Ніссан Х-Трейл 2008 року
Відгук про Nissan X-Trail 2008
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Варіатор | Коробка передач |
169 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
После Мазды 6 универсал , которой пришла пора смениться после 6 лет жизни, в конце лета задумался о выборе кроссовера ( хотелось полный привод и повыше посадку). Все таки семья, ребенок – коляски, санки и т.д.Опять же после унивесала – все седаны вообще в топку..)))Выбирал долго и упорно , сделал тест драйв на всем что можно)) ….кстати остановился на 3-х вариантах : Opel Antara V6 3.0 , уже почти заказанный новый MURANO 3.5 V6 CVT или если снять последние штаны то VOLVO XC60 D5 AWD, но тут другу приспичило резко сменить свой 3-х летний X-trail 2.5 CVT на бизнес седан по работе и я за 2 раздумий дня решил взять у него Хитрилу. А потому что дружок всегда подходил к выбору машины (и всего остального) очень разумно, да и состояние идеальное : гаражное хранение, пробег всего 30 тыщ, максимальная комплектация с панорамной крышей, рейлингами, монтиром с камерой заднего вида, 2й комплект колес на дисках, все в идеале.И так как машина б/у обошлась всего в 900 тыщ. В итоге езжу с августа 2012 по сей день.ААААААААА это просто песня. Такие ощущения КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!!! . На мелочи типа хрюкающих звуков вариатора при езде накатом или царапающемся пластике не обращаю внимания. Немного тесноват задний ряд на мой взгляд, но пассажиры говорят нормально – ибо откидывается спинка заднего ряда !!!! Мой рост почти 1.9 и буквально 1см не хватает сиденью водителя еще отъехать назад как бы… хотя ездил по трассе 6 часов подряд и ничего. Зато высокая диванная посадка, садишься сразу с земли не вниз не вверх а сразу, очень удобно. Высокий клиренс – забыл что такое кочки, снег, лед, бордюры и прочие наросты и неровности – проезжаю и паркуюсь где хочу ( с учетом удобства окружающих конечно же) Полный привод – работает . Пример : узкая дорожка в 1 ряд, гололед, колея, проехал трактор счистил выпавший снег, навалил по бокам огромные кучи , с одной стороны дороги были парковочные места на возвышении см. так в 30 !!! Так вот я просто повернул руль и заехал наверх , по льду, через колею,через кучи …… правда со 2го раза )))) .Я был в шоке и восторге. Даже ЛОК не ставил – просто в режиме АВТО.Резина кстати нешипованная REVVO GZ на родных 17-ках.Динамика : конечно НЕМНОГО чувствуется разница между прошлой 8.9 секунд у мазды и 10.5 по паспорту тут….но ! все компенсируется вариатором – это просто чудо безступенчатое ! никаких рывков, тормозов, ты просто давишь педаль и едешь. Конечно 3.5 V6 на мурано гороздо приятнее… но и подороже . Опыт вариатора уже был на лансер 1.8 (кстати в ручном ! режиме пулял не плохо) но звуки !!! лансер просто жесть какие звуки.. у X-trail такого дикого шума от коробки нет, все как у обычной машины на гидро-автомате. Мягкий пластик в салоне. Прикольный руль от кашкая. Комфортная в целом эргономика. Короче пока что, авто для меня идеальный , но вот бы чуть побольше сзади места( для души), чуть мощнее движка (для солидности ) бы, и ……..получится Мурано ))) у которого еще и электро привод задней двери. Через год-два-три как пройдет эйфория – буду искать друзей продающих Мурано с небольшим пробегом в идеальном состоянии )))))))))))))))))))) Ну или мало ли что еще выйдет в будущем……
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Nissan X-Trail
від 5 500 $
467 пропозиції →
- Ціни на нові Nissan X-Trail
від 29 603 $
18 пропозиції →