|

Ніссан Х-Трейл 2008 року

Усі відгуки про авто Nissan X-Trail 2008 nissan x-trail

Відгук про Nissan X-Trail 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
140 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Для кроссовера хорошо.

👎 Соотношение цена – качество плохо.

Відгук

Хочу немножко поделиться своими впечатлениями о чуде японского автопрома а конктетно о Х-ТРИЛЕ.Короче долго разлагольствовать не буду, почему я его купил, но вот стал счастливым обладателем.На сегоднешний день пробег 50 тыш.Пока за этот пробег инвестиции только масло,колодки и фильтра, правда от услуг ОД я сразу отказался. В среднем ТО каждые 10 000 км. обходится впределах 5т.р.(включая расходники). Теперь немного о впечатлениях: к достоинствам можно отнести: 1. Большой багажник, который раскладывается в ровный пол, что позволяет не пользоваться палаткой при путешествиях. (вдвоем спится великолепно) и расположенные под ним инструментальные ящики тоже good! 2. Достаточно хороший обзор в лапухи, заметьте они не маленькие.3. Не плохая управляемость. 4. Корректная работа датчиков света и дождя. 5. Хорошая проходимость (для кросовера), пришлось полазить по гомну, иногда с другом устраиваем покатушки, да и активный отдых этому способствует. 6.Хороший свет головного освещения. 7.Бачёк омывателя огромен! Теперь немножко дёгтя: Это далеко не первая машина, поэтому есть с чем сравнить. Росавтопром во внимание не берём т.к на перечислениие недостатков времени жалко. 1. Начнём с салона: Отделка его оставляет желать лучшего, дешёвый пластик, обивка дверей как на ТАЗах. Накладки ручек передних дверей слетают (если их случаено зацепить) Приборная панель не информативная (очень мелко) при открывании капота, багажника, или какой либо из дверей всё равно загорается индикатор двери, и что у вас открыто не понять, пока не обойдёшь машину и за всё не подёргаешь. Магнитолла полный отстой (трансляции на любой волне прерываются помехами) Аккустика тоже оставляет желать лучшего. Беспроводная связь не поймёшь как работает (на другом конце тебя не слышат – ТИХО!) и может отключиться когда захочет. Меню магнитолы имеет минимум настроек. Управление на руле не продумано, когла крутишь руль обязательно зацепишь за переключатель каналов или упрвление круизконтроля. Шторка багажника, которая торчит посередине и из за неё туда ничего не поставить, а особенно заслуживает внимания её крепёж “бельевыми прищепками” к спинке задних сидений. (после покупки машины её несёшь домой и суёшь на антрисоли, для передачи последующему счастливчику.) Особенно “грамотно” расположен салонный фильтр Попробуйте поменять сами!!! Не могу не остановиться на блоке уравления стеклоподъемниками и блокировки дверей, неужели это так дорого, чтобы поставить 4-ре или хотя-бы два автомата и сделать подсветку. (рука вечно не туда попадает) 2. Трансмиссия: Вы едете в режиме “АВТО” и вдруг передние колеса пробуксовывают, в тот же момент вы слышите “удар молотком” по днищу – не спешите выходить из машины и смотреть на что вы наехали – ЭТО ВКЛЮЧИЛСЯ ЭАДНИЙ МОСТ!!! После того как вы покатались по гомну, помыли машину то слышите снизу какой-то звон. Вы в панике- что это? Отвечаю – это теплозащита резонатора (выхлопной трубы) выполненного японскими инженерами из фальги и прекреплённая к днищу вашего автомобиля путём надевания на два штыря торчащих из днища. 3. Кузов сделан из тонкого металла, задняя дверь, особенно накладка хром имеет свойство подвергаться коррозии. Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Капот на палке, могли бы и поставить газовые стойки, но видимо тенденция к удешивлению делает свое дело.Стекла задних дверей болтаются в рамке в свободном полете, хотя всё исправно. 4. Силовая установка: (что под капотом) 140 кабыл, уже конечно табун, но для такого веса слабенько, хочется добавить. Я когда на него сел по привычке после правого поворота тапку в пол и в левый ряд, ан нет Х-ТРОП не едет!!! Вмеру прожёрлив – по городу 12,3л. – 12,5л по трассе 10,5 в смешанном 11,3 -11,4л. Итог всего этого: Автомобиль за лям 200т.р.должен быть лучше. Японцы по моему мнению стали выезжать, на ранее завоёванных именах, а в нынешнее время ничего для этого не предпринимают. Корейцы им уже наступили на пятки, да и кое в чём обошли их .Машина в общем не плохая, но есть над чем задуматься!

Автор відгуку: Ярослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Константин 19 січня 2022

Отличный автомобиль. Качество ходовой просто порадовало на 210 т. км загудел передний правый подшипник так при замене оказалось, что стоял ещё родной, Читати відгук →

4.8 Антон 29 грудня 2021

Хорошее качество материалов, дорожный просвет. Двигатель 2.5 специально брал как проверенный годами. Очень мягкая подвеска. Машиной доволен. Комплектац Читати відгук →

Схожі записи