|

Ніссан Х-Трейл 2009 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2009 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    2

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Проходимость. Надежность. Цена.

👎 Динамика. Интерьер. Управляемость.

Відгук

Добрый день ! Сразу оговорюсь, что машиной владел всего 5 месяцев. Покупал в 2010 году годовалый экземпляр 2009 г в, еще дорестайлинговую, в комплектации с вариатором, но относительно начальную – никаких камер, парктроников, кожи и т д нет -только базовый джентельменский набор. Через 5 месяцев продал, по банальной причине- понял, что авто совсем не мое, и лучше быстрее поменять, тем получать негатив. Отзыв при этом стараюсь писать максимально беспристрастно. Машина покупалась для Москвы и города в 300 км от Москвы со стандартными российскими дорогами (= со стандартным российским отсутствием дорог). Какие были требования: – автомат или вариатор – полный привод и клиренс от 190мм – среднеразмерный кроссовер (то есть примерная длина – 4,6- 4,7 метра) – на этом параметре отпали куча малышей, типа Тигуана, Sportage и подобных – отсутствие проблем с качеством узлов и агрегатов авто – новая или б/у до 2 лет машина с пробегом до 40 тыс км, стоимость – от 800 тыс до 1,2 млн Как итог: выбирал между Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Honda Cr-V, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Renault Koleos. Корейцы отпали из-за нюансов с качеством (пообщался с владельцами – есть нюансы с двигателями и коробками передач у Santa Fe, а Sorento – соплатформенный авто), Koleos отпал из-за проблем с последующей ликвидностью, Mitsubishi – на тот момент уже морально устаревающий (к тому же ездил 2 года на почти идентичном 4007 до этого), Cr-V – по причине “минивеноподобности”. . Постараюсь кратко описать плюсы и минусы Nissan X-trail: 1) Внешний вид: ближе к джипам, все -таки не зализанный и со своим фирменным стилем, насколько его может иметь массовый недорогой продукт. Ставлю 4-. 2) Эргономика – изначально воспринимается как хорошая. Но потом возникают нюансы- высокая посадка и не совсем удачный профиль сидения вызывают усталость при езде от 2х часов. Автомат не подсвечивает режимы, поэтому есть проблема с маневрами в темное время суток- например, парковка: бывает промахиваешься мимо нужного режима. Зато однозначный плюс- великолепная обзорность. Вкупе с неплохим светом. Ставлю 4. 3) Динамика – вот это один из главных минусов, перечеркнувший ряд плюсов машины. С такой энерговооруженностью (соотношение л.с. к массе) можно считать, что ее просто нет. Не хватает оборотов на низах, более -менее разгон начинается с 5000 оборотов, режим спорт бесполезен- он переключает передачи чуть раньше, но эластичности это не прибавляет. Мощности с трудом хватает для городского потока в режиме 3-4 балльных пробок, а обгоны на трассе даются проблемно. А с учетом того, что куча дорог у нас 2 полосные и приходится обгонять по встречке- то становится уже просто опасно. Тормоза – хорошие, машина удачно тормозит, но при такой динамике лишний раз стараешься этого не делать. Управляемость – здесь основная проблема- это высокий центр тяжести. Законы физики исключать нельзя. На прямой при скорости более 130, открытом пространстве и сильном ветре машину сносит, приходится подруливать., на крутых виражах приходится сильно подтормаживать до скорости ниже средней по потоку . Естественно все субъективно. Но лично моя оценка 2+. 4) Проходимость – для города 5-, для загорода 4. Ее хватает для большинства задач городского кроссовера и здесь x-trail с моей точки зрения сильнее конкурентов. Стоит отметить хорошую геометрическую проходимость. Оценка: 5-. 5) Комфорт – на 3+. Отменная плавность хода. Стыки и неровности не замечает даже на убитых дорогах, волны асфальта – тоже на ура. но шумоизоляция- однозначно не сильная сторона. На ней сэкономили и после 80-90 км/ч ы машине постоянный фоновый гул. Аудиосистема средненькая, мне кажется ее проще было просто не ставить. Любая система за 15-20 тыс звучит лучше. климат-контроль- хороший, прогревается машина быстро, кондей тоже работает неплохо, но автоматический режим – бывает и лучше. 6) Экстерьер и салон – здесь все также на 3+. Вроде все есть, но реализовано все с явной целью максимальной экономии, поэтому пластик деревянный, приборы простенькие, подсветка незатейливая. Двери, особо задняя- закрываются с логановским звуком. Как итог – базовый набор удобств, но не более того. 7) Надежность – здесь говорить особо не о чем, продал машину в возрасте 2х лет, ничего в ней не ломалось, служила верой и правдой, в мороз заводилась. Мелочи- типа перегоревших лампочек – не в счет. Вобщем – так как машины покупаем не на всю жизнь, то свои 5-7 лет и 150 тыс км она проездит, а дальше – как бог даст. Делать движки -миллионники, неубиваемые автоматы и подвески теперь мне кажется не заинтересованы даже сами производители. Как итог – надежное средство передвижения от точки А до точки Б, с базовым набором удобств и неплохой проходимостью. Очень средняя управляемость и просто опасная динамика для трасс. Лично моя точка зрения-не стоит убивать жизнь на скучные машины- ведь машина- это не только средство передвижения, а еще и эмоции. Сейчас езжу на SRX II и радуюсь. Отзыв о ней на этом же сайте. p.s. Покупал за 950 тыс, продал за 900. p.p.s. Это опять таки сугубо мое наблюдение, но я не понимаю смысл покупки кроссоверов ценой от 1 до 1,5 млн . Большей частью, в базе – это передний привод, дохлый мотор ( есть даже Yeti c 1,2 л !!!), минимальная комплектация и очень посредственно настроенное шасси. При хорошей комплектации, полном приводе, автомате и т д – стоимость подскакивает до 1,5 млн , а это уже другой класс машин. например, Highlander сейчас стоит 1,7 млн. А если не хватает – уж лучше купить честный Duster либо относительно недорогой Ssang Yong Action. Удачи на дорогах и побольше позитива!

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи