чуть не забыл супер динамика для ее веса (ускорение при обгоне итд), чувствуешь себя хорошо, когда давишь на педаль и твоя машина выстреливает!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →